Страница 1 из 3

с право на лево???

Добавлено: 29 сен 2006, 17:32
airplex
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТО МОЖНО ЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ ПРАВОРУКОГО ПАДДЕРИКА НА ЛЕВОСТОРОННЕГО??? СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ???
И СТОИТ ЛИ ВООБЩЕ С ЭТИМ СВЯЗЫВАТЬСЯ???

Добавлено: 29 сен 2006, 19:25
Sibo
Можно.
Не стоит.
До хрена.

Добавлено: 29 сен 2006, 19:33
Shket
Sibo писал(а):Можно.
Не стоит.
До хрена.
Поддерживаю, когда то сам заморачивался этим вопросом.

Добавлено: 01 окт 2006, 18:34
Алёша
Кто ты, откуда???
А вопрос к Алексу из Ростова

Добавлено: 02 окт 2006, 18:14
Chairman
Поначалу были такие мысли, поэтому знаю цену.
Мне на разборе назвали 1000 уе за любые запчасти, которые понадобятся. Типа иди и снимай что нужно.
Ну работа, наверное, не меньше, или даже больше раза в 2.

Остальные ответы

Можно

Не стоит

:)

Добавлено: 03 окт 2006, 16:10
Sibo
Chairman писал(а):Поначалу были такие мысли, поэтому знаю цену.
Мне на разборе назвали 1000 уе за любые запчасти, которые понадобятся. Типа иди и снимай что нужно.
Весёлые ребята :D ,там работ по демонтажу тысяч на 5,если не поболе. :D

Добавлено: 03 окт 2006, 17:16
Chairman
Sibo писал(а):
Chairman писал(а):Поначалу были такие мысли, поэтому знаю цену.
Мне на разборе назвали 1000 уе за любые запчасти, которые понадобятся. Типа иди и снимай что нужно.
Весёлые ребята :D ,там работ по демонтажу тысяч на 5,если не поболе. :D
Там один только ребят :) Один хозяин небольшой разборки, исключительно Пыжи вторые :)

Тысяч на 5, надеюсь, рублей ?

Добавлено: 03 окт 2006, 17:24
Sibo
Да рублей конечно,хотя щас посидел,поссображал,изменил мнение :) .Что то даром тебе сказал :D ,сам представь:
1.Салон разбираем полностью,до железа ( панель,проводка,педали,руль,ручник и т.д)
2.Снимаем кузов ( панель переднюю вырезать,да не просто вырезать,а высверливать и разобрав предварительно не повредив ни одной трубочки,они там зеркальные).
3.Мотор тож снимаем ( чтобы рулевое разобрать и кронштейны с рамы срезать ).
Короче работы до фига,стоимость сам прикинь,сколько у вас стоит.

Добавлено: 10 окт 2006, 02:42
Gena-PL
Sibo писал(а):Да рублей конечно,хотя щас посидел,поссображал,изменил мнение :) .Что то даром тебе сказал :D ,сам представь:
1.Салон разбираем полностью,до железа ( панель,проводка,педали,руль,ручник и т.д)
2.Снимаем кузов ( панель переднюю вырезать,да не просто вырезать,а высверливать и разобрав предварительно не повредив ни одной трубочки,они там зеркальные).
3.Мотор тож снимаем ( чтобы рулевое разобрать и кронштейны с рамы срезать ).
Короче работы до фига,стоимость сам прикинь,сколько у вас стоит.
4o-to ja nesoglasnyj po vsem punktam,esli re4' idet o P2!ne nado ves salon "do zeleza"(pr9m po NLP pugeash strashnymi zvukami),a tolko parpriz sn9t i ogolit peregorodku...ne kuzova snimat,ni vysverlivat peregorodki nenado!!!motor snimat tem bolee!!!
Sej4as sam peredelyvaju(podelaju fotki-pokazu),Poexal i sam razobral evropejca,otrezal pol ramy i vsu peregorodku(s perepugu :) ,no po hodu etot metallolom prigoditsa tolko dl9 shablona,vse mozno ispolzovat svoe-'pravoe"! ne vse tak strashno!Vse simetri4no,krome pe4ki,svaro4no-dyro4nyh rabot ne mnogo,s provodkoj toze ne vizu prbolem,xodova9-prostee ne videl!Kone4no nado imet komplekt (!)vsego togo,4to ne podxodit(esli nado-dam spisok)
Sorry,no Eshe vpe4alenie ,4to 4ela razvod9t,4tob skasovat za etu rabotu pobolshe,a ne sovet dat
-------------------------------------------
P2 EXCEED,91,2.5tdi,AKPP,SS,7 kozanyx lavok,2klimy,2pe4ki,uze nepravyj,eshe ne levyj

