Беда с мотором
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Беда с мотором
Добрый день господа. У меня в очередной раз беда с машиной. Еду я спокойно по трассе Москва-Тула. Еду в левом ряду 100-110 км/ч. Всё замечательно. И тут БАЦ, белый дым из грушака, мотор заглох. Остановился. Ещё пару мирут шёл дым. Потом всё прекратилось. Открыл капот. Проверил уровни жидкостей. Всё в норме. Пробую завести, не заводится. Мотор легко крутиться. Думал оборвало ремень ГРМ, нет. Снят клапанную крышку, загнуты рекера и на 1-ом рокере нет ролика. Обломки обнаружил. Время 20-00 и я в 130 км от Москвы. Притащили друзья домой. Ностоение ноль. Я мог понять, когда у меня были проблемы с 4G54. Но теперь и с дизелем. Я в расстройстве. Всё чаще посещает мысль о продаже моего Жорика. А жаль. Он хороший. Ну это лирика. Что делать с мотором?
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Не горюй - у кого не бывает.
Поставь новые рокера.
Замени ремень грм - мог рвануть балансирный ремень и ГРМ проскочил -> загнул клапана.
Проверь компрессию.
Если хочешь - для собсвенного спокойствия сними голову и поверь все ли там в порядке. Но если компрессия ОК, то можно и полениться и не делать этого, а просто кататься спокойно дальше.
Поставь новые рокера.
Замени ремень грм - мог рвануть балансирный ремень и ГРМ проскочил -> загнул клапана.
Проверь компрессию.
Если хочешь - для собсвенного спокойствия сними голову и поверь все ли там в порядке. Но если компрессия ОК, то можно и полениться и не делать этого, а просто кататься спокойно дальше.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
А разве коромысла могут быть загнуты? они должны были поломаться
и зря крутил двиг стартером -только после ПОЛНОГО извлечения обломков тк может поломать распредвал или постели если обломок попадает под кулочек распредвала и головку.Скорее всего если не обрыв ремня то срезанный зуб однозначно не крутить стартером до проверки совпадения меток ГРМ.
и зря крутил двиг стартером -только после ПОЛНОГО извлечения обломков тк может поломать распредвал или постели если обломок попадает под кулочек распредвала и головку.Скорее всего если не обрыв ремня то срезанный зуб однозначно не крутить стартером до проверки совпадения меток ГРМ.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Всем спасибо. Буду разбираться
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Машина 2001 года набита всякой шелухой ненужной и оттого ломается часто.Sotnik Pajero IV (h) писал(а):У меня была 2001 я продал, т.к ремонтировать не хочу.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Ни разу не слышал, чтобы цепь лопнула сразу. Обычно сначала она начинает молотить по картеру так, что не услышать этого нельзя!kva писал(а):Цепи лопаются не реже ремней грм,вот только при замене цепи проблем больше.

Да и как то чаще слышна фраза "обрыв ремня" нежели "обрыв цепи"

По поводу замены, так сложнее не на много, а в случае если цепь с замочком, так еще и проще.