Где ставить ВЕБАСТО??
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Где ставить ВЕБАСТО??
Собственно сабж.
У кого какие мнения?
Могут ли возникнуть проблемы с гарантией, если ставить не в Рольфе?
Могут ли в Рольфе накосячить при его установке?
У кого какие мнения?
Могут ли возникнуть проблемы с гарантией, если ставить не в Рольфе?
Могут ли в Рольфе накосячить при его установке?
О себе:Сергей
Об авто:Pajero III 3.2 DI-D АКПП 2005г.
Об авто:Pajero III 3.2 DI-D АКПП 2005г.
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25449
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1241 раз
- Поблагодарили: 1013 раз
- Контактная информация:
Если кто сам ставил раскажите ! Очень интересно
А если кто и продает не нужное webasto напишие купим.
Мне кажется нужно ставит там где пакупал так как
они наверника лучше знают все тонкости установки.
А если кто и продает не нужное webasto напишие купим.
Мне кажется нужно ставит там где пакупал так как
они наверника лучше знают все тонкости установки.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Sotnik Pajero IV
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 23 фев 2005, 14:27
- Откуда: Moscow
ставить однозначно в Вебасте
хотя Вебаста не против установки у официального автомобильного диллера, но у них есть свой черный список, у кого они не рекомендуют ставить
хотя Вебаста не против установки у официального автомобильного диллера, но у них есть свой черный список, у кого они не рекомендуют ставить
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
ставил сам.
без проблем (сложностей и косяков)
2 трубки тосольные, провод на +, провод на массу, провод на вентилятор в салоне, шланг в топливную.
"врезался" в систему охлаждения в месте, где тосол идет от двигателя в салон - получается в первую очередь я прогреваю салон. желающим - можно делать иначе, я сделал так, потому что в том месте трубки схожи по диаметру с трубками вебасто
) да и пусть салон теплее будет
) иногда так и делаю, чтоб погреться в машине не обязательно ее заводить, прсто включаю вебасто и хорошо...
)
проводку соединял тоже просто. единственная "хитрость" - развязать "+" провод на вентилятор. делал используя реле 5 контактное. в нормальном положении есть контакт обычный - от салонного регулятора на вентилятор, во включенном положении салонный провод размыкается, появляется контакт на постоянное вращение на максимальной мощности вентилятора от "+" от вебасты. (схему не дам, потому что уже не помню точно как делал)
бензин взял - в шланг от карбюратора на обратку воткнул тройник.
все работатет. сбоев не было. тьфу*3. в -43 прошлой зимой завелся без проблем (при использовании вебасто).
без проблем (сложностей и косяков)
2 трубки тосольные, провод на +, провод на массу, провод на вентилятор в салоне, шланг в топливную.
"врезался" в систему охлаждения в месте, где тосол идет от двигателя в салон - получается в первую очередь я прогреваю салон. желающим - можно делать иначе, я сделал так, потому что в том месте трубки схожи по диаметру с трубками вебасто



проводку соединял тоже просто. единственная "хитрость" - развязать "+" провод на вентилятор. делал используя реле 5 контактное. в нормальном положении есть контакт обычный - от салонного регулятора на вентилятор, во включенном положении салонный провод размыкается, появляется контакт на постоянное вращение на максимальной мощности вентилятора от "+" от вебасты. (схему не дам, потому что уже не помню точно как делал)
бензин взял - в шланг от карбюратора на обратку воткнул тройник.
все работатет. сбоев не было. тьфу*3. в -43 прошлой зимой завелся без проблем (при использовании вебасто).
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
как к этому аккумулятор отнесется?марсель писал(а):... появляется контакт на постоянное вращение на максимальной мощности вентилятора от "+" от вебасты...

в мануале на вебасту пишут, что вентилятор должен быть включен не более чем на 1/3 от максимальной мощности
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
-
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
- Двигатель:: 4.2 BFM
- Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
- Откуда: Москва
- Откуда: Монстры-они везде!
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
а ПЕЧКА ОДНА ИЛИ ДВЕ???марсель писал(а):ставил сам.
без проблем (сложностей и косяков)
2 трубки тосольные, провод на +, провод на массу, провод на вентилятор в салоне, шланг в топливную.
"врезался" в систему охлаждения в месте, где тосол идет от двигателя в салон - получается в первую очередь я прогреваю салон. желающим - можно делать иначе, я сделал так, потому что в том месте трубки схожи по диаметру с трубками вебасто) да и пусть салон теплее будет
) иногда так и делаю, чтоб погреться в машине не обязательно ее заводить, прсто включаю вебасто и хорошо...
)
проводку соединял тоже просто. единственная "хитрость" - развязать "+" провод на вентилятор. делал используя реле 5 контактное. в нормальном положении есть контакт обычный - от салонного регулятора на вентилятор, во включенном положении салонный провод размыкается, появляется контакт на постоянное вращение на максимальной мощности вентилятора от "+" от вебасты. (схему не дам, потому что уже не помню точно как делал)
бензин взял - в шланг от карбюратора на обратку воткнул тройник.
все работатет. сбоев не было. тьфу*3. в -43 прошлой зимой завелся без проблем (при использовании вебасто).
у меня две печки... и сейчас вот тоже думаю куда подключать вебасто, в разрыв чего...
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.