Запотевший амморт

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Запотевший амморт

Сообщение Gotlib »

Видно плохо, но это левый задний. На недавнем то в блоке ничего не сказали, и пару дней назад, когда ошибку src сбрасывали и на подъемнике защиту подтягивали, тоже ничего. Поеду пальцем покажу
Это гарантия?
Вложения
image.jpg
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Запотевший амморт

Сообщение CoolBDW »

Gotlib писал(а):Видно плохо, но это левый задний. На недавнем то в блоке ничего не сказали, и пару дней назад, когда ошибку src сбрасывали и на подъемнике защиту подтягивали, тоже ничего. Поеду пальцем покажу
Это гарантия?
Запотевание - не повод для замены. Если он фунциклирует нормально - запотевание пофиг. Само по себе - не повод. Если не течёт конкретно, конечно же
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Запотевший амморт

Сообщение Gotlib »

Ну так чтоб тек, такого нет
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Запотевший амморт

Сообщение CoolBDW »

Gotlib писал(а):Ну так чтоб тек, такого нет
Если есть подозрения в плохом поведении, у ОД есть стенды для проверки (выдают текущее состояние в % от новых). Другой вопрос - сделают ли они это бесплатно (по обращению клиента) или нет. Мне так кажется, что если аммы будут нормальные, то в большинстве случаев ОД возьмёт за эту процедуру денег
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Запотевший амморт

Сообщение Артур 29 »

Gotlib писал(а):Видно плохо, но это левый задний. На недавнем то в блоке ничего не сказали, и пару дней назад, когда ошибку src сбрасывали и на подъемнике защиту подтягивали, тоже ничего. Поеду пальцем покажу
Это гарантия?
это гарантия 100% т.к аморт/стойка недолжны иметь никаких запотеваний/подтёков (см инстр к экспл. амов)
пройденый этап на пошлом авто :Botan:
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Запотевший амморт

Сообщение Gotlib »

понятно, на след. неделе буду обращаться
вопрос - как убедить ОД в том, что это гарантия
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Запотевший амморт

Сообщение CoolBDW »

Gotlib писал(а):понятно, на след. неделе буду обращаться
вопрос - как убедить ОД в том, что это гарантия
А почему ты решил, что это гарантия? В гарантии, которую я давно призываю всех прочитать, чётко написано, что потёки и потения, как и скрипы, шумы и пр. стуки не являются признаками неисправности. И если подходить технически, то всё же потение - это одно, а неисправность - другое. Стук аммика - да, "недержание" машины на неровностях - да, отсутсьвие масла (хотя это причина, а следствия как раз только что перечислиь) - да. А потение - нет. Т.е. как бы это эстетически не напрягало - возможно, что аммы живее всех живых. Точно так же как и полностью сухие аммы, без стуков, с маслом внутри, но которые показывают 50% - однозначно на выброс.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Запотевший амморт

Сообщение Gotlib »

я не решил:)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Запотевший амморт

Сообщение olegro »

Про проценты. Вчера был на стенде. Все аморты ОМЕ. Задние, почти новые - 60%. Передний левый, пробег около 70тыщ - 60%. Передний правый, пробег чуть более 100тыщ - 54%. Графики колебаний у всех одинаковокрасивые.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Запотевший амморт

Сообщение CoolBDW »

olegro писал(а):Про проценты. Вчера был на стенде. Все аморты ОМЕ. Задние, почти новые - 60%. Передний левый, пробег около 70тыщ - 60%. Передний правый, пробег чуть более 100тыщ - 54%. Графики колебаний у всех одинаковокрасивые.
Если склероз не подводит, то 60% - это пограничное значение. Для передних как минимум... :*SCRATCH*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Запотевший амморт

Сообщение olegro »

Я хз как правильно, но в жизни не видел цифры более 65. А на стенды заезжал много раз на разных машинах, в том числе и с новыми амортами
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Запотевший амморт

Сообщение krokodil594 »

Gotlib писал(а):понятно, на след. неделе буду обращаться
вопрос - как убедить ОД в том, что это гарантия
Я буквально дней 5 назад заменил по гарантии три амортизатора, один передний и два задних, пробег 15000 км. Заменил без каких - либо вопросов со стороны дебиллера. Все три были запотевшие, меня это не устраивало. Аргументом было плохое поведение машины на дороге, а именно долго не успокаивающаяся вертикальная раскачка, сильные крены в поворотах, рыскание на прямой.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Запотевший амморт

Сообщение krokodil594 »

CoolBDW писал(а):
Gotlib писал(а):Ну так чтоб тек, такого нет
Если есть подозрения в плохом поведении, у ОД есть стенды для проверки (выдают текущее состояние в % от новых). Другой вопрос - сделают ли они это бесплатно (по обращению клиента) или нет. Мне так кажется, что если аммы будут нормальные, то в большинстве случаев ОД возьмёт за эту процедуру денег
Кто ему этих денег даст? Я предъявил претензию, меня не устраивает работа амортизаторов. Доказать обратное и убедить меня, исключительно их задача если они не согласны со мной. А все убеждения только за их счет, я не прошу проводить никаких испытаний.
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Запотевший амморт

