Страница 1 из 3
соединение дросселя и ЕГР
Добавлено: 13 июн 2013, 19:19
zloyedd
вопрос про дроссель, на картинке обозначил (толи это вход толи выход х.з.) две трубочки которые идут на ЕГР, и тут вопрос они просто сквозные в дроссель, или там какието клапана стоят внутри дросселя, т.к. я не одну не вторую ни туда не обратно не могу продуть.
Re: соединение дросселя и ЕГР
Добавлено: 13 июн 2013, 19:45
Captain Sergio
Нет там клапанов вроде. Сквозные. Я промывал Карб клинером. Не помню, чтобы проблемы были.
Re: соединение дросселя и ЕГР
Добавлено: 13 июн 2013, 20:49
<Вавил>
Обычные дырки. У паджероспорт обе выходят в додроссельгое пространство. У монтероспорт одно до одно после. Смотри не перепутай потом когда трубки одевать будеш
Re: соединение дросселя и ЕГР
Добавлено: 14 июн 2013, 05:25
zloyedd
не, обе за заслонкой на одном уровне дырки, вчерась попробовал пластиковой трубочкой от ВД прочистить, нифига не лезет даже, видать засралосё все, и отсюда и ошибка Р1400 связанная с ЕГР.
Re: соединение дросселя и ЕГР
Добавлено: 14 июн 2013, 05:35
Карбафос
отмачивай...отверстия сквозные. А дырочки, в носу.
Re: соединение дросселя и ЕГР
Добавлено: 14 июн 2013, 07:27
Captain Sergio
Карбафос писал(а):отмачивай...отверстия сквозные. А дырочки, в носу.
Я обычно другое место в качестве примера привожу

А по теме - Карб карбклинер туда трубочкой несколько раз. Все отмокнет и под давлением выбъет. А WD-40 тут не катит мне кажется. Сажа там.
Re: соединение дросселя и ЕГР
Добавлено: 14 июн 2013, 08:30
<Вавил>
Карбафос писал(а):отмачивай...отверстия сквозные. А дырочки, в носу.
Ну тогда уж каналы, если совсем правильно. Карбклинером его и достаточно быстро отмокнет
Re: соединение дросселя и ЕГР
Добавлено: 14 июн 2013, 15:21
zloyedd
в общем один очистился как положено, который дальний от лобовухи, а вот второй кое как продувается, такое ощущение что канал с игольное ушко, чистил карбклинером, механически его сложно прочистить, нечем не получается пропихнуть, еще щас трабл обнаружил, стал продувать все шланги рецеркуляции газов (егр) и один из шлангов с красными метками не продувался, я его прочистил проволокой, там была странная консистенция похожая на незастывший до конца клей момент - че за фигня еще???
Re: соединение дросселя и ЕГР
Добавлено: 17 июн 2013, 13:48
zloyedd
кароч, все электроклапаны работают, систему шлангов продул, пневмоклапан прочистил, один фиг вылазит ошибка Р1400 в рот ей ноги!
Re: соединение дросселя и ЕГР
Добавлено: 17 июн 2013, 15:29
<Вавил>
zloyedd писал(а):кароч, все электроклапаны работают, систему шлангов продул, пневмоклапан прочистил, один фиг вылазит ошибка Р1400 в рот ей ноги!
zloyedd писал(а):не, обе за заслонкой на одном уровне дырки, вчерась попробовал пластиковой трубочкой от ВД прочистить, нифига не лезет даже, видать засралосё все, и отсюда и ошибка Р1400 связанная с ЕГР.
Так у тебя Монтеро спорт!!? А как так, что у тебя оба канала в ДО дроссельное пространство? На монтеро один - тот что на электроклапан - ДО, а тот что на пневмоаккумулятор пошёл - бочёнок такой, коричневый - ПОСЛЕ дросселя. Может поэтому? Хотя у тя 2000 год - там вроде всё проще. А сопротивления клапанов мерил? С мурзилкой сверял?
Re: соединение дросселя и ЕГР
Добавлено: 18 июн 2013, 05:43
zloyedd
да вот фиг бы его знал почему, сопротивление не мерил, вечером посмотрю.
Re: соединение дросселя и ЕГР
Добавлено: 19 июн 2013, 05:51
zloyedd
в общем погонял вчерась малехо и заметил что ошибка эта выскакиевает в основном на низших передачах на больших оборотах.
Re: соединение дросселя и ЕГР
Добавлено: 19 июн 2013, 06:05
Карбафос
праильно...там топлива много льется. Смесь богатая топливом.
Re: соединение дросселя и ЕГР
Добавлено: 19 июн 2013, 07:08
zloyedd
так а почему она выскакивает то тогда? куда дальше копать то ?
