Разобрать/собрать торпедо на p2 93г
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Dmitry[4x4]
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 22:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 93г, АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
Разобрать/собрать торпедо на p2 93г
Поиск по форуму дал только массу сообщений, где люди надеяться, что им не придется этого делать...
Есть ли у кого фотоотчет снятия/установки торпеды?
Собственно проблемы:
1) Из половины дырок не дует воздух (в частности на правое стекло и зимой я без зеркала, если нет пассажира, который протирает)
2) Регулярно перестает работать тахометр (не очень то он и нужен, но не порядок... )
3) Не горит часть лампочек - подсветка ручек печки, P в индикаторе передач и что-то еще...
4) Криво стоит трубка, дующая на стекло со стороны пассажира, из-за чего половина стекла зимой запотевшая...
В общем пора.
Сопутствующий вопрос по тахометру - там провод припаен или клемма... или вообще что?)
Машине 20 лет... наверное нужно что-то еще заменить, раз уж разбирать?
Буду рад любым советам и уточнениям.
Фотоотчет обязательно будет.
Есть ли у кого фотоотчет снятия/установки торпеды?
Собственно проблемы:
1) Из половины дырок не дует воздух (в частности на правое стекло и зимой я без зеркала, если нет пассажира, который протирает)
2) Регулярно перестает работать тахометр (не очень то он и нужен, но не порядок... )
3) Не горит часть лампочек - подсветка ручек печки, P в индикаторе передач и что-то еще...
4) Криво стоит трубка, дующая на стекло со стороны пассажира, из-за чего половина стекла зимой запотевшая...
В общем пора.
Сопутствующий вопрос по тахометру - там провод припаен или клемма... или вообще что?)
Машине 20 лет... наверное нужно что-то еще заменить, раз уж разбирать?
Буду рад любым советам и уточнениям.
Фотоотчет обязательно будет.
-
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Разобрать/собрать торпедо на p2 93г
По тах тема обсасывалась 100 раз ищи поиском
по торпеды снимай и смотри может привод заслонок глючит
по торпеды снимай и смотри может привод заслонок глючит
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
- Dmitry[4x4]
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 22:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 93г, АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Разобрать/собрать торпедо на p2 93г
Главный вопрос по торпеде... кто-то советует начинать со съема передних сидений и пола... Это как-то жестко.aassaa писал(а):По тах тема обсасывалась 100 раз ищи поиском
по торпеды снимай и смотри может привод заслонок глючит
Заслонки нормально двигаются вроде бы, насколько я понимаю плохо собраны воздуховоды - прошлый раз торпеду собирали в хачсервисе при прошлом хозяине.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Разобрать/собрать торпедо на p2 93г
Пол не надо. Сидения снять дело 8ми болтов... просто они тяжелые.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Разобрать/собрать торпедо на p2 93г
Главное фоткай разъемы и подписывай. Если сомневаешься где-то - клади в мешочек и его подписывай откуда снял. У меня всегда остаются лишние детальки...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Разобрать/собрать торпедо на p2 93г
Про сиденья - это шутка? Торпеда с сиденьями никак не связана. У меня она сейчас снята, снимаю уже 3-й или 4-й раз. Самое неприятное для меня в снятии торпеды - уже почти доломал пластиковые накладки на передние стойки. Остальное все просто и без проблем. Минут за 30 она снимается, если не спеша.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Разобрать/собрать торпедо на p2 93г
А ещё, нужно полики пропылесосить....
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Разобрать/собрать торпедо на p2 93г
Можно для начала вообще ничего не разбирать (в смысле- торпеду не снимать).
К тахометру подобраться - проще пареной репы. Пара винтов декор- панели, потом отщёлкнуть 4 разъёма (их даже не перепутать, они все разные), потом отвинтить саму панель приборов, потом отвинтить спидометр, отщёлкунть разъёмы от панели сзади.
С печкой тоже можно для начала проверить крепления тросов. Панель её легко снимается (винтов правда штук 7 надо свинтить), заглянуть под панель тяжело, но реально, лампочки сменить- тоже. Если снять бардачок, то ко всем ответным концам тросов дотянуться тоже можно. Лично я их ранее крепил уже с установленной торпедой.
Ну а если всё же охота снять, то могу порадовать, что здесь она разбирается гораздо проще чем даже в девятке. Разъёмы кстати все разные, их не вставить, если перепутаешь, но для надёжи можно и маркером подписать. Маркер в таких делах- вообще первая вещь!
Кресла снимать не надо, но вот руль лучше убрать.
К тахометру подобраться - проще пареной репы. Пара винтов декор- панели, потом отщёлкнуть 4 разъёма (их даже не перепутать, они все разные), потом отвинтить саму панель приборов, потом отвинтить спидометр, отщёлкунть разъёмы от панели сзади.
С печкой тоже можно для начала проверить крепления тросов. Панель её легко снимается (винтов правда штук 7 надо свинтить), заглянуть под панель тяжело, но реально, лампочки сменить- тоже. Если снять бардачок, то ко всем ответным концам тросов дотянуться тоже можно. Лично я их ранее крепил уже с установленной торпедой.
Ну а если всё же охота снять, то могу порадовать, что здесь она разбирается гораздо проще чем даже в девятке. Разъёмы кстати все разные, их не вставить, если перепутаешь, но для надёжи можно и маркером подписать. Маркер в таких делах- вообще первая вещь!
Кресла снимать не надо, но вот руль лучше убрать.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Разобрать/собрать торпедо на p2 93г
Руль можно не убирать, открутить два винта и положить всю колонку с рулем на кресло.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест