Страница 1 из 1

Муфта подключения переднего привода. Течь масла.

Добавлено: 13 июн 2013, 11:50
leon76
На форуме подобного не нашёл. Капает масло где-то между муфтой и дифференциалом.На фото стрелочкой показал. Думал с датчика, но вроде снизу масло прозрачное. Нужен совет. Откуда течь? Как и что нужно разобрать чтобы лишнего не откручивать? И какие сальники, прокладки нужно приобрести для замены?

Re: Муфта подключения переднего привода. Течь масла.

Добавлено: 13 июн 2013, 12:05
HiTEX
Сольёшь масло с редуктора. Отсоединишь привод от правого колеса. Отвернёшь крепление чулка от рамы. Открутишь сам чулок от редуктора. Эта штука крепится теми же болтами что и чулок. Отодвинешь её, очистишь от прокладки старой и посадишь на герметик.
Или для начала попробуй подтянуть эти болты, может и не затянуты они

Re: Муфта подключения переднего привода. Течь масла.

Добавлено: 13 июн 2013, 13:36
leon76
Спасибо. Я правильно понял - чулок это №1? Под №2 то место которое надо мазать герметиком? А вот вопрос: сальник №3, он тут играет какую-то роль или из-за него масло в чулок не попадает (защита)? И еще вопрос: чтобы снять правый привод (никогда не снимал)- снять колесо, отсоединить рулевую тягу и отвести кулак в сторону и он вылезет?

Re: Муфта подключения переднего привода. Течь масла.

Добавлено: 13 июн 2013, 14:49
HiTEX
Открутить ешё 4 болта крепления внутреннего шруса к полуоси

Re: Муфта подключения переднего привода. Течь масла.

Добавлено: 13 июн 2013, 15:02
HiTEX
Даже возможно, нужно попробовать открутить только их, и может на свободном ходе (по оси) удасться сдвинуть привод с полуоси (если там всё же болты а не шпильки) Точно не помню как устроено

Re: Муфта подключения переднего привода. Течь масла.

Добавлено: 13 июн 2013, 15:16
HiTEX
Отковырял грязь. Там болты. Так что всё может упроститься

Re: Муфта подключения переднего привода. Течь масла.

Добавлено: 13 июн 2013, 17:05
drift king
тожэ каполо, так же, поменял датчик, и прокладочку медную, перестало.

Re: Муфта подключения переднего привода. Течь масла.

Добавлено: 31 авг 2013, 14:39
leon76
После разбора, а именно разъединил муфту от дифференциала, полностью не снимая, промазал герметиком место 1 на рис.
После наблюдений обнаружил, что масло всё равно капает, но с соединения №2 на рис. а также из под этих болтов.
Полагаю, что течёт из под сальника на муфте (на рис. зеленый), но там ещё и подшипник. Возможно сальник повреждён из-за подшипника или время пришло? Поправьте если не так.
Кто-нибудь разбирал муфту включения, а именно сальник и подшипник замена? Как правильно сделать чтобы не накосячить?