MMC 01

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Викинг
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 11:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Северск
Поблагодарили: 2 раза

MMC 01

Сообщение Викинг »

Японец дизель
Вложения
249115_10201328488717369_993544120_n.jpg
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: MMC 01

Сообщение DenVer »

Ну раз на мое усмотрение....)))
Добро пожаловать в клуб!
Рассказывай о машине и о внесенных изменениях. Реально интересно как и чем получили такой лифт
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: MMC 01

Сообщение Карбафос »

как чем, привода то домиком...видать же ::-D:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Викинг
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 11:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Северск
Поблагодарили: 2 раза

Re: MMC 01

Сообщение Викинг »

Вот проставка
Вложения
DSC_0727.jpg
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: MMC 01

Сообщение Карбафос »

а привода??? Проставки понятны.. пружинки жесткие ::-D: :*VICTORY*: :*CRAZY*: !!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Викинг
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 11:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Северск
Поблагодарили: 2 раза

Re: MMC 01

Сообщение Викинг »

Привода -шалашиком
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: MMC 01

Сообщение Карбафос »

Викинг писал(а):Привода -шалашиком
::-D: ну, я то про че...вози запасные. :*CRAZY*: ::-D:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Викинг
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 11:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Северск
Поблагодарили: 2 раза

Re: MMC 01

Сообщение Викинг »

140 т км проехал не менял) А вот ступичные подшипники летят из за большого вылета дисков...
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: MMC 01

Сообщение Карбафос »

Викинг писал(а):140 т км проехал не менял) А вот ступичные подшипники летят из за большого вылета дисков...
Езда, езде рознь. Пыльники в расходники...при говне будет рвать гранаты. :Botan:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: MMC 01

Сообщение oleg528 »

Карбафос писал(а):
Викинг писал(а):140 т км проехал не менял) А вот ступичные подшипники летят из за большого вылета дисков...
Езда, езде рознь. Пыльники в расходники...при говне будет рвать гранаты. :Botan:
А вы сами ездили ? Или где то прочитали ? Или может видели краем глаза?
Паджеро 3 2006 3200 did
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: MMC 01

Сообщение DenVer »

Викинг писал(а):Вот проставка
Да тут не просто проставка, видна большая проделанная работа. А сзади как?
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: MMC 01

Сообщение Карбафос »

oleg528 писал(а):
Карбафос писал(а):
Викинг писал(а):140 т км проехал не менял) А вот ступичные подшипники летят из за большого вылета дисков...
Езда, езде рознь. Пыльники в расходники...при говне будет рвать гранаты. :Botan:
А вы сами ездили ? Или где то прочитали ? Или может видели краем глаза?
Не, не ежжу канечно. Откуда...что вы. :*CRAZY*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: MMC 01

Сообщение hc2hunter »

Викинг писал(а):140 т км проехал не менял) А вот ступичные подшипники летят из за большого вылета дисков...
- не верю! (с) станиславский.
тут явно ноль лишний в километраже.
при таких изгибах не то что шрусовые привода накроются, даже на нормальных джипах карданы становятся расходниками.

если строишь котлетку - вкати нормальные мосты.
у тебя и центр тяжести понизится сильно, что не менее важно.

посмотри, как делают лифты, например на малышах типа "джимников".
это типичные мостовые джипчики, предназначенные под подготовку и переделку. а экстремально лифтовать "машину-корову" с приводами - странное занятие :;-):

http://s019.radikal.ru/i610/1301/c5/ce68459b13eb.jpg
http://s58.radikal.ru/i160/1301/45/7cdbe93e8499.jpg
http://s59.radikal.ru/i165/1110/ec/d8ce532cab3a.jpg
перечни переделок: http://www.smolensk-auto.ru/forum/index ... opic=47741
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: MMC 01

Сообщение DenVer »

откуда выводы? Кто то из вас видел углы карданов на данном авто?
Зато чудесно видно офигенные проставки на подрамнике. Да и лифт сделан в япии, думаю не дураками
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: MMC 01

Сообщение Карбафос »

DenVer писал(а):откуда выводы? Кто то из вас видел углы карданов на данном авто?
Зато чудесно видно офигенные проставки на подрамнике. Да и лифт сделан в япии, думаю не дураками
Залененький...а ты на центр дицка глянь...и на нижнюю точку. Сам поймешь. Может парень скинет фаз-пофиль?
Я не хотел бы утвержать, но попахивает малость не досказаностью (ложью). Не хорошо. :Botan:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: MMC 01

Сообщение DenVer »

Карби...))) Я то глянул и в отличии от тебя, хорошо подвеску тройки знаю. Посмотри внимательно на стрелки, это нижние теперь точки стали. А вот стрелка, возле которой двоечка, там видно не кислую проставку между кузовом и подрамником, что говорит о том, что редуктора скорее всего опускали.

Изображение

Мне бы тоже было очень любопытно посмотреть и в профиль и в фаз и без колес :)
Викинг
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 11:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Северск
Поблагодарили: 2 раза

Re: MMC 01

Сообщение Викинг »

смотрите ... что не так
Вложения
DSC_0758[1].jpg
DSC_0759[1].jpg
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: MMC 01

Сообщение DenVer »

Все так))) Углы шрусов не на много острее, чем лифтуют подвеску проставками и усиленными пружинами типа от железного человека.
ЗЫ А что за баллоны в пружинах стоят?
Викинг
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 11:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Северск
Поблагодарили: 2 раза

Re: MMC 01

Сообщение Викинг »

Баллоны приподымали децел зад... но на 40-градусных морозах развалились ))
Викинг
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 11:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Северск
Поблагодарили: 2 раза

Re: MMC 01

Сообщение Викинг »

Компрессор живой ))
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»