Страница 1 из 3
с право на лево???
Добавлено: 29 сен 2006, 17:32
airplex
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТО МОЖНО ЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ ПРАВОРУКОГО ПАДДЕРИКА НА ЛЕВОСТОРОННЕГО??? СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ???
И СТОИТ ЛИ ВООБЩЕ С ЭТИМ СВЯЗЫВАТЬСЯ???
Добавлено: 29 сен 2006, 19:25
Sibo
Можно.
Не стоит.
До хрена.
Добавлено: 29 сен 2006, 19:33
Shket
Sibo писал(а):Можно.
Не стоит.
До хрена.
Поддерживаю, когда то сам заморачивался этим вопросом.
Добавлено: 01 окт 2006, 18:34
Алёша
Кто ты, откуда???
А вопрос к Алексу из Ростова
Добавлено: 02 окт 2006, 18:14
Chairman
Поначалу были такие мысли, поэтому знаю цену.
Мне на разборе назвали 1000 уе за любые запчасти, которые понадобятся. Типа иди и снимай что нужно.
Ну работа, наверное, не меньше, или даже больше раза в 2.
Остальные ответы
Можно
Не стоит

Добавлено: 03 окт 2006, 16:10
Sibo
Chairman писал(а):Поначалу были такие мысли, поэтому знаю цену.
Мне на разборе назвали 1000 уе за любые запчасти, которые понадобятся. Типа иди и снимай что нужно.
Весёлые ребята

,там работ по демонтажу тысяч на 5,если не поболе.

Добавлено: 03 окт 2006, 17:16
Chairman
Sibo писал(а):Chairman писал(а):Поначалу были такие мысли, поэтому знаю цену.
Мне на разборе назвали 1000 уе за любые запчасти, которые понадобятся. Типа иди и снимай что нужно.
Весёлые ребята

,там работ по демонтажу тысяч на 5,если не поболе.

Там один только ребят

Один хозяин небольшой разборки, исключительно Пыжи вторые
Тысяч на 5, надеюсь, рублей ?
Добавлено: 03 окт 2006, 17:24
Sibo
Да рублей конечно,хотя щас посидел,поссображал,изменил мнение

.Что то даром тебе сказал

,сам представь:
1.Салон разбираем полностью,до железа ( панель,проводка,педали,руль,ручник и т.д)
2.Снимаем кузов ( панель переднюю вырезать,да не просто вырезать,а высверливать и разобрав предварительно не повредив ни одной трубочки,они там зеркальные).
3.Мотор тож снимаем ( чтобы рулевое разобрать и кронштейны с рамы срезать ).
Короче работы до фига,стоимость сам прикинь,сколько у вас стоит.
Добавлено: 10 окт 2006, 02:42
Gena-PL
Sibo писал(а):Да рублей конечно,хотя щас посидел,поссображал,изменил мнение

.Что то даром тебе сказал

,сам представь:
1.Салон разбираем полностью,до железа ( панель,проводка,педали,руль,ручник и т.д)
2.Снимаем кузов ( панель переднюю вырезать,да не просто вырезать,а высверливать и разобрав предварительно не повредив ни одной трубочки,они там зеркальные).
3.Мотор тож снимаем ( чтобы рулевое разобрать и кронштейны с рамы срезать ).
Короче работы до фига,стоимость сам прикинь,сколько у вас стоит.
4o-to ja nesoglasnyj po vsem punktam,esli re4' idet o P2!ne nado ves salon "do zeleza"(pr9m po NLP pugeash strashnymi zvukami),a tolko parpriz sn9t i ogolit peregorodku...ne kuzova snimat,ni vysverlivat peregorodki nenado!!!motor snimat tem bolee!!!
Sej4as sam peredelyvaju(podelaju fotki-pokazu),Poexal i sam razobral evropejca,otrezal pol ramy i vsu peregorodku(s perepugu