Добавлено: 19 окт 2006, 10:38
Pol@ATOM
сам думал об этом. На комплектации GLS с кондеем получается около 900 соединений проводки. После этого ни один электрик чинить тебя не возьмется. Куча трубок по кондею. Про остальное - молчу. Для себя сделал вывод - либо делать самому (что нереально, т.к. надо ходить на работу = делать буду больше года), либо отдавать кому-то (делают месяц, но не факт, что нормально пропаяют = смотри начало про электриков). По причине того, что не видел ни одного давольного переделкой "чужими" руками и такую машину тяжело продать, решил отказаться.

Добавлено: 20 окт 2006, 11:00
Алекс
Не знаю чего это вы так развопились.
Я делал такую процедуру. На Пыже втором с кондеем. Не напрягаясь в течении месяца стоимость по запчастям получилась около 1200 бакинских + работа наемников :D около 10000 рублей. Не могу понять зачем снимать кузов и мотор. Где-то года два-три тому назад я описывал эту процедуру по порядку и мелочам. Нада поиском пройтись.
Но после этой проведенной операции - второй раз за нее возьмусь при наличии всех необходимых запчастей и вознаграждения около штуки баксов. И другие люди возьмут не меньше. И теперь посчитайте: нужно ли брать машину праворульную (ну или за сколько ее ннада взять) чтобы добавить еще 2500 тысчи и получить леворульку? Не проще изначально купить леворульную?

Добавлено: 20 окт 2006, 19:28
Sibo
Алекс писал(а): Не могу понять зачем снимать кузов и мотор.
Как без снятия мотора переваривал кронштейн редуктора ?

Добавлено: 20 окт 2006, 21:44
Алекс
Лягко :)
Снимаешь рулевой маятник. Снимаешь радиатор. Со стороны крыла срезаешь торцевой болгаркой наварку над рамой. Прикручиваешь редуктор на два нижних болта(которые через раму). Измеряешь размеры от верхних отверстий редуктора до рамы и делаешь пластину с такими параметрами. Прикручиваешь пластину к редуктору, так чтобы до рамы оставался зазор в два-три мм. Прихватываешь сваркой. Снимаешь редуктор и провариваешь пластину к раме короткими швами. Главное не перекосить и не перегреть на этом этапе. Зачищаешь шов со стороны редуктора. Ставишь редуктор проверяя плотность прилегания к раме. Если все в порядке то снимаешь редуктор и варишь к пластине косынки приваривая их к раме. Необходимо учесть что болты крепления находятся внутри пластины с косынками и поэтому чтобы с ними можно было бы работать пластина должна быть чуть больше, чтобы можно было бы подлезть ключом.
Вот в принципе и все по перекидке ГУРу. Как упоминал вначале прийдется переваривать крепления радиатора, смещая его вправо. И соответственно отказаться от верхнего кожуха вентилятора. Но в принципе за семь лет эксплуатации машины проблем не с охлаждением ни с ГУРом не наблюдалось. Тьфу-Тьфу три раза.

Добавлено: 20 окт 2006, 21:53
Sibo
Панель кузова , как понимаю, переваривалась тем же макаром :D ?

Добавлено: 20 окт 2006, 22:08
Алекс
А она даже не переваривалась.
Просто на правой стороне дырки закрывались куском металла с просверлеными отверстиями и через куски элпена притягивались сушествующими болтами крепления. На левой стороне намечали отверстия под леворульный блок педалей и засверливали тонким сверлом. Потом разворачивали шарошкой и приваривали с внутренней стороны где болты где гайки к внутренней стороне моторного щита. Главная заморочка была с печкой. Попытки сохранить климатконтроль привели к большой потери времени и извратам с долбаными микромоторчиками. Еще, в отличии от первого Пыжа, моторный щит Второго не симметричен, и пришлось долго возиться с кронштейнами печки чтобы сохранить нормальными воздушные потоки. Еще очень важно что за портпризом идет труба усиления (опять же в Первом этого нет) - так она, падла, опять же не симметрична и пришлось еще раз ехать и срезать ее с Польского донора, чтобы поставить левый портприз.

