Страница 1 из 1
Блокировка. Проблема.
Добавлено: 07 июн 2013, 10:45
Mich
Приветствую!
Такая ситуация сегодня произошла: приехал на работу, на парковке, как всегда, мест уже нет, решил запарковаться на травке на горочке. Идет дождь. Включаю 4wd + межосевую блокировку, поднимаюсь задним ходом в горочку метров 5 (уже здесь почувствовал рывочки). Только встал, как увидел освобождающееся место. Быстро съехал на осфальт и при развороте почувствовал, что машина движется с рывками. Такое чувство, что заблокирован не меж осевой диф., а задний! Что может быть? На сколько я понимаю, блокировка межосивого диф. никак не должна влиять на поведение авто на асфальте при развороте на малой скорости....
Re: Блокировка. Проблема.
Добавлено: 07 июн 2013, 11:00
DenVer
Да ладно)))) Учите матчасть! У
Re: Блокировка. Проблема.
Добавлено: 07 июн 2013, 11:05
HiTEX
Потом за новой цепью в раздатку или за осью привода в магазин
Re: Блокировка. Проблема.
Добавлено: 07 июн 2013, 11:42
Mich
Я плакаль....побежал учить мат часть....(((
Re: Блокировка. Проблема.
Добавлено: 07 июн 2013, 11:49
Azzidum
это справедливо только для паджер? к монтерам относится? это я на будущее =)
Re: Блокировка. Проблема.
Добавлено: 07 июн 2013, 11:52
HiTEX
У монтер (если Изиселект или там Парттайм) вообще привод 4 VD на асфальте включать НЕЛЬЗЯ!
Re: Блокировка. Проблема.
Добавлено: 07 июн 2013, 12:07
Azzidum
у меня superselect
http://fotki.yandex.ru/users/azzidum/view/1343018/
4H - полный привод можно на асфальте
4HLC - по грязюке, снегу, на асфальте НИЗЯ
4LLC - понижайка, по грязюке, снегу, на асфальте НИЗЯ; вроде где-то читал, что только прямо можно ехать, поворачивать не рекомендуется в этом режиме
для монтер оно так? про поворачивать в 4LLC правда или чушь? спасибо!
Re: Блокировка. Проблема.
Добавлено: 07 июн 2013, 12:22
Kiread
При повороте передняя ось проходит бОльшее расстояние, чем заднее, а вы блокировали диф и заставляете обе оси крутиться с одной скоростью. В результате либо заднее колесо пробуксовывает, либо пеоеднее "протаскивает". Что создает совершенно лишние и достаточно большие нагрузки на раздатку.
Re: Блокировка. Проблема.
Добавлено: 07 июн 2013, 12:41
HiTEX
Azzidum писал(а):у меня superselect
http://fotki.yandex.ru/users/azzidum/view/1343018/
4H - полный привод можно на асфальте
4HLC - по грязюке, снегу, на асфальте НИЗЯ
4LLC - понижайка, по грязюке, снегу, на асфальте НИЗЯ; вроде где-то читал, что только прямо можно ехать, поворачивать не рекомендуется в этом режиме
для монтер оно так? про поворачивать в 4LLC правда или чушь? спасибо!
Нельзя поворачивать на асфальте на последних двух режимах НИ КОМУ
Re: Блокировка. Проблема.
Добавлено: 07 июн 2013, 12:57
DenVer
В общем как минимум
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=14692
Это как минимум полезного
http://enc.drom.ru/3267/
Ну а это примитивное строение поразглядывать
Re: Блокировка. Проблема.
Добавлено: 07 июн 2013, 14:58
Azzidum
Ситуация: дача, снега по колено, на 4Н - зарывается, на 4HLC - по прямой едет, и три поворота 90 градусов? как проходить?
При повороте передняя ось проходит бОльшее расстояние, чем заднее, а вы блокировали диф и заставляете обе оси крутиться с одной скоростью. В результате либо заднее колесо пробуксовывает, либо пеоеднее "протаскивает". Что создает совершенно лишние и достаточно большие нагрузки на раздатку.
Re: Блокировка. Проблема.
Добавлено: 07 июн 2013, 15:34
HiTEX
Мы тут про АСФАЛЬТ толкуем!
На снегу и в говнах включай всё что хочешь. Для этого всё и задуманно, чтоб блокировать как можно больше колёс
Re: Блокировка. Проблема.
Добавлено: 07 июн 2013, 15:36
Azzidum
Фсё - могу квасить сегодня спокойно =) Спс! Значит всё делаю правильно =)