Полтергейст передней панели или кто ворует холодный воздух
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 01:15
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Полтергейст передней панели или кто ворует холодный воздух
Не пинайте ногами и не отправляйте в поиск, весь форум уже кажется перечитал.
Машина П-2 2,8 4m40 один кондиционер, 2 печки.
Проблема банальна: кондиционер работает неэффективно, летом в машине с включенным на полную кондеем практически так же тепло, как и на улице.
Что сделано: снята панель, испаритель изъят и отмыт, просматривается насквозь без проблем. Установлен новый вентилятор на конденсор, вместо отсутствующего )). Старый поролоновый уплотнитель стыков печки отодран и заменен на шумоизоляционный материал похожей структуры. Система заправлена. По заверениям кондиционерщиков должен наступить адский холод.
Результат практически без изменений: в салоне не холодно.
3 кондиционерщика в один голос утверждают: виновата низкая интенсивность подачи воздуха из воздуховодов, с температурой все в порядке.
ОК. Куплен новый вентилятор печки, новый резистор. Для чистоты эксперимента, дабы исключить проблемы проводки, подключаю печку напрямую от аккумулятора, забор воздуха из салона. Шум есть, дует не ахти.
Приезжаю к специалисту по шумоизоляцию и предлагаю снять панель и найти утечку воздуха в воздуховоде, он говорит, что вероятность положительного исхода незначительная, т.к. несовпадения воздуховодов это очень редкая проблема, и он не хочет брать деньги без уверенности в полезности обозначенных действий и рисковать своей репутацией в этой затее.
Что делать? Как оценить производительность вентилятора или температуру воздуха на выходе?
Из общения с другими владельцами, все говорят, что на максималке должны ноги и руки отмерзать, а у меня в салоне 30 градусов.
Други, я сойду с ума...
Машина П-2 2,8 4m40 один кондиционер, 2 печки.
Проблема банальна: кондиционер работает неэффективно, летом в машине с включенным на полную кондеем практически так же тепло, как и на улице.
Что сделано: снята панель, испаритель изъят и отмыт, просматривается насквозь без проблем. Установлен новый вентилятор на конденсор, вместо отсутствующего )). Старый поролоновый уплотнитель стыков печки отодран и заменен на шумоизоляционный материал похожей структуры. Система заправлена. По заверениям кондиционерщиков должен наступить адский холод.
Результат практически без изменений: в салоне не холодно.
3 кондиционерщика в один голос утверждают: виновата низкая интенсивность подачи воздуха из воздуховодов, с температурой все в порядке.
ОК. Куплен новый вентилятор печки, новый резистор. Для чистоты эксперимента, дабы исключить проблемы проводки, подключаю печку напрямую от аккумулятора, забор воздуха из салона. Шум есть, дует не ахти.
Приезжаю к специалисту по шумоизоляцию и предлагаю снять панель и найти утечку воздуха в воздуховоде, он говорит, что вероятность положительного исхода незначительная, т.к. несовпадения воздуховодов это очень редкая проблема, и он не хочет брать деньги без уверенности в полезности обозначенных действий и рисковать своей репутацией в этой затее.
Что делать? Как оценить производительность вентилятора или температуру воздуха на выходе?
Из общения с другими владельцами, все говорят, что на максималке должны ноги и руки отмерзать, а у меня в салоне 30 градусов.
Други, я сойду с ума...
Последний раз редактировалось ttrt 17 июн 2013, 18:52, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Полтергейст передней панели
если я правильно понял проблема не в кондиционере а в подаче воздуха от вентилятора отопителя.....ttrt писал(а):Куплен новый вентилятор печки, новый резистор. Для чистоты эксперимента, дабы исключить проблемы проводки, подключаю печку напрямую от аккумулятора, забор воздуха из салона. Шум есть, дует не ахти.
какой вентилятор печки взял?
попробуй поменяй клеммы на нем. возможно крутит в другую сторону просто
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
- serega990
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 08:14
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П2 коротышь
- Откуда: Москва
- Откуда: Кунцево
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Полтергейст передней панели
А может забит радиатор печки.....!! у меня такое было.
