Загорелся чек

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Загорелся чек

Сообщение Gotlib »

Что ж за день такой? :]:-O:
В Блок моторс ошибку считали, сказали ошибка егр, но сегодня там весь день проблемы с электричеством, сказали, что можно ездить
Мне в пятницу в Брест ...
Вернусь, буду заниматься
Так-то с этим можно ездить? Заправлялся на роснефти,, все ок
Ошибку вроде сбросили, но чек не пропал
goshvv
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
Откуда: Коряжма
Поблагодарили: 6 раз

Re: Загорелся чек

Сообщение goshvv »

Gotlib писал(а):сказали ошибка егр
Ошибка ЕГР не критична. :)
Но потом лучше в сервис. Ща подтянутся НЕлюбители ЕГР... ::-D:
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Загорелся чек

Сообщение MAVR64 »

goshvv писал(а):Ща подтянутся НЕлюбители ЕГР... ::-D:
:*HI*: А вот и мы! Чек по ЕГР отключает дроссель и это вызывает, как минимум, нештатный режим глушения двигателя. За-то движок немного "просыпается" от экологической спячки.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Загорелся чек

Сообщение Gotlib »

Вот на слух и по ощущениям ничего не поменялось
Отпишусь после Бреста
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Загорелся чек

Сообщение Gotlib »

В Брест сгонял ок. Прямо сейчас машина стоит в Блок-Моторс, разбираются. Не поступает питание с ЭБУ на клапан, т.е на сам шаговый двигатель, который и двигает клапан с пружиной.
Завтра узнаю, что и как.
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Загорелся чек

Сообщение Gotlib »

Как я уже писал, у меня горит чек, ошибка егр. Сгонял в Брест, разницы особой не ощутил в поведении машины.
Итак, разобрали этот сраный ерг и стали смотреть, что там не так. Принцип простой - обычный шаговый двигатель, на который подается команда с ЭБУ на закрыть-открыть. Сам клапан был в нагаре. Почистили. Не помогло. На двигатель подается постоянный минус и переменный плюс. Плюса не было. Вссе разъемы и цепи прозвонили, все в порядке. В итоге оказалось, что клапан этот периодически срабатывал при нагревании машины до 84 градусов, но ошибка не сбрасывалась. Подсунули заведомо рабочий, все стало в норме.
Будут менять по гарантии.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Загорелся чек

Сообщение kor.den74 »

Вот и меня посетила первая неисправность авто((
Загорелся проклятый...
Предполагаю что ЕГР,но вылез через 15 мин после заправки проверенной за 80 тык - совпадение?
Отточенный слух :) отметил,до чека,что как-то мотор на холостых по другому подпел и звук тональность поменялась.
Для себя подумал - адаптация работает.
Следующая заводка и чек.
Работает также,обороты развивает.Если говорите ехать можно,поеду потихонечку искать диагностику...
:*HELP*:
Последний раз редактировалось kor.den74 31 май 2014, 10:09, всего редактировалось 1 раз.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Загорелся чек

Сообщение LightWriter »

Пару лет назад у меня тоже выполз чек из-за ЕГРа. Месяц наверно так отъездил, не было времени ехать менять. И ничего. Поменял и забыл.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Загорелся чек

Сообщение kor.den74 »

LightWriter писал(а):Пару лет назад у меня тоже выполз чек из-за ЕГРа. Месяц наверно так отъездил, не было времени ехать менять. И ничего. Поменял и забыл.
Знать бы точно что от него ошибка и не парился бы.
А что поменял,егр в сборе? :)
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Загорелся чек

Сообщение kor.den74 »

Чек,после того как договорился с диагностом и поехал к нему, после очередной заводки авто - пропал...гад.
Эффект врача сработал ::-D:
Версия - все же топливо?
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Загорелся чек

Сообщение kor.den74 »

Опять загорелся чек и при глушении явно слышно повышение,скачок оборотов, чего никогда не было...
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Загорелся чек

Сообщение kor.den74 »

Оказался ЕГР,фишку скинул.
Перепрошился "егр офф".
Все устаканилось,спасибо FGC и исполнителю Николаю в Волгограде :*THUMBS UP*:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
СанычНСК
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Загорелся чек

Сообщение СанычНСК »

А у меня случилась такая не понятная проблема.
http://out-club.ru/board/showpost.php?p ... stcount=12
Вчера поехали на море, то которое местное Обское, авто просто стоял на берегу.
На асфальте, на грунт не съезжал оффроуда не было.
Стали собираться домой, завел авто, проработал мотор 15-20 секунд и заглох.
Завожу снова - завелся горит чек. Мотор работает ровно так же как и раньше.
Позвонил ОД, записался на четверг 17.07.14, к диагносту.
Сегодня пробую заводить, все нормально, чек потух.
Вопрос, что это было ? Второй вопрос, что делать ?
Ехать на диагностику или уже не надо.
Аватара пользователя
Leon-Захар
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Загорелся чек

Сообщение Leon-Захар »

Окисление датчика, положения дроссельной заслонки, тоже зажигает ЧЕК (причем поведение машины не меняется, а ошибка была зафиксирована как Р0603), через 5-6 пусков двигателя пропадает, потом опять загорается. Лечится - сдергиваете воздушный патрубок с дроссельного узла и вручную закрываете заслонку 5-7 раз. Это я в книге по ремонту прочитал (там конечно с замерами сопротивления и все такое). Надеюсь, кому ни будь пригодится.
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Загорелся чек

Сообщение drozd272 »

СанычНСК писал(а):А у меня случилась такая не понятная проблема.
http://out-club.ru/board/showpost.php?p ... stcount=12
Вчера поехали на море, то которое местное Обское, авто просто стоял на берегу.
На асфальте, на грунт не съезжал оффроуда не было.
Стали собираться домой, завел авто, проработал мотор 15-20 секунд и заглох.
Завожу снова - завелся горит чек. Мотор работает ровно так же как и раньше.
Позвонил ОД, записался на четверг 17.07.14, к диагносту.
Сегодня пробую заводить, все нормально, чек потух.
Вопрос, что это было ? Второй вопрос, что делать ?
Ехать на диагностику или уже не надо.
Забить,мог просто глюк посетить авто,будет повтор,тогда к ОД,но не скидывай клемы с АКБ,,чтоб убрать чек,это не поможет,он сам потухнет через 5-6-7 заводок,как тут написали уже.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»