Страница 1 из 17

Обновление Pajero Sport New

Добавлено: 11 июн 2013, 09:49
AndrewD
Кто нибудь знает, когда будет обновление Pajero Sport New, рестайлинг, фэйслифтинг и пр.? Обещали ещё прошлой осенью. Очень хочется что бы дизель 3.2 вернули.

Re: Обновление Pajero Sport New

Добавлено: 11 июн 2013, 10:12
IZVNE
Если они 3.2 вернут так опять Паджеро 4 будут брать меньше.

Re: Обновление Pajero Sport New

Добавлено: 11 июн 2013, 20:00
MAVR64
"Четверка" сейчас на ура расходится с 3 л бензин. Исключительно по причине большой машины за маленькие деньги. Покупатели ПС это несколько иной сегмент рынка.

Re: Обновление Pajero Sport New

Добавлено: 11 июн 2013, 20:49
artodocs
Были слухи, что в 2014 ПС, а в 2015 Паджерик, но...
Цитата:
Разговаривая с журналистами на автосалоне в Женеве, Рюго Накао подтвердил, что новая версия внедорожного флагмана японской компании отложена минимум до 2015 года. Объяснил он это тем, что Mitsubishi располагает ограниченными ресурсами и другими более приоритетными проектами, так что «нынешний Pajero останется неизменным минимум 2 или 3 года».
Также Накао сообщил, что компания активно размышляет над созданием преемника Pajero. Он отказался говорить что-либо конкретное по поводу технических спецификаций, но намекнул, что следующее поколение будет более роскошным и сохранит все свои внедорожные качества. Кроме того, возможно появление и гибридной PHEV версии внедорожника.

Так что судя по всему Паджеро станет большим кроссовером (типа Патруля). Будем надеяться на благоразумие тов. Накао...

Re: Обновление Pajero Sport New

Добавлено: 11 июн 2013, 21:11
MAVR64
AndrewD писал(а):Кто нибудь знает, когда будет обновление Pajero Sport New, рестайлинг, фэйслифтинг и пр.? Обещали ещё прошлой осенью. Очень хочется что бы дизель 3.2 вернули.
Порылся ради интереса на сайте Мицу. Есть у них в спецификациях НПС с 3.2л.
http://www.new-pajerosport.com/gene/en/ ... 1d4411cf6e
Есть то он есть! Только не про нашу честь! Этот движок под ЕВРО 3. Такие машины не пускают в нашу страну с ее идеальной экологической обстановкой. ::-X: А с ЕВРО 4 и 5 только 2.5л - милости просим :;D:

Re: Обновление Pajero Sport New

Добавлено: 13 июн 2013, 15:13
AndrewD
Интересно, П4 с дизелем 3.2 под евро4 и евро5 получается проходят?

Re: Обновление Pajero Sport New

Добавлено: 13 июн 2013, 22:11
MAVR64
На П4 не совсем такой же движок. Там турбина с изменяемой геометрией, рециркуляция и все такое. От П4 НиЗаЧто они движок на Спорт не поставят.

ЗЫ По Мицубисевской спецификации на П4 ставится движок 3.2л, 168 лс. и ЕВРО 3!!! А у нас продают 3.2 с 200 лс и якобы ЕВРО 4.
http://www.pajero.com/gene/en/specifica ... ne_gls.php

Re: Обновление Pajero Sport New

Добавлено: 19 июн 2013, 09:41
AndrewD
Эти движки, модификации старого доброго 4M40. Если им припрёт то поставят, и под Евро подгонят. Возможно когда объёмы продаж NMPS начнут снижаться, может поставят, что бы поднять интерес к модели. Вопрос когда это произойдёт, хотелось бы к Новому году. Планирую покупку, но 4D56 не хочу.