П2 91г 3л 12кл. акпп 4см 33.12.5.15,шнорк,пружины сафарь.
П2 96г 3.5 механика 6см, 35 колесики,штатный рулевой демфер.ПРОДАН
8-985-338-62-35
П2 96г 3.5 механика 6см, 35 колесики,штатный рулевой демфер.ПРОДАН
8-985-338-62-35
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 01:15
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Полтергейст передней панели
Вентилятор стоит MB657230.
Мне кажется, если бы я перепутал полярность, он бы не дул вообще, но сегодня вечером попробую.
Всю эту эпопею про кондиционер я расписывал, т.к. у меня нет железной уверенности в его достаточной производительности с точки зрения температуры.
Когда я сравниваю производительность системы с моей второй машиной - аккордом - там дует так, что волосы встают дыбом, причем воздух очень холодный, и мороз наступает через две минуты.
Может быть кто-то оставит для сравнения отзывы о производительности системы на своем паджере? Может оно и должно дуть не очень сильно, просто воздух должен быть холоднее?
Не люблю понятия "холодный/нехолодный", "слабо/сильно" но ума не приложу как на практике с приемлемым уровнем точности количественно измерить объем воздуха, выходящий из вентиляционных отверстий и его температуру. Нашим мастерам лень заниматься непонятными проблемами.
Про радиатор печки я думал, но его было геморно извлекать и насколько я помню, обратная сторона испарителя (выходная так скажем) была практически чистая.
К тому же когда переключаешь крутилку на печке в режим "холод" она двигает заслонку и отправляет весь воздух через испаритель, но в обход радиатора печки, а если переключаешь в режим "жара" то воздух идет сначала в испаритель, а потом через печку.
Т.е. через испаритель воздух идет всегда, а через радиатор печки только в положении "жара". При этом, по факту, разницы в силе воздушного потока я особо не замечаю.
Спасибо всем принимающим участие
Мне кажется, если бы я перепутал полярность, он бы не дул вообще, но сегодня вечером попробую.
Всю эту эпопею про кондиционер я расписывал, т.к. у меня нет железной уверенности в его достаточной производительности с точки зрения температуры.
Когда я сравниваю производительность системы с моей второй машиной - аккордом - там дует так, что волосы встают дыбом, причем воздух очень холодный, и мороз наступает через две минуты.
Может быть кто-то оставит для сравнения отзывы о производительности системы на своем паджере? Может оно и должно дуть не очень сильно, просто воздух должен быть холоднее?
Не люблю понятия "холодный/нехолодный", "слабо/сильно" но ума не приложу как на практике с приемлемым уровнем точности количественно измерить объем воздуха, выходящий из вентиляционных отверстий и его температуру. Нашим мастерам лень заниматься непонятными проблемами.
Про радиатор печки я думал, но его было геморно извлекать и насколько я помню, обратная сторона испарителя (выходная так скажем) была практически чистая.
К тому же когда переключаешь крутилку на печке в режим "холод" она двигает заслонку и отправляет весь воздух через испаритель, но в обход радиатора печки, а если переключаешь в режим "жара" то воздух идет сначала в испаритель, а потом через печку.
Т.е. через испаритель воздух идет всегда, а через радиатор печки только в положении "жара". При этом, по факту, разницы в силе воздушного потока я особо не замечаю.
Спасибо всем принимающим участие
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Полтергейст передней панели или кто ворует холодный возд
А это проштудировано?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=55087
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=55087
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: Полтергейст передней панели или кто ворует холодный возд
Компрессор кондиционера может не выдавать достаточного давления, вследствие чего АЦЦкого холода не будет, даже если система заправлена.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Полтергейст передней панели
так и есть радиатор печки всегда чистый вся грязь на испарителе остаетсяttrt писал(а): К тому же когда переключаешь крутилку на печке в режим "холод" она двигает заслонку и отправляет весь воздух через испаритель, но в обход радиатора печки, а если переключаешь в режим "жара" то воздух идет сначала в испаритель, а потом через печку.
