Куплю П-2 Рестайл. Купил
Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Алекс, Анубис, Pteradaktel, Николай
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 17:35
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1998 рейстал
- Откуда: Воркута
Куплю П-2 Рестайл. Купил
Куплю П-2 Рестайл, не старше 97года, до 200 бензолошадей.
5 дверей - обязательно.
Хочется 7 мест.
Гниль и чудные по документам машины не интересуют (поверьте, проверять буду всё).
Кожа мало интересна, а вот, темный цвет салона - интересен.
В идеале - машина "сел поехал" за адекватные деньги.
Из "рюшечек": кондей и СВ... доплачивать за фуфельную навигацию, 3 усилка и 2 саба - не хочу.
Сейчас катаюсь на Опель Фронтера, и чувствую, что чуть не хватает проходимости, чуть вместимости... короче, без фанатизма, т.е. запилы под экстим - не интересны.
В начале - середине июля поеду через Москву на юга, т.е. в идеале купить и ехать дальше.
Бюджет: 400 т.р. (при должном обосновании могу увеличить до 450-470 т.р.)
Контакты: 7912863-один-863 (Олег)
5 дверей - обязательно.
Хочется 7 мест.
Гниль и чудные по документам машины не интересуют (поверьте, проверять буду всё).
Кожа мало интересна, а вот, темный цвет салона - интересен.
В идеале - машина "сел поехал" за адекватные деньги.
Из "рюшечек": кондей и СВ... доплачивать за фуфельную навигацию, 3 усилка и 2 саба - не хочу.
Сейчас катаюсь на Опель Фронтера, и чувствую, что чуть не хватает проходимости, чуть вместимости... короче, без фанатизма, т.е. запилы под экстим - не интересны.
В начале - середине июля поеду через Москву на юга, т.е. в идеале купить и ехать дальше.
Бюджет: 400 т.р. (при должном обосновании могу увеличить до 450-470 т.р.)
Контакты: 7912863-один-863 (Олег)
Последний раз редактировалось J_MoToR 10 июл 2013, 12:52, всего редактировалось 2 раза.
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Куплю П-2 Рестайл не старше 98года, до 200 бензолошадей
Твои хотелки с такой ценой не совместимы(в Москве).Если только будешь смотреть за Урал и с рулем в бардачке. 

Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Куплю П-2 Рестайл не старше 98года, до 200 бензолошадей
Да, здесь все так и хотят избавиться от такой машины за такие деньги 

Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Куплю П-2 Рестайл не старше 98года, до 200 бензолошадей
Почему бенз? Джип должен быть дизельным) Какие предпочтения по трансмиссии?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 17:35
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1998 рейстал
- Откуда: Воркута
Re: Куплю П-2 Рестайл не старше 98года, до 200 бензолошадей
Бензин - т.к. температура зимой не гарантирует нормальную работу дизеля (однако, Заполярье).
Трансмиссия - Супер Селект, т.к. полный привод иногда нужен по причине скользкой дороги, а иногда для преодоления переметов.
Не понимаю сарказма по поводу цены, 400 т.р. - это средняя цена за 15 летний экземпляр в нормальном состоянии, при некоторых условия (стечении обстоятельств) - это цена 2002 года.
Прекрасно понимаю, что за 400 придется машину перетряхивать и перемазывать и готов добавить за клубный экземпляр.
Но, платить больше потому что кто то хочет больше денег - не готов... а так как ездить есть на чем, то сильно не горит.
Трансмиссия - Супер Селект, т.к. полный привод иногда нужен по причине скользкой дороги, а иногда для преодоления переметов.
Не понимаю сарказма по поводу цены, 400 т.р. - это средняя цена за 15 летний экземпляр в нормальном состоянии, при некоторых условия (стечении обстоятельств) - это цена 2002 года.
Прекрасно понимаю, что за 400 придется машину перетряхивать и перемазывать и готов добавить за клубный экземпляр.
Но, платить больше потому что кто то хочет больше денег - не готов... а так как ездить есть на чем, то сильно не горит.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Куплю П-2 Рестайл не старше 98года, до 200 бензолошадей
J_MoToR писал(а):Бензин - т.к. температура зимой не гарантирует нормальную работу дизеля (однако, Заполярье).
Трансмиссия - Супер Селект, т.к. полный привод иногда нужен по причине скользкой дороги, а иногда для преодоления переметов.
Не понимаю сарказма по поводу цены, 400 т.р. - это средняя цена за 15 летний экземпляр в нормальном состоянии, при некоторых условия (стечении обстоятельств) - это цена 2002 года.
