MMC 01
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: MMC 01
Ну раз на мое усмотрение....)))
Добро пожаловать в клуб!
Рассказывай о машине и о внесенных изменениях. Реально интересно как и чем получили такой лифт
Добро пожаловать в клуб!
Рассказывай о машине и о внесенных изменениях. Реально интересно как и чем получили такой лифт
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: MMC 01
как чем, привода то домиком...видать же 

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: MMC 01
а привода??? Проставки понятны.. пружинки жесткие
!!



П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: MMC 01
Викинг писал(а):Привода -шалашиком



П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 11:34
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Северск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: MMC 01
140 т км проехал не менял) А вот ступичные подшипники летят из за большого вылета дисков...
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: MMC 01
Езда, езде рознь. Пыльники в расходники...при говне будет рвать гранаты.Викинг писал(а):140 т км проехал не менял) А вот ступичные подшипники летят из за большого вылета дисков...

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- oleg528
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
- Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
- Откуда: Урал
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: MMC 01
А вы сами ездили ? Или где то прочитали ? Или может видели краем глаза?Карбафос писал(а):Езда, езде рознь. Пыльники в расходники...при говне будет рвать гранаты.Викинг писал(а):140 т км проехал не менял) А вот ступичные подшипники летят из за большого вылета дисков...
Паджеро 3 2006 3200 did
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: MMC 01
Да тут не просто проставка, видна большая проделанная работа. А сзади как?Викинг писал(а):Вот проставка
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: MMC 01
Не, не ежжу канечно. Откуда...что вы.oleg528 писал(а):А вы сами ездили ? Или где то прочитали ? Или может видели краем глаза?Карбафос писал(а):Езда, езде рознь. Пыльники в расходники...при говне будет рвать гранаты.Викинг писал(а):140 т км проехал не менял) А вот ступичные подшипники летят из за большого вылета дисков...

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: MMC 01
- не верю! (с) станиславский.Викинг писал(а):140 т км проехал не менял) А вот ступичные подшипники летят из за большого вылета дисков...
тут явно ноль лишний в километраже.
при таких изгибах не то что шрусовые привода накроются, даже на нормальных джипах карданы становятся расходниками.
если строишь котлетку - вкати нормальные мосты.
у тебя и центр тяжести понизится сильно, что не менее важно.
посмотри, как делают лифты, например на малышах типа "джимников".
это типичные мостовые джипчики, предназначенные под подготовку и переделку. а экстремально лифтовать "машину-корову" с приводами - странное занятие

http://s019.radikal.ru/i610/1301/c5/ce68459b13eb.jpg
http://s58.radikal.ru/i160/1301/45/7cdbe93e8499.jpg
http://s59.radikal.ru/i165/1110/ec/d8ce532cab3a.jpg
перечни переделок: http://www.smolensk-auto.ru/forum/index ... opic=47741
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: MMC 01
откуда выводы? Кто то из вас видел углы карданов на данном авто?
Зато чудесно видно офигенные проставки на подрамнике. Да и лифт сделан в япии, думаю не дураками
Зато чудесно видно офигенные проставки на подрамнике. Да и лифт сделан в япии, думаю не дураками
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: MMC 01
Залененький...а ты на центр дицка глянь...и на нижнюю точку. Сам поймешь. Может парень скинет фаз-пофиль?DenVer писал(а):откуда выводы? Кто то из вас видел углы карданов на данном авто?
Зато чудесно видно офигенные проставки на подрамнике. Да и лифт сделан в япии, думаю не дураками
Я не хотел бы утвержать, но попахивает малость не досказаностью (ложью). Не хорошо.

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: MMC 01
Карби...))) Я то глянул и в отличии от тебя, хорошо подвеску тройки знаю. Посмотри внимательно на стрелки, это нижние теперь точки стали. А вот стрелка, возле которой двоечка, там видно не кислую проставку между кузовом и подрамником, что говорит о том, что редуктора скорее всего опускали.

Мне бы тоже было очень любопытно посмотреть и в профиль и в фаз и без колес

Мне бы тоже было очень любопытно посмотреть и в профиль и в фаз и без колес

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: MMC 01
Все так))) Углы шрусов не на много острее, чем лифтуют подвеску проставками и усиленными пружинами типа от железного человека.
ЗЫ А что за баллоны в пружинах стоят?
ЗЫ А что за баллоны в пружинах стоят?