В Полном приводе статья про П-2 улыбнула.
Добавлено: 29 сен 2006, 16:50
В первые узнал от автора Андрея Фаробина, что моторы 4G54 и 4G64 имеют объем 2,5 и 2,3 соответственно, а мы оказываеться всю жизнь их 2,6 и 2,4 обзываем по неправильному.
Но больше всего поразил подход автора к замене задних щитов тормозных дисков. Оказываеться менее гиморней и наверное дешевле заменить весь мост в сборе, но с целыми щитами.
Интересно у кого сей афтор ](*,) консультировался для написания данного опуса? А также какого хрена для фото сессии взяли праворукий экземпляр, правда ну в очень богатой комплектации(клима, навигация штатная, АКПП стептропик), которые встречаются крайне редко.
Но больше всего поразил подход автора к замене задних щитов тормозных дисков. Оказываеться менее гиморней и наверное дешевле заменить весь мост в сборе, но с целыми щитами.
Интересно у кого сей афтор ](*,) консультировался для написания данного опуса? А также какого хрена для фото сессии взяли праворукий экземпляр, правда ну в очень богатой комплектации(клима, навигация штатная, АКПП стептропик), которые встречаются крайне редко.