Т.е. через испаритель воздух идет всегда, а через радиатор печки только в положении "жара". При этом, по факту, разницы в силе воздушного потока я особо не замечаю.
радиатор кондиционера проконтролируй - вся грязь тоже на нем остается тк стоит перед радиатором двигателя я свой чистил тонкой пластинкой каждую жабру прошел гамна - неимоверно вытряхнул
у меня холодит прилично
по вентилятору посмотрел по каталогу - вроде наш контакты там не перепутаешь там клемма
я себе ставил от делики там двигатель такой же а пластиковая обойма отличается. Одел нашу крыльчатку установил - поток совсем слабый. Вытаскиваю двигатель из коробки включаю - дует дай боже обратно в коробку ставлю - потока нет.... ездил пока не доперло попробывать контакты местами на клемме поменять....
Последний раз редактировалось aassaa 17 июн 2013, 20:59, всего редактировалось 2 раза.
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 01:15
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Полтергейст передней панели или кто ворует холодный возд
Так точно, скурил все добросовестно, со всеми ссылками.владимир михайлович писал(а):А это проштудировано?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=55087
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 01:15
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Полтергейст передней панели или кто ворует холодный возд
При мне кондиционерщики подключали какие-то штуки с двумя шлангами и проверяли давление в системе на заведенной машине с включенным кондеем. Проверял в нескольких сервисах. Все в один голос говорили, что кондиционер для своих лет работает вполне прилично.BAlex писал(а):Компрессор кондиционера может не выдавать достаточного давления, вследствие чего АЦЦкого холода не будет, даже если система заправлена.
Эта проверка характеризует производительность компрессора и можно ли по ней судить о живости/мертвости компрессора?
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Полтергейст передней панели или кто ворует холодный возд
На прямую от аккума должен дуть будь здоров... До конца не ясно нет холода или потока воздуха? Фильтр-осушитель менян? Давление компрессор создает и вырубается, а забитый фильтр - снижает пропускную способность, т.е. нет достаточного разряжения для закипания фреона....
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- dvm99
- Сообщения: 21452
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 980 раз
Re: Полтергейст передней панели
Нет, он будет дуть, и в ту же самую сторону, т.к. вентилятор центробежный. Правда производительность будет чуток ниже чем при нормальном подключении.ttrt писал(а):Мне кажется, если бы я перепутал полярность, он бы не дул вообще
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 01:15
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Полтергейст передней панели или кто ворует холодный возд
Осушитель это деталь MB918516. Меня уверяли, что фигня, можно не менять. Якобы хватает на всю жизнь. Буду менять.NazareT писал(а):На прямую от аккума должен дуть будь здоров... До конца не ясно нет холода или потока воздуха? Фильтр-осушитель менян? Давление компрессор создает и вырубается, а забитый фильтр - снижает пропускную способность, т.е. нет достаточного разряжения для закипания фреона....
Попытаюсь чем-нибудь замерить точно температуру исходящего из патрубков воздуха
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Полтергейст передней панели или кто ворует холодный возд
Трубка большего диаметра, выходящая из испарителя, должна быть ледяной, если это не так, то производительность системы кондиционирования явно недостаточна.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Полтергейст передней панели или кто ворует холодный возд
Нормальная температура (макс холод) из рефлекторв 8-10 гр. Осушитель набит селикогелем, набравшись влаги - он "тормозит"....
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: Полтергейст передней панели или кто ворует холодный возд
Осушитель это расходник, рекомендовано при каждой разгерметизации системы (например, замена радиатора кондея, замена трубок и прочего) менять осушитель. Оригинал необязателен. Я за 5 лет 2 шт поменял.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Полтергейст передней панели или кто ворует холодный возд
Раньше не меняли, а просо прокаливали, удаляли влагу....