Прекрасно понимаю, что за 400 придется машину перетряхивать и перемазывать и готов добавить за клубный экземпляр.
Но, платить больше потому что кто то хочет больше денег - не готов... а так как ездить есть на чем, то сильно не горит.

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 17:35
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1998 рейстал
- Откуда: Воркута
Re: Куплю П-2 Рестайл не старше 98года, до 200 бензолошадей
Может, знающие люди подскажут.
П2 с 5 дверями - третий ряд на всех с завода идет?
Подворачивается вариант, но, без третьего ряда... вот, задумался - что будет стоить купить третий ряд и самому поставить? И возможно ли?
П2 с 5 дверями - третий ряд на всех с завода идет?
Подворачивается вариант, но, без третьего ряда... вот, задумался - что будет стоить купить третий ряд и самому поставить? И возможно ли?
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Куплю П-2 Рестайл не старше 98года, до 200 бензолошадей
Третий ряд не на всех. Если его изначально не было, то поставить проблематично, т.к. нет креплений
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 17:35
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1998 рейстал
- Откуда: Воркута
Re: Куплю П-2 Рестайл не старше 98года, до 200 бензолошадей
Спасибо за быстрый ответ! (к сожалению, нет кнопочки поблагодарить)
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Куплю П-2 Рестайл не старше 98года, до 200 бензолошадей
Ну посмотри, скорее всего там есть крепления, а сиденья просто сняли. Да я и сам задумываюсь, сидеть там не удобно, и пригождаются очень редко имхо.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Куплю П-2 Рестайл не старше 98года, до 200 бензолошадей
Тоже долго выберали другу паджеро. Советую не ограничевать года, поиски затянутся. 15 лет или 18 сейчас уже по барабану. Смотри состояни рамы, кузова и агрегатов.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 17:35
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1998 рейстал
- Откуда: Воркута
Re: Куплю П-2 Рестайл не старше 98года, до 200 бензолошадей
По поводу удобно или нет: иногда надо... и когда эти места есть, то хорошо... и не надо из-за одного "невлезшего" напрягаться.
Да, и не мешаются эти места ни кому.
Та машинка на которую пока думаю, по словам владельца: "там два сабвуфера, нет места под третий ряд" (и нафига мне эта музыка?), и не слова про то был ряд или нет (думаю, что он сам не знает).
По поводу года: конечно, большой разницы 15 или 18 лет - нет, но до 98 "рестайл" отсутствует.
И жена не поймет, есть Фронтера 92 года (в отличном состояния), смысл доплачивать за другую такую же старую?
Вот, в чем действительно нет разницы: 3 или 3.5 литра... лишь бы в ПТС до 200 кобыл было.
Да, и не мешаются эти места ни кому.
Та машинка на которую пока думаю, по словам владельца: "там два сабвуфера, нет места под третий ряд" (и нафига мне эта музыка?), и не слова про то был ряд или нет (думаю, что он сам не знает).
По поводу года: конечно, большой разницы 15 или 18 лет - нет, но до 98 "рестайл" отсутствует.
И жена не поймет, есть Фронтера 92 года (в отличном состояния), смысл доплачивать за другую такую же старую?
Вот, в чем действительно нет разницы: 3 или 3.5 литра... лишь бы в ПТС до 200 кобыл было.
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Куплю П-2 Рестайл не старше 98года, до 200 бензолошадей
С третим рядом спать удобно, но не всем это надо. Детей можно туда спокойно посадить, если две пары взрослых и пара детей едет.
Третий ряд можно определить по наличию сдвижных окон в багажнике.
А сарказма нет, просто найти двойку в состоянии сел и поехал наврядли получиться, хотя если года 2004 то может быть, но они дизеля, и цена другая.
Третий ряд можно определить по наличию сдвижных окон в багажнике.
А сарказма нет, просто найти двойку в состоянии сел и поехал наврядли получиться, хотя если года 2004 то может быть, но они дизеля, и цена другая.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 17:35
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1998 рейстал
- Откуда: Воркута
Re: Куплю П-2 Рестайл не старше 98года, до 200 бензолошадей
Про сдвижные окошки в багажнике - не знал... даже больше - видел фото без них и в описании есть третий ряд.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Куплю П-2 Рестайл не старше 98года, до 200 бензолошадей
сдвижные окошки не показатель, у меня три ряда без этого. По поводу знает или нет, там ремни безопасности третьим рядом и по четыре резьбовых дырки на каждой арке. Позвони спроси. А сидухи найти не проблема!
