вынрсные диски и поперечная ( бортовая) раскачка авто
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:38
- Двигатель:: 4м40т дизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2 акпп 5 ти дверный правый руль
- Откуда: сарапул
- Откуда: сарапул
- Поблагодарили: 2 раза
вынрсные диски и поперечная ( бортовая) раскачка авто
друзья подскажите причину , поставил временно колеса с выносными дисками при езде по городу все нормул а на трассе появилась бортовая раскачка оооочень неприятная штука , отсюда вопрос к знающим что может быть? амортизаторы на передке новые каяб зад тож каяб но им один год . да еще колеса с низким профилем, заранее благодарен за ответы знающих людей
- mitya2.5
- Сообщения: 3943
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: МО г.Щербинка
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: вынрсные диски и поперечная ( бортовая) раскачка авто
Ну я думаю есть люфты в подвеске плюс более жёсткая резяна джерике 2 писал(а):друзья подскажите причину , поставил временно колеса с выносными дисками при езде по городу все нормул а на трассе появилась бортовая раскачка оооочень неприятная штука , отсюда вопрос к знающим что может быть? амортизаторы на передке новые каяб зад тож каяб но им один год . да еще колеса с низким профилем, заранее благодарен за ответы знающих людей
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:38
- Двигатель:: 4м40т дизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2 акпп 5 ти дверный правый руль
- Откуда: сарапул
- Откуда: сарапул
- Поблагодарили: 2 раза
Re: вынрсные диски и поперечная ( бортовая) раскачка авто
в передней подвеске тока рулевой с люфтиком с зади на клюшках саленты с трещинками но еще не рваные
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:38
- Двигатель:: 4м40т дизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2 акпп 5 ти дверный правый руль
- Откуда: сарапул
- Откуда: сарапул
- Поблагодарили: 2 раза
Re: вынрсные диски и поперечная ( бортовая) раскачка авто
машина идет ровно така в колее в асфальте есть рысканье немного , а раскачка бортовая дай боже меня укачало за 20 км
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:38
- Двигатель:: 4м40т дизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2 акпп 5 ти дверный правый руль
- Откуда: сарапул
- Откуда: сарапул
- Поблагодарили: 2 раза
Re: вынрсные диски и поперечная ( бортовая) раскачка авто
я понимаю так либо никто не сталкивался с такой проблемой , либо в лом отвечать. Я думаю тут такая фигня , рычаг за счет выноса диска увеличился и от крепления аморт на рычаге растояние стало больше и он аморт несправляется . Надо мощнее аморт я пологаю
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: вынрсные диски и поперечная ( бортовая) раскачка авто
Я думаю амортизатор не поможет. Нарушена рассчётная траектория качения колёс.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- mitya2.5
- Сообщения: 3943
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: МО г.Щербинка
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: вынрсные диски и поперечная ( бортовая) раскачка авто
Не ну я ж тебе сказал приводи подвеска в порядокна джерике 2 писал(а):я понимаю так либо никто не сталкивался с такой проблемой , либо в лом отвечать. Я думаю тут такая фигня , рычаг за счет выноса диска увеличился и от крепления аморт на рычаге растояние стало больше и он аморт несправляется . Надо мощнее аморт я пологаю
Можешь поставить демпфер в довесок
Ну а потом если что винить резину
Та как от неё тоже зависит рыкание по колее
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:38
- Двигатель:: 4м40т дизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2 акпп 5 ти дверный правый руль
- Откуда: сарапул
- Откуда: сарапул
- Поблагодарили: 2 раза
Re: вынрсные диски и поперечная ( бортовая) раскачка авто
я во первых писал что проблема в бортовом качении авто а не рыссканье и подвеска у меня в порядке. в сервис должен падж спорт на днях приехать посмотрю на каком расстоянии у него морт стоит в отличии от моего , может у них он по рычагу нижнему ближе к колесу . у них стабилизатор сделан подругому и есть место сдвинуть крепление аморта
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:38
- Двигатель:: 4м40т дизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2 акпп 5 ти дверный правый руль
- Откуда: сарапул
- Откуда: сарапул
- Поблагодарили: 2 раза
Re: вынрсные диски и поперечная ( бортовая) раскачка авто
и демпфер у меня стоит давно уже . владимир михайлович с вами согласен но колеса со спорта и там такого небыло . я сам ездил на нем когда коробку тестил
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: вынрсные диски и поперечная ( бортовая) раскачка авто
А не пробовал его отцепить?на джерике 2 писал(а):и демпфер у меня стоит давно уже
Ты пишешь, что люфт в рулёвке имеется, в принципе он может сказываться.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:38
- Двигатель:: 4м40т дизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2 акпп 5 ти дверный правый руль
- Откуда: сарапул
- Откуда: сарапул
- Поблагодарили: 2 раза
Re: вынрсные диски и поперечная ( бортовая) раскачка авто
отцеплюсь непробовал невнем причина люфт может сказатся конечно. От я думаю что аморты все же , попробую поставить назад газ а джаст каяб , а перед так пока оставлю . Финансы непозволяют
- romich88
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 00:58
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Поблагодарили: 1 раз
Re: вынрсные диски и поперечная ( бортовая) раскачка авто
Сайлентблоки скорее всего.
1997 г.в. рестайл коротыш. 4м40 TD.
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: вынрсные диски и поперечная ( бортовая) раскачка авто
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: вынрсные диски и поперечная ( бортовая) раскачка авто
А у тебя "временно" еще не прошло? Может поставишь родные колеса на место и посмотришь разницу!?
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: вынрсные диски и поперечная ( бортовая) раскачка авто
на джерике 2
привет!
поставил вчера другие колесики 16" с дисками 10 вылет наружу вместо штатных ромашек и резины МТ, такая же пидерсия качает, но не много, у меня аморты задние умерли. Выкини свои аморты и поставь чуть жёстче, каяба отменное г.... и живет максимум полгода.
привет!
поставил вчера другие колесики 16" с дисками 10 вылет наружу вместо штатных ромашек и резины МТ, такая же пидерсия качает, но не много, у меня аморты задние умерли. Выкини свои аморты и поставь чуть жёстче, каяба отменное г.... и живет максимум полгода.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:38
- Двигатель:: 4м40т дизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2 акпп 5 ти дверный правый руль
- Откуда: сарапул
- Откуда: сарапул
- Поблагодарили: 2 раза
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: вынрсные диски и поперечная ( бортовая) раскачка авто
поставь монро адвенты чуток жестче, многим пацанам привез пока все довольны, себе буду ставить оригиналы, но пока не хватает одного переднего 