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- homa70
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
- Откуда: г. Урюпинск
- Откуда: Урюпинск(и это правда)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Полтергейст передней панели или кто ворует холодный возд
Присоединяюся, такая же фигня. Тока трубка на входе в испаритель не ахти какая холодная, на других пробовал рука отмерзает - а тут не очень. Остальное (фреон, вентилятор, испаритель и т.д.) в норме. Склоняюсь к фильтру-осушителю.ttrt писал(а):Не пинайте ногами и не отправляйте в поиск, весь форум уже кажется перечитал.
Машина П-2 2,8 4m40 один кондиционер, 2 печки.
Проблема банальна: кондиционер работает неэффективно, летом в машине с включенным на полную кондеем практически так же тепло, как и на улице.
Что сделано: снята панель, испаритель изъят и отмыт, просматривается насквозь без проблем. Установлен новый вентилятор на конденсор, вместо отсутствующего )). Старый поролоновый уплотнитель стыков печки отодран и заменен на шумоизоляционный материал похожей структуры. Система заправлена. По заверениям кондиционерщиков должен наступить адский холод.
Результат практически без изменений: в салоне не холодно.
3 кондиционерщика в один голос утверждают: виновата низкая интенсивность подачи воздуха из воздуховодов, с температурой все в порядке.
ОК. Куплен новый вентилятор печки, новый резистор. Для чистоты эксперимента, дабы исключить проблемы проводки, подключаю печку напрямую от аккумулятора, забор воздуха из салона. Шум есть, дует не ахти.
Приезжаю к специалисту по шумоизоляцию и предлагаю снять панель и найти утечку воздуха в воздуховоде, он говорит, что вероятность положительного исхода незначительная, т.к. несовпадения воздуховодов это очень редкая проблема, и он не хочет брать деньги без уверенности в полезности обозначенных действий и рисковать своей репутацией в этой затее.
Что делать? Как оценить производительность вентилятора или температуру воздуха на выходе?
Из общения с другими владельцами, все говорят, что на максималке должны ноги и руки отмерзать, а у меня в салоне 30 градусов.
Други, я сойду с ума...
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 01:15
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Полтергейст передней панели или кто ворует холодный возд
Сегодня проводил замеры температуры. Использовался мультиметр с термопарой (заявленная погрешность 2 гр.) и датчик температуры сигнализации Пандора (заявленная погрешность 1 градус). Разница показаний приборов при всех видах измерений составила 1 градус, т.е. в пределах погрешности.NazareT писал(а):Нормальная температура (макс холод) из рефлекторв 8-10 гр. Осушитель набит селикогелем, набравшись влаги - он "тормозит"....
Кондиционер перезаправлялся год назад при снятии испарителя. Температура воздуха на улице около 26 градусов.
Результаты таковы:
1. температура воздуха из вентиляционных отверстий при режиме ON: 6-8 градусов,
2. при режиме ECONO: 7-9 градусов.
Скорость работы вентлиятора (1, 2, 3, 4), обороты двигателя (холостые, городской режим, 2000 оборотов постоянно) на температуру воздуха влияния не оказывают.
Температуры трубки, исходящей от испарителя 8-9 градусов (возможно влияние окружающей температуры в моторном отсеке).
Выходит с кондиционером все в порядке?
Остается попробовать перекинуть полярность вентилятора печки перед тем как курочить панель? ))
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Полтергейст передней панели или кто ворует холодный возд
С кондеем все отлично, полярность врядли. Нет напора воздуха, скорее всего что то с мотором или реастатом(изменяющим скорость), если чист испаритель и каналы воздуховодов.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: Полтергейст передней панели или кто ворует холодный возд
Статья по проверке кондиционеров - http://freezer.ru/selftest.shtml
Также насколько мне известно (сам не разбирал), часто забивается игла-распылитель фреона на испарителе, они либо чистится либо меняется. Тоже как возможная причина.
Также насколько мне известно (сам не разбирал), часто забивается игла-распылитель фреона на испарителе, они либо чистится либо меняется. Тоже как возможная причина.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...