Сообщение Gotlib »

krokodil594 писал(а):
CoolBDW писал(а):
Gotlib писал(а):Ну так чтоб тек, такого нет
Если есть подозрения в плохом поведении, у ОД есть стенды для проверки (выдают текущее состояние в % от новых). Другой вопрос - сделают ли они это бесплатно (по обращению клиента) или нет. Мне так кажется, что если аммы будут нормальные, то в большинстве случаев ОД возьмёт за эту процедуру денег
Кто ему этих денег даст? Я предъявил претензию, меня не устраивает работа амортизаторов. Доказать обратное и убедить меня, исключительно их задача если они не согласны со мной. А все убеждения только за их счет, я не прошу проводить никаких испытаний.
Какой од?
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Запотевший амморт

Сообщение krokodil594 »

Gotlib писал(а):Какой од?
РОЛЬФ-ЮГ
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Запотевший амморт

Сообщение CoolBDW »

krokodil594 писал(а):
CoolBDW писал(а):
Gotlib писал(а):Ну так чтоб тек, такого нет
Если есть подозрения в плохом поведении, у ОД есть стенды для проверки (выдают текущее состояние в % от новых). Другой вопрос - сделают ли они это бесплатно (по обращению клиента) или нет. Мне так кажется, что если аммы будут нормальные, то в большинстве случаев ОД возьмёт за эту процедуру денег
Кто ему этих денег даст? Я предъявил претензию, меня не устраивает работа амортизаторов. Доказать обратное и убедить меня, исключительно их задача если они не согласны со мной. А все убеждения только за их счет, я не прошу проводить никаких испытаний.
Не, если РАБОТА не устраивает - это другой вопрос, тут и ОД сопротивляться не будет, если аммы и правда вышли из строя. Но как бы к запотеванию само по себе оно не относится, правильно же?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Запотевший амморт

Сообщение krokodil594 »

CoolBDW писал(а):Не, если РАБОТА не устраивает - это другой вопрос, тут и ОД сопротивляться не будет, если аммы и правда вышли из строя. Но как бы к запотеванию само по себе оно не относится, правильно же?
Думаю не совсем правильно. Запотевание, запотеванию рознь, ели слегка запотело - это одно, запотело посильней - это другое, а вот каким мерилом определять степень запотевания и по какой шкале сверять, там скажем по цвету (темное , светлое) или по длине подтеков, а иначе на просто запотевание все можно списать. По мне так ясно как божий день, запотело - менять, не хотят менять, пусть доказывают, что амортизатор исправен.
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Запотевший амморт

Сообщение Vistereos »

krokodil594 писал(а):
CoolBDW писал(а):Не, если РАБОТА не устраивает - это другой вопрос, тут и ОД сопротивляться не будет, если аммы и правда вышли из строя. Но как бы к запотеванию само по себе оно не относится, правильно же?
Думаю не совсем правильно. Запотевание, запотеванию рознь, ели слегка запотело - это одно, запотело посильней - это другое, а вот каким мерилом определять степень запотевания и по какой шкале сверять, там скажем по цвету (темное , светлое) или по длине подтеков, а иначе на просто запотевание все можно списать. По мне так ясно как божий день, запотело - менять, не хотят менять, пусть доказывают, что амортизатор исправен.
Я предполагаю, что на фото колесо не вывешено, если так, то надо сперва вывесить и оценть, а после уже делать выводы. Картина на фото мне знакомая, левый задний у меня как правило всегда первый начинал потеть в начале весны и к концу весны/начала лета он как правило уже тек. Менял по гарантии 3-раза. Не уверен есть ли взаимосвязь, но когда амм уже "доживал" у меня начинало закусывать резинку/втулку стойки стабилизатора, которая начинала цокать на кочках/раскачках...
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Запотевший амморт

Сообщение Gotlib »

вот как раз со стулм-клаканьем на кочках и раскачке я обращался
Подтянули защиту, но звук не исчез, и мне кажется, это не звук от защиты, а именно клик металлический, будто с натягом что-то щелкает
На след неделе в блок снова
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Запотевший амморт

Сообщение Артур 29 »

Gotlib писал(а):вот как раз со стулм-клаканьем на кочках и раскачке я обращался
Подтянули защиту, но звук не исчез, и мне кажется, это не звук от защиты, а именно клик металлический, будто с натягом что-то щелкает
На след неделе в блок снова
как решил вопрос с аммо/?
дело вот в чем,на прошлой авто аммо были каяба ,которые на своём сайте потение характеризуют как разгерметизацию аммо
в заявлении на гарантийный ремонт указывал на не адекватное поведение авто на дороге
зы мож у нас тоже каяба....... :Koshechka_08:
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»