П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- DIM Kras
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II
- Откуда: Krasnoyarsk citi.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: вынрсные диски и поперечная ( бортовая) раскачка авто
если ставить диски с "-" вылетом,то конечно с шириной поболее чем в стандарте ...........
допустим при ет0 и ширине 8j, будет примерно как при ет10 и ширине диска 7j.
а ставить узкие диски с вылетом ,я незнаю и зачем
сейчас езжу на 8,5j ет-30 с резей 32/11,5/15 ,кто не совсем в теме для них колесья смотрятся как и положено
если смотреть сверху резина не выступает за расширители.................
идеально себе бы поставил с вылетом -20
аааа забыл,аморты регулируемые(родные) езжу на мягкой по городу(почти как на прадике95
получается) морда заменена недавно,все сток.
литьё у меня как у заграничного товарища на фоте :
допустим при ет0 и ширине 8j, будет примерно как при ет10 и ширине диска 7j.
а ставить узкие диски с вылетом ,я незнаю и зачем

сейчас езжу на 8,5j ет-30 с резей 32/11,5/15 ,кто не совсем в теме для них колесья смотрятся как и положено




литьё у меня как у заграничного товарища на фоте :
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: вынрсные диски и поперечная ( бортовая) раскачка авто
Думаю не зависит от вылета (при нормальной подвеске). Чем больше отрицательный вылет - тем больше длина рычага опоры рамы(кузова) на грунт, иными словами увеличение плеча и если со штатным плечем в 40 см - сжать аморт - скажем усилием 100кг(к примеру), то увеличеным плечем надо будет 80-кг .Естественно не изменяя веса машины - нагрузка на амортики увеличивается и он не справляется со своей функцией, тем более на низкопрофильной (жесткой) резине...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:38
- Двигатель:: 4м40т дизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2 акпп 5 ти дверный правый руль
- Откуда: сарапул
- Откуда: сарапул
- Поблагодарили: 2 раза
Re: вынрсные диски и поперечная ( бортовая) раскачка авто
точно! я тоже так считаю резина у меня сейчас стоит 255 55 18 , диски вылет я несмотрел , а на машине колеса даже немного выступают за расширители арок с верху если смотреть , ну где та на милиметров 5NazareT писал(а):Думаю не зависит от вылета (при нормальной подвеске). Чем больше отрицательный вылет - тем больше длина рычага опоры рамы(кузова) на грунт, иными словами увеличение плеча и если со штатным плечем в 40 см - сжать аморт - скажем усилием 100кг(к примеру), то увеличеным плечем надо будет 80-кг .Естественно не изменяя веса машины - нагрузка на амортики увеличивается и он не справляется со своей функцией, тем более на низкопрофильной (жесткой) резине...