Re: Обновление Pajero Sport New

Добавлено: 19 июн 2013, 10:51
Mark69
AndrewD писал(а):Эти движки, модификации старого доброго 4M40. Если им припрёт то поставят, и под Евро подгонят. Возможно когда объёмы продаж NMPS начнут снижаться, может поставят, что бы поднять интерес к модели. Вопрос когда это произойдёт, хотелось бы к Новому году. Планирую покупку, но 4D56 не хочу.
Нигогда этого не произойдет ( производителя не припрет), так как народ берет то, что есть в наличии. Основная масса обслуживается у ОД и им плевать какое масло и сколько залили в мотор и т. Д. , ближе к концу гарантии а/м продают. На технических форумах не сидят и голова на эту тему не болит :)

Re: Обновление Pajero Sport New

Добавлено: 19 июн 2013, 11:05
IZVNE
Как-то безрадостно это все. Джипы мельчают и превращаются в паркетники с кучей фарша :( А дороги у нас лучше не становятся от этого.

Re: Обновление Pajero Sport New

Добавлено: 19 июн 2013, 12:12
Napic
MAVR64 писал(а): Порылся ради интереса на сайте Мицу. Есть у них в спецификациях НПС с 3.2л.
http://www.new-pajerosport.com/gene/en/ ... 1d4411cf6e
Есть то он есть! Только не про нашу честь! Этот движок под ЕВРО 3. Такие машины не пускают в нашу страну с ее идеальной экологической обстановкой. ::-X: А с ЕВРО 4 и 5 только 2.5л - милости просим :;D:
Там есть 2.5 high power KH4WGYPZR с прошивкой евро-2, но повезло только тем у кого компьютер 1860B557 то есть выпуск после декабря 2010 года.
Им нужно только найти прошивку евро-2 - она есть в природе!!!

Я же в пролете (у меня март 2010)! ::-(:

Re: Обновление Pajero Sport New

Добавлено: 19 июн 2013, 16:30
Александр.Н
Napik, а поподробнее можно о прошивке под евро 2, где её можно поискать, и что с её установкой, просто залил или нужно ещё какие нибудь манипуляции совершать, и как её установка скажется на эксплуатации?

Re: Обновление Pajero Sport New

Добавлено: 19 июн 2013, 19:02
Napic
Александр.Н писал(а):Napik, а поподробнее можно о прошивке под евро 2, где её можно поискать, и что с её установкой, просто залил или нужно ещё какие нибудь манипуляции совершать, и как её установка скажется на эксплуатации?
Если бы я знал.... ::-(:
К сожалению, в моем сервисмануале нет такой классификации, как GYPZR, одно понятно, что это правый руль, а вот куда поставлялся этот автомобиль - :*DONT_KNOW*:
Если степень сжатия двигателя такая же как и у нас, если тоже high power, если также есть VGT, то гипотетически можно найти этот автомобиль и слить оттуда прошивку, а может даже у официалов она есть....
Пониженные нормы евро скорее всего снизят и расход топлива и продлят жизнь двигателю и уберут ватные реакции на педаль газа, т.е. двигатель будет отзывчивым.

А для чиптюнеров - так вообще клондайк. Получается есть два одинаковых по железу ECU для одного и того же двигателя с разными прошивками, отличающимися только экологией. Взять, слить обе и сравнить :O:-):

Re: Обновление Pajero Sport New

Добавлено: 19 июн 2013, 19:17
Александр.Н
Понятно, а вот интересно праворукие то же делают в тае, если да то и всю спецификацию можно там нарыть, жаль тайского языка не знаю, а то можно было бы на их форумах и сайтах поковырять.

Re: Обновление Pajero Sport New

Добавлено: 20 июн 2013, 10:47
AndrewD
Прошивка конечно хорошо, динамика, экономичность и пр. Но серия 4М40 нравится своей надёжностью. Не хочется переживать за балансирные валы на 4D56. А производителя может припереть, когда модель производится долгое время, интерес покупателей к ней со временем падает, потому что у конкурентов появляются новые модели. И когда объём продаж понижается сильно, придумывают всякие рестайлинги и фэйслифтинги, что бы снова поднять интерес к модели. А с NMPS и придумывать ничего на надо, движок сменил, и интерес будет. По крайней мере в России точно.