,no po hodu etot metallolom prigoditsa tolko dl9 shablona,vse mozno ispolzovat svoe-'pravoe"! ne vse tak strashno!Vse simetri4no,krome pe4ki,svaro4no-dyro4nyh rabot ne mnogo,s provodkoj toze ne vizu prbolem,xodova9-prostee ne videl!Kone4no nado imet komplekt (!)vsego togo,4to ne podxodit(esli nado-dam spisok)
Sorry,no Eshe vpe4alenie ,4to 4ela razvod9t,4tob skasovat za etu rabotu pobolshe,a ne sovet dat
-------------------------------------------
P2 EXCEED,91,2.5tdi,AKPP,SS,7 kozanyx lavok,2klimy,2pe4ki,uze nepravyj,eshe ne levyj
Добавлено: 19 окт 2006, 10:38
Pol@ATOM
сам думал об этом. На комплектации GLS с кондеем получается около 900 соединений проводки. После этого ни один электрик чинить тебя не возьмется. Куча трубок по кондею. Про остальное - молчу. Для себя сделал вывод - либо делать самому (что нереально, т.к. надо ходить на работу = делать буду больше года), либо отдавать кому-то (делают месяц, но не факт, что нормально пропаяют = смотри начало про электриков). По причине того, что не видел ни одного давольного переделкой "чужими" руками и такую машину тяжело продать, решил отказаться.
Добавлено: 20 окт 2006, 11:00
Алекс
Не знаю чего это вы так развопились.
Я делал такую процедуру. На Пыже втором с кондеем. Не напрягаясь в течении месяца стоимость по запчастям получилась около 1200 бакинских + работа наемников

около 10000 рублей. Не могу понять зачем снимать кузов и мотор. Где-то года два-три тому назад я описывал эту процедуру по порядку и мелочам. Нада поиском пройтись.
Но после этой проведенной операции - второй раз за нее возьмусь при наличии всех необходимых запчастей и вознаграждения около штуки баксов. И другие люди возьмут не меньше. И теперь посчитайте: нужно ли брать машину праворульную (ну или за сколько ее ннада взять) чтобы добавить еще 2500 тысчи и получить леворульку? Не проще изначально купить леворульную?
Добавлено: 20 окт 2006, 19:28
Sibo
Алекс писал(а): Не могу понять зачем снимать кузов и мотор.
Как без снятия мотора переваривал кронштейн редуктора ?
Добавлено: 20 окт 2006, 21:44
Алекс
Лягко

Снимаешь рулевой маятник. Снимаешь радиатор. Со стороны крыла срезаешь торцевой болгаркой наварку над рамой. Прикручиваешь редуктор на два нижних болта(которые через раму). Измеряешь размеры от верхних отверстий редуктора до рамы и делаешь пластину с такими параметрами. Прикручиваешь пластину к редуктору, так чтобы до рамы оставался зазор в два-три мм. Прихватываешь сваркой. Снимаешь редуктор и провариваешь пластину к раме короткими швами. Главное не перекосить и не перегреть на этом этапе. Зачищаешь шов со стороны редуктора. Ставишь редуктор проверяя плотность прилегания к раме. Если все в порядке то снимаешь редуктор и варишь к пластине косынки приваривая их к раме. Необходимо учесть что болты крепления находятся внутри пластины с косынками и поэтому чтобы с ними можно было бы работать пластина должна быть чуть больше, чтобы можно было бы подлезть ключом.
Вот в принципе и все по перекидке ГУРу. Как упоминал вначале прийдется переваривать крепления радиатора, смещая его вправо. И соответственно отказаться от верхнего кожуха вентилятора. Но в принципе за семь лет эксплуатации машины проблем не с охлаждением ни с ГУРом не наблюдалось. Тьфу-Тьфу три раза.
Добавлено: 20 окт 2006, 21:53
Sibo
Панель кузова , как понимаю, переваривалась тем же макаром

