Беда с мотором

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Беда с мотором

Сообщение димкин + Алёнка »

Добрый день господа. У меня в очередной раз беда с машиной. Еду я спокойно по трассе Москва-Тула. Еду в левом ряду 100-110 км/ч. Всё замечательно. И тут БАЦ, белый дым из грушака, мотор заглох. Остановился. Ещё пару мирут шёл дым. Потом всё прекратилось. Открыл капот. Проверил уровни жидкостей. Всё в норме. Пробую завести, не заводится. Мотор легко крутиться. Думал оборвало ремень ГРМ, нет. Снят клапанную крышку, загнуты рекера и на 1-ом рокере нет ролика. Обломки обнаружил. Время 20-00 и я в 130 км от Москвы. Притащили друзья домой. Ностоение ноль. Я мог понять, когда у меня были проблемы с 4G54. Но теперь и с дизелем. Я в расстройстве. Всё чаще посещает мысль о продаже моего Жорика. А жаль. Он хороший. Ну это лирика. Что делать с мотором?
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Не горюй - у кого не бывает.
Поставь новые рокера.
Замени ремень грм - мог рвануть балансирный ремень и ГРМ проскочил -> загнул клапана.
Проверь компрессию.
Если хочешь - для собсвенного спокойствия сними голову и поверь все ли там в порядке. Но если компрессия ОК, то можно и полениться и не делать этого, а просто кататься спокойно дальше.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

А разве коромысла могут быть загнуты? они должны были поломаться
и зря крутил двиг стартером -только после ПОЛНОГО извлечения обломков тк может поломать распредвал или постели если обломок попадает под кулочек распредвала и головку.Скорее всего если не обрыв ремня то срезанный зуб однозначно не крутить стартером до проверки совпадения меток ГРМ.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

Всем спасибо. Буду разбираться
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

" мог понять, когда у меня были проблемы с 4G54. Но теперь и с дизелем. Я в расстройстве."
У тебя машина 1988 г., чего ты хочешь? У меня была 2001 я продал, т.к ремонтировать не хочу.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Sotnik Pajero IV (h) писал(а):У меня была 2001 я продал, т.к ремонтировать не хочу.
Машина 2001 года набита всякой шелухой ненужной и оттого ломается часто. :evil: В 1988 году ерундой не занимались - машины делали, чтобы ездить, а не в сервисменов кормить. Кстати, от подобной проблемы и П-4 не застрахован - достаточно не выполнить пару требований ТО/эксплуатации или механика криворукого подпустить, коих здесь масса.


Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

емае все страшнее становиться... у меня ведь тоже мотор легко крутит... а от сгоревшего отсечного клапана может крутить легко?
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
krabs
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 19:26
Контактная информация:

Сообщение krabs »

Замени ремень грм - мог рвануть балансирный ремень и ГРМ проскочил -> загнул клапана.
+1 Скорей всего перескочил!

Кстати, от подобной проблемы и П-4 не застрахован - достаточно не выполнить пару требований ТО/эксплуатации или механика криворукого подпустить, коих здесь масса.
Там цепь :)
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Цепи лопаются не реже ремней грм,вот только при замене цепи проблем больше.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Vo-ha »

паша писал(а):емае все страшнее становиться... у меня ведь тоже мотор легко крутит...
Лучше сам её сожги, пока ещё ничего не случилось. :lol:
krabs
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 19:26
Контактная информация:

Сообщение krabs »

kva писал(а):Цепи лопаются не реже ремней грм,вот только при замене цепи проблем больше.
Ни разу не слышал, чтобы цепь лопнула сразу. Обычно сначала она начинает молотить по картеру так, что не услышать этого нельзя! :)
Да и как то чаще слышна фраза "обрыв ремня" нежели "обрыв цепи" :wink:
По поводу замены, так сложнее не на много, а в случае если цепь с замочком, так еще и проще.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»