Re: Обновление Pajero Sport New

Добавлено: 20 июн 2013, 15:49
Александр.Н
3.2 ставить никто не будет, его поменяли не из-за того что он плохой или ещё что нибудь в этом роде, а из-за того что в том году когда начали ставить 2.5 в нашей раше подняли таможенные пошлины и с учётом растаможки нмпс выходил чуть ли не дороже падж4, как мы все знаем с тех пор с таможней особых изменений не произошло, всё что скинули, компенсировали утилизационными сборами. А если и поставят 3.2 то только если всё остальное удешевят, а я думаю что больше некуда, метал и так тоньше бумаги, краска говно, аморты в стоке мёртвые, ну и т.д.. Или цену поднимут до 2 ляма, а за эти деньги уже прадо или пасфайндер. Так что ездить придётся на том что есть, кмк, хотя надежда умирает последней.

Re: Обновление Pajero Sport New

Добавлено: 20 июн 2013, 23:23
MAVR64
Возможно, одной из причин установки мотора 2.5 стала попытка снизить стоимость автомобиля. Хотя разница пошлины составляет, около, полутора тысяч евро. Два евро с кубич см объма двигателя, для нового автомобиля. Не так уж и много при цене автомобиля в 40 тысяч. Значительная часть стоимости машины это акциз. Если не ошибаюсь - 20% от таможенной стоимости.
Скорее причина в запрете импорта автомобилей ниже евро4. Переделывать двигатель 3.2л 168 лс на евро 4 не захотели (зачем лишние затраты). А движок 2.5 уже был в нужной кондиции, его довели для поставки Л200 в европу.
Пожалуй, я бы заплатил побольше денег за более надежный двигатель. Хотя не факт, что 3.2 надежней 2.5.

ЗЫ Коллеги, а вы слышали, что в России будет выпускать Аутлендер с движком 3 л 210 лс? Очень интересная модификация, на мой взгляд. Это я к слову, может и МПС из России начнут делать с 3.2л. Это так, в порядке бреда :)

Re: Обновление Pajero Sport New

Добавлено: 21 июн 2013, 08:37
CoolBDW
MAVR64 писал(а):ЗЫ Коллеги, а вы слышали, что в России будет выпускать Аутлендер с движком 3 л 210 лс? Очень интересная модификация, на мой взгляд. Это я к слову, может и МПС из России начнут делать с 3.2л. Это так, в порядке бреда :)
В Тае есть 2.4 бензин - вот его и будут :*CRAZY*:

::-D:

Re: Обновление Pajero Sport New

Добавлено: 22 июн 2013, 13:27
Александр.Н
На счёт таможни может что-то путаю, но разница между 2.5 и 3.2 не 1.5тыс.евро, от 2.5 до 3.0 тариф один, а после 3.0 совсем другой. А так 3.2 могли так же до любого евро довести. А на счёт надёжности 2.5, у меня сосед на л200 проехал уже 180т.км с лишним, начиная тысяч с 40 ездит с коробочкой, два раза топил машину по крышу, всё в порядке, один раз порвался ремень балансиров со всеми вытекающими и то только по тому что после очередного ныряния в болоте не посмотрел что всё было забито всяким шлаком. Так что я считаю что как раз к движку претензий меньше всего, там без него хватает гемороев. К стати о надёжности движков, недавно узнал что у оригинального маслянного фильтра на нашем авто нет обратного клапана, а это очень хреново, и знаю не по наслышке, на вранглер себе один раз поставил без клапана, по незнанке, сначала стучало что то в движке только после запуска, потом стало стучать постоянно, поехал на станцию, сказали что лучше машину продать, но на всякий случай поставили новый фильтр с клапаном, стук уменьшился но не пропал, итог, машину сразу продал, а на л200 и спортах многие ездят на оригинальных фильтрах, так что надёжность как я понимаю выше вранглеровской, хотя вранглер был бензиновый.

Re: Обновление Pajero Sport New

Добавлено: 22 июн 2013, 13:44
Nemettc
У ориг.масл.фильтра для 2,5 обратный клапан есть, нету в фильтре для 3,2,там он не нужен,т.к. устанавливается вертикально,дном стакана вниз,следовательно масло не может стечь.На 2,5 ставится боком-комплектуют клапаном.