?
Добавлено: 20 окт 2006, 22:08
Алекс
А она даже не переваривалась.
Просто на правой стороне дырки закрывались куском металла с просверлеными отверстиями и через куски элпена притягивались сушествующими болтами крепления. На левой стороне намечали отверстия под леворульный блок педалей и засверливали тонким сверлом. Потом разворачивали шарошкой и приваривали с внутренней стороны где болты где гайки к внутренней стороне моторного щита. Главная заморочка была с печкой. Попытки сохранить климатконтроль привели к большой потери времени и извратам с долбаными микромоторчиками. Еще, в отличии от первого Пыжа, моторный щит Второго не симметричен, и пришлось долго возиться с кронштейнами печки чтобы сохранить нормальными воздушные потоки. Еще очень важно что за портпризом идет труба усиления (опять же в Первом этого нет) - так она, падла, опять же не симметрична и пришлось еще раз ехать и срезать ее с Польского донора, чтобы поставить левый портприз.
Добавлено: 20 окт 2006, 22:15
Sibo
Алекс писал(а):А она даже не переваривалась.
Просто на правой стороне дырки закрывались куском металла с просверлеными отверстиями и через куски элпена притягивались сушествующими болтами крепления. На левой стороне намечали отверстия под леворульный блок педалей и засверливали тонким сверлом. Потом разворачивали шарошкой и приваривали с внутренней стороны где болты где гайки к внутренней стороне моторного щита.
Ясно ,но когда писалось про съём мотора подразумевалась переделка не отличимая от штатной сборки , а это ,извини уж за выражение , колхоз.Попробуй потом продать машину переделаную таким макаром , всем плевать будет , что не нарушен ни один технический параметр , когда под капотом явные следы вмешательства.
Добавлено: 20 окт 2006, 22:33
Алекс
Я немного не пойму ты что хочешь выгодать - купить подешевле праворульный, переделать и продать? - Издержки и трудозатраты не окупяться. Сделать для себя - то какая разница как это выглядит со стороны капота - главное в надежности и правильности работ, чтобы при каких либо эксцесах не винить себя.
Да мы колхозники конешно, но как говорили в древности пусть кто может сделает лучше. Я говорю только о том что сделал сам и показываю где могут быть грабли. У вас я понял свой путь. Удачи.
Добавлено: 20 окт 2006, 22:40
Sibo
Алекс писал(а):Я немного не пойму ты что хочешь выгодать - купить подешевле праворульный, переделать и продать? - Издержки и трудозатраты не окупяться. Сделать для себя - то какая разница как это выглядит со стороны капота - главное в надежности и правильности работ, чтобы при каких либо эксцесах не винить себя.
Да мы колхозники конешно, но как говорили в древности пусть кто может сделает лучше. Я говорю только о том что сделал сам и показываю где могут быть грабли. У вас я понял свой путь. Удачи.
Прочитай ветку , я говорил то же самое о нерентабельности переделки.
Твой топик заинтересовал чисто с технической точки зрения , просто не представлял как можно переделать без разборки машины и ещё чтоб красиво было.
Я ж заранее извинился за колхоз , что кипятишься

.
Добавлено: 20 окт 2006, 23:12
Алекс
При всех этих переделках нада учитывать, что я перекидывал с права на лево именно из-за желания иметь леворульную машину при минимальных затратах. Делал для себя и поэтому стремился именно не ухудшить технической надежности конструкции, может даже за счет неэстетичности в подкапотном пространстве. Из салона есть один недостаток который я до сих пор не переделал - блок предохранителей - вот так и остался камнем преткновения - проблема состоит в том, что при правом исполнении блок находится за портпризом на правой стойке. Когда же поставил левый портприз - места для блока предохранителей не оказалось - все его пространство оказалось занято вентилятором и воздуховодами. Пришлось его опустить ниже вентилятора на стойку. Практически под правую ногу пассажира. Все хотел сделать ему какую нить защитную коробку, но... нет ничего более постоянного чем временное

Но к работе электрике, даже в таких условиях, притензий не возникало. Еще одна заморочка от которой не смог уйти - блок управления стеклоподьемниками. Перекинуть его с правой двери на левую не составило особого труда. Но вопрос в том что кнопка водительской двери единственная с фиксацией до полного закрытия или открытия и получилось, что ее не возможно переставить проводами. и теперь она на блоке в левой двери оказалась справа. Но к этому через пару дней привыкаешь.
Добавлено: 03 ноя 2006, 00:01
Gena-PL
Попытки сохранить климатконтроль привели к большой потери времени и извратам с долбаными микромоторчиками. Еще, в отличии от первого Пыжа, моторный щит Второго не симметричен, и пришлось долго возиться с кронштейнами печки чтобы сохранить нормальными воздушные потоки. Еще очень важно что за портпризом идет труба усиления (опять же в Первом этого нет) - так она, падла, опять же не симметрична и пришлось еще раз ехать и срезать ее с Польского донора, чтобы поставить левый портприз.[/quote]
Privet zeml9kam!
V4era postavil peredelannuju pe4ku,pravda 1 motor4ik eshe ne postavil(on u japoncev snizu,a u "levyh"ry4azki sverhu-kos9k!).Vrode vse rabotaet,klimat tolko poka otlozil do teplyh vremen.Portpriz primeril-vrode vse selo na mesto,ne zametil nesimmetri4nosti,v 4em ona???
S esektrikoj kone4no poimelsa,rasplel vsu v9zanku pod portprizom i men9l "storony sveta"8(
Pro knopku steklopodjomnikov,kotora9 ostalas na drugoj storone,ne o4en pon9l...ja tolko stekla proveril-vse rabotajut.
______________________________________________
P2,1991/2000,2.5TD EXCEED,AKPP,SS,uze levyj
Zal,vse vrem9 otvlekajus ot raboty s Pajikom,no dumaju,4etez paru dnej raboty vyedu!8)