О скрученных пробегах

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
alexalcg
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 15:22
Двигатель:: 4M40 EFI, 6G72, 1HZ
Мой автомобиль(и):: Challeger 1998 (Sport c ПР), Pajero III Exeed 3.0, TLC 76 2012
Откуда: Москва

О скрученных пробегах

Сообщение alexalcg »

Всем доброго дня !
А правда ли , что в бортовом компьютере пробег тоже записывается ,
но сбросить его проблематично. Существует ли способ считать эти данные и успокоиться - " был скручен - не скручен "? . Меня это проблема волнует лишь в части регламентной замены цепи в 4М40 и
времени жизни турбины .



____________________________________________________________

MMC Challenger 98 , 4M40 EFI , A/T , SS , 120k km
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

всё что записано электронным способом - оч просто меняется. да и какое значение имеет пробег? менял ли пред хозяин цепь или нет и когда.. ты ж не узнаешь.
Цепь... скино крышку и посмотри насколько вылез натяжитель. или на слух - гремит или нет, но это ненадёжно.
Удачи!
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»