Добавлено: 20 окт 2006, 22:15
Sibo
Алекс писал(а):А она даже не переваривалась.
Просто на правой стороне дырки закрывались куском металла с просверлеными отверстиями и через куски элпена притягивались сушествующими болтами крепления. На левой стороне намечали отверстия под леворульный блок педалей и засверливали тонким сверлом. Потом разворачивали шарошкой и приваривали с внутренней стороны где болты где гайки к внутренней стороне моторного щита.
Ясно ,но когда писалось про съём мотора подразумевалась переделка не отличимая от штатной сборки , а это ,извини уж за выражение , колхоз.Попробуй потом продать машину переделаную таким макаром , всем плевать будет , что не нарушен ни один технический параметр , когда под капотом явные следы вмешательства.

Добавлено: 20 окт 2006, 22:33
Алекс
Я немного не пойму ты что хочешь выгодать - купить подешевле праворульный, переделать и продать? - Издержки и трудозатраты не окупяться. Сделать для себя - то какая разница как это выглядит со стороны капота - главное в надежности и правильности работ, чтобы при каких либо эксцесах не винить себя.
Да мы колхозники конешно, но как говорили в древности пусть кто может сделает лучше. Я говорю только о том что сделал сам и показываю где могут быть грабли. У вас я понял свой путь. Удачи.

Добавлено: 20 окт 2006, 22:40
Sibo
Алекс писал(а):Я немного не пойму ты что хочешь выгодать - купить подешевле праворульный, переделать и продать? - Издержки и трудозатраты не окупяться. Сделать для себя - то какая разница как это выглядит со стороны капота - главное в надежности и правильности работ, чтобы при каких либо эксцесах не винить себя.
Да мы колхозники конешно, но как говорили в древности пусть кто может сделает лучше. Я говорю только о том что сделал сам и показываю где могут быть грабли. У вас я понял свой путь. Удачи.
Прочитай ветку , я говорил то же самое о нерентабельности переделки.
Твой топик заинтересовал чисто с технической точки зрения , просто не представлял как можно переделать без разборки машины и ещё чтоб красиво было.
Я ж заранее извинился за колхоз , что кипятишься :) .

Добавлено: 20 окт 2006, 23:12
Алекс
При всех этих переделках нада учитывать, что я перекидывал с права на лево именно из-за желания иметь леворульную машину при минимальных затратах. Делал для себя и поэтому стремился именно не ухудшить технической надежности конструкции, может даже за счет неэстетичности в подкапотном пространстве. Из салона есть один недостаток который я до сих пор не переделал - блок предохранителей - вот так и остался камнем преткновения - проблема состоит в том, что при правом исполнении блок находится за портпризом на правой стойке. Когда же поставил левый портприз - места для блока предохранителей не оказалось - все его пространство оказалось занято вентилятором и воздуховодами. Пришлось его опустить ниже вентилятора на стойку. Практически под правую ногу пассажира. Все хотел сделать ему какую нить защитную коробку, но... нет ничего более постоянного чем временное :D Но к работе электрике, даже в таких условиях, притензий не возникало. Еще одна заморочка от которой не смог уйти - блок управления стеклоподьемниками. Перекинуть его с правой двери на левую не составило особого труда. Но вопрос в том что кнопка водительской двери единственная с фиксацией до полного закрытия или открытия и получилось, что ее не возможно переставить проводами. и теперь она на блоке в левой двери оказалась справа. Но к этому через пару дней привыкаешь.

Добавлено: 03 ноя 2006, 00:01
Gena-PL
Попытки сохранить климатконтроль привели к большой потери времени и извратам с долбаными микромоторчиками. Еще, в отличии от первого Пыжа, моторный щит Второго не симметричен, и пришлось долго возиться с кронштейнами печки чтобы сохранить нормальными воздушные потоки. Еще очень важно что за портпризом идет труба усиления (опять же в Первом этого нет) - так она, падла, опять же не симметрична и пришлось еще раз ехать и срезать ее с Польского донора, чтобы поставить левый портприз.[/quote]
Privet zeml9kam!
V4era postavil peredelannuju pe4ku,pravda 1 motor4ik eshe ne postavil(on u japoncev snizu,a u "levyh"ry4azki sverhu-kos9k!).Vrode vse rabotaet,klimat tolko poka otlozil do teplyh vremen.Portpriz primeril-vrode vse selo na mesto,ne zametil nesimmetri4nosti,v 4em ona???
S esektrikoj kone4no poimelsa,rasplel vsu v9zanku pod portprizom i men9l "storony sveta"8(
Pro knopku steklopodjomnikov,kotora9 ostalas na drugoj storone,ne o4en pon9l...ja tolko stekla proveril-vse rabotajut.
______________________________________________
P2,1991/2000,2.5TD EXCEED,AKPP,SS,uze levyj
Zal,vse vrem9 otvlekajus ot raboty s Pajikom,no dumaju,4etez paru dnej raboty vyedu!8)