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Куплю П-2 Рестайл не старше 98года, до 200 бензолошадей
Рестайл с 97г. После 2000 без SS толлько дизель и на палке. те у тебя три года из выпуска
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 17:35
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1998 рейстал
- Откуда: Воркута
Re: Куплю П-2 Рестайл не старше 98года, до 200 бензолошадей
Палка меня очень бы устроила... а вот, дизель - очень много предубеждений против него...
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 17:35
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1998 рейстал
- Откуда: Воркута
Re: Куплю П-2 Рестайл не старше 97года, до 200 бензолошадей
Решил рассказать о том как я хочу купить машину - схема позволяет купить машину и поехать на ней в отпуск без лишних проблем связанных с переоформлениями машин из других регионов:
Оформляется ген доверенность с правом выезда за границу (т.к. я собираюсь ехать в отпуск в Украину, а ехать ставить на учет и получать региональные номера, а потом уже в отпуск - это 4 тыс.км и 4-5 лишних дней).
Т.е. границу пересекаем по генералке, ПТС не показываем.
И тут же (т.е. через пару минут после написания генералки) делаем договор купли продажи (кроме договора - мои данные тут же вносят в ПТС) без снятия номеров и полный расчет - т.е. даже если я вдруг и нарушу ПДД и счет придет бывшему хозяину, то у него на руках договор купли-продажи и копия ПТС с моими данными которые он покажет в ГАИ и счет отправят мне (согласитесь, что ситуация возможна и после снятия машины с учета).
Через полтора месяца я приезжаю домой, плачу штраф (200 р.) за просрочку постановки на учет (ГАИ все оформит дистанционно).
Этот способ был проверен год назад - другу купили машину в Москве и поехали в отпуск.
Ни при пересечении границы, ни при дистанционном снятии с учета и замене номеров на региональные - проблем не возникло.
Разумеется, я не идиот и прекрасно понимаю, что такая схема работает если машина и документы честные.
При малейшем подозрении на проблемы с регистрационными действиями - лучше покупать машину со снятием с учета.
Оформляется ген доверенность с правом выезда за границу (т.к. я собираюсь ехать в отпуск в Украину, а ехать ставить на учет и получать региональные номера, а потом уже в отпуск - это 4 тыс.км и 4-5 лишних дней).
Т.е. границу пересекаем по генералке, ПТС не показываем.
И тут же (т.е. через пару минут после написания генералки) делаем договор купли продажи (кроме договора - мои данные тут же вносят в ПТС) без снятия номеров и полный расчет - т.е. даже если я вдруг и нарушу ПДД и счет придет бывшему хозяину, то у него на руках договор купли-продажи и копия ПТС с моими данными которые он покажет в ГАИ и счет отправят мне (согласитесь, что ситуация возможна и после снятия машины с учета).
Через полтора месяца я приезжаю домой, плачу штраф (200 р.) за просрочку постановки на учет (ГАИ все оформит дистанционно).
Этот способ был проверен год назад - другу купили машину в Москве и поехали в отпуск.
Ни при пересечении границы, ни при дистанционном снятии с учета и замене номеров на региональные - проблем не возникло.
Разумеется, я не идиот и прекрасно понимаю, что такая схема работает если машина и документы честные.
При малейшем подозрении на проблемы с регистрационными действиями - лучше покупать машину со снятием с учета.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 17:35
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1998 рейстал
- Откуда: Воркута
Re: Куплю П-2 Рестайл не старше 97года, до 200 бензолошадей
Тут народ жалуется, что машины не могут продать... черт, впору жаловаться, что машины не предлагают.
Смотрел машинку в Сосногорске, 98год, 3 литра - впечатление, что была хорошая авария, средней паршивости ремонт и обливка краской... т.е. вроде вид не плохой, но через светлую краску по крыльям светят пятнышки ржи...
Кондей не пашет, чек горит, трещина на раме в районе изгиба перед задней аркой...
И это за 460... и торг
Намекнул продавцу, что больше чем на 100т.р. обычно не торгуются.
Есть еще наметка на машину в Подмосковье, но, смотреть ее уже придется по дороге в отпуск (если получится).
Смотрел машинку в Сосногорске, 98год, 3 литра - впечатление, что была хорошая авария, средней паршивости ремонт и обливка краской... т.е. вроде вид не плохой, но через светлую краску по крыльям светят пятнышки ржи...
Кондей не пашет, чек горит, трещина на раме в районе изгиба перед задней аркой...
И это за 460... и торг
Намекнул продавцу, что больше чем на 100т.р. обычно не торгуются.
Есть еще наметка на машину в Подмосковье, но, смотреть ее уже придется по дороге в отпуск (если получится).