Re: соединение дросселя и ЕГР
Добавлено: 19 июн 2013, 08:02
Vitaliy666
У меня до кап ремонта, чтобы ошибка не загоралась, егр был заглушен, после ремонта ошибка начала выскакивать, подумал что может что-то правильно заработало - разглушил, все равно загорается. Причём только по трассе, в городе сколь угодно можно было ездить не загоралась... Потом я добрался до ДМРВ промыл его, двигатель стал работать ровнее, кушать меньше и крутиться поинтереснее, но главное и ошибка егр пропала сама собой(дополню, что остальные элементы системы я проверял и менял, что нужно).
Вот такой опыт...
Re: соединение дросселя и ЕГР
Добавлено: 19 июн 2013, 08:44
<Вавил>
zloyedd писал(а):в общем погонял вчерась малехо и заметил что ошибка эта выскакиевает в основном на низших передачах на больших оборотах.
Думаю дело в самом клапане ЕГР. Система ЕГР на 4-х и более тык. оборотов отключается. Т.е. МАР не должен видеть колебания давления из за пропуска клапана ЕГР. А у тебя получается видит. Как раз на высоких оборотах давление выхлопа больше, и при подзабитых катах и подзасраном клапане - как раз и начинает переть в ЕГР. Попробуй сними сам клапан ЕГР и промой как следует
Re: соединение дросселя и ЕГР
Добавлено: 19 июн 2013, 10:11
zloyedd
имеете в виду пневмоклапан который? (на второй картинке он) дык промыл его , плюсом еще и дремелем прочистил, сверкает как новый.

а вот забитые каты это мысль! жду начала июля, буду снимать каты.
пы. сы. а не может эта ошибка вылезать из-за подсоса воздуха в клапан из стыка со впускным коллектором? когда я клапан снял там не было прокладки, я ее на экзисте заказал , не пришла еще пока. пока так все затянуто без прокладки.
Re: соединение дросселя и ЕГР
Добавлено: 19 июн 2013, 10:22
zloyedd
Vitaliy666 писал(а):У меня до кап ремонта, чтобы ошибка не загоралась, егр был заглушен, после ремонта ошибка начала выскакивать, подумал что может что-то правильно заработало - разглушил, все равно загорается. Причём только по трассе, в городе сколь угодно можно было ездить не загоралась... Потом я добрался до ДМРВ промыл его, двигатель стал работать ровнее, кушать меньше и крутиться поинтереснее, но главное и ошибка егр пропала сама собой(дополню, что остальные элементы системы я проверял и менял, что нужно).
Вот такой опыт...
я так понял ДМРВ - датчик расхода воздуха который сразу после воздухана стоит? зачем его промывать? там за сто лет мож пару микрон осядет микропыли, во вторых насколько знаю он вообще не промыватся т.к. очень хрупкий?
Re: соединение дросселя и ЕГР
Добавлено: 19 июн 2013, 10:31
Vitaliy666
zloyedd писал(а):Vitaliy666 писал(а):У меня до кап ремонта, чтобы ошибка не загоралась, егр был заглушен, после ремонта ошибка начала выскакивать, подумал что может что-то правильно заработало - разглушил, все равно загорается. Причём только по трассе, в городе сколь угодно можно было ездить не загоралась... Потом я добрался до ДМРВ промыл его, двигатель стал работать ровнее, кушать меньше и крутиться поинтереснее, но главное и ошибка егр пропала сама собой(дополню, что остальные элементы системы я проверял и менял, что нужно).
Вот такой опыт...
я так понял ДМРВ - датчик расхода воздуха который сразу после воздухана стоит? зачем его промывать? там за сто лет мож пару микрон осядет микропыли, во вторых насколько знаю он вообще не промыватся т.к. очень хрупкий?
Затем что на нем оседает не только пыль, но и всякие маслянистые отложения, и со временем его параметры уходят от тех что были изначально...на моем двигателе он завышал расход воздуха примерно на 13-15%, проверяется частотометром(чем выше расход воздуха тем выше частота исходящих импульсов из него), сверял частоту до и после мойки на холостых, опять же повторюсь показания упали на 13-15% примерно...
а по поводу мыть у всех своя религия, но не зря же выпускают такие вещи))
http://liquimoly.torgg.com/index.php?ro ... uct_id=208
и кстати на счет пары микрон пыли))) ну так что первое на глаза попалось...
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st ... 152479240/
Re: соединение дросселя и ЕГР
Добавлено: 19 июн 2013, 10:34
<Вавил>
Не... он вполне себе ничего промывается карбклинером. И иногда это бывает весьма полезно! Без прокладки думаю не ЕГРовская ошибка, если что, должна выскакивать. А что нить типа неучтённого воздуха. Клапан внутри надо мыть. Хотя от старости может и пружина ослабнуть - и его всё равно напором выхлопа будет отодвигать