PAJERO 4 вибрация при наборе скорости - решено стр.8
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске
Еще посмотрите места крепления защит . Не только основных, но и тепловых. Которые идут над трубой глушителя . Бывает что они на определенных скоростях как бы в резонанс что ли вступают . Или может где подмяли .
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске
Пропустил я что то
3,2 ДВИГАТЕЛЬ DI-D
16 клапанов, с двумя верхними распределительными валами (DOHC), система впрыска COMMON RAIL. Двигатель 3,2 л DI-D (Direct Injection Diesel — дизель с непосредственным впрыском) мощностью 200 л.с. обеспечивает высокий крутящий момент, особенно на низких и средних оборотах.
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-iv/
Молодой человек, вы хотя бы представление имеете о чем вы рассуждаете? То блин свечи бензиновые с дизельными сравниваете. Очень сильно рекомендую, хотя бы рекламные буклеты внимательно читать!Ronnie O'Sullivan писал(а):На дизеле если это не комон рейл чек не загорится .
3,2 ДВИГАТЕЛЬ DI-D
16 клапанов, с двумя верхними распределительными валами (DOHC), система впрыска COMMON RAIL. Двигатель 3,2 л DI-D (Direct Injection Diesel — дизель с непосредственным впрыском) мощностью 200 л.с. обеспечивает высокий крутящий момент, особенно на низких и средних оборотах.
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-iv/
-
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске
А что он где то написал что у него комон рэйл ? Или вы меня хотите упрекнуть что на дизеле нет свечей ну вы батенька даёте жару. А уж о дизеле я имею представление и не сомневайтесь по боле вашего.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске
Буду сомневаться до той поры, пока не перестанешь ерунду писать
-
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске
Комон рэйл пошёл с 2009г до этого шёл электронный тнвд с мехфорсунками.Какая у него система что то не пишет.Сомневаться это ваше право.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 23:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Череповец
Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске
PAJERO 4 3,2 165 л.с.
мотор М41 или как там его
Я вот думаю если бы были проблемы на определённых оборотах - то они бы были на всех передачах, а тут только на 5-ой
и поясните что такое коробас
По поводу ТНВД - то, там же стоит клапан ТНВД (и в случае каких либо перебоев не успевало бы давление падать),
и если-бы гуляло давление то по-любому машина не тащила бы и дергалась., НО ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ малюююсенький 1 сек. какое нах. падение давления
Генератор - что то из серии фантастики, хотя после замены обоих передних суппортов (тормоза не могли никак прокачать, вплоть до замены усилителя тормозов) я уже в этом автомобиле ничему не удивлюсь.
Парни с чего начать-ТО? и главное как это оттестировать то?
Вы тут кидаетесь терминами коробасов и т.д... у меня первая машина была ВАЗ 2106 потом 99 волга и т.д. в них я делал все сам, дизель у меня первый и всего пол-года, но мля так уже мозг вы..б что хоть продавай, это гадская японская электроника впиханая в невпихуемое мать её..., Хотя до этого была мазда 6 - ненарадывался машине - а тут сплошные разочарования
мотор М41 или как там его
Я вот думаю если бы были проблемы на определённых оборотах - то они бы были на всех передачах, а тут только на 5-ой
и поясните что такое коробас
По поводу ТНВД - то, там же стоит клапан ТНВД (и в случае каких либо перебоев не успевало бы давление падать),
и если-бы гуляло давление то по-любому машина не тащила бы и дергалась., НО ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ малюююсенький 1 сек. какое нах. падение давления
Генератор - что то из серии фантастики, хотя после замены обоих передних суппортов (тормоза не могли никак прокачать, вплоть до замены усилителя тормозов) я уже в этом автомобиле ничему не удивлюсь.
Парни с чего начать-ТО? и главное как это оттестировать то?
Вы тут кидаетесь терминами коробасов и т.д... у меня первая машина была ВАЗ 2106 потом 99 волга и т.д. в них я делал все сам, дизель у меня первый и всего пол-года, но мля так уже мозг вы..б что хоть продавай, это гадская японская электроника впиханая в невпихуемое мать её..., Хотя до этого была мазда 6 - ненарадывался машине - а тут сплошные разочарования
Последний раз редактировалось Серёга 979 19 июн 2013, 19:09, всего редактировалось 1 раз.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске
АКПП, автоматическая коробка передач)))Серёга 979 писал(а):.... что такое коробас.
В остальном сейчас гуру дизелей придет и думаю расскажет
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 23:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Череповец
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 08:33
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске
я тоже думал, что неисправность генератора не сказывается на работе двигателя. пол года проблему искал, пока случайно не наткнулся на подобную тему на каком-то форуме с ближнего зарубежья с темой от 2004 года. и то не поверил, но решил проверить, и получилось. мастера-дизелисты (довольно не плохие) руки развели и сказали, что впервые с таким встречаются. могу дать их контакты они до сих пор меня помнят (хотя больше года прошло). но повторюсь, это было на 4м40 с электронным управлением ТНВД. просто как вариант, а не руководство к действию.
все-таки обрати внимание на цвет выхлопа в момент дергания. если будет коптить (чернотой), то воздуха мало, если бело-синий, то переливает. если выхлоп как обычно, то нефиг в систему топливопадачи лезть.
хотя, если ты говоришь, что только на пятой передаче такое явление, то возможно это акпп. попробуй разогнать машину до этой скорости (где траска начинается) в ручном режиме акпп, НО 5-ю НЕ ВКЛЮЧАЙ, на 4-й передаче. и посмотри, будет ли тряска. если нет, то дело в акпп, если будет, то акпп тут не причем. ИМХО.
все-таки обрати внимание на цвет выхлопа в момент дергания. если будет коптить (чернотой), то воздуха мало, если бело-синий, то переливает. если выхлоп как обычно, то нефиг в систему топливопадачи лезть.
хотя, если ты говоришь, что только на пятой передаче такое явление, то возможно это акпп. попробуй разогнать машину до этой скорости (где траска начинается) в ручном режиме акпп, НО 5-ю НЕ ВКЛЮЧАЙ, на 4-й передаче. и посмотри, будет ли тряска. если нет, то дело в акпп, если будет, то акпп тут не причем. ИМХО.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 23:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Череповец
Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске
мысль попробую
Попробовал - те же яйца только в профиль. Вибрация сохранилась.
Вчера загнал на подъёмник - разогнали. Как и ожидалось на некоторых скоростях начинает сильно вибрировать задний мост. Мастер предположил,
что дело в гранате которая соединяет задний мост и кардан. Её как буд-то закусывает на некоторых скоростях и она организует дисбаланс.
Заехал к официалам узнать сколько стоит новый кардан - был приятно удивлён ценником в 50К (Я просто в ах..е), причем продается он только в сборе и гранаты отдельно не купить.
Официалы просто били себя кулаком в грудь что дело не в гранате, а в самом кардане - но на вопрос - какого тогда нет вибрации постоянно, а только в ооочень короткий промежуток скоростей - ответить ничего не смогли.
Друг ремонтник предложил снять кардан и забить в гранату новой смазки..
Парни ваш профи-совет нужен..
Попробовал - те же яйца только в профиль. Вибрация сохранилась.
Вчера загнал на подъёмник - разогнали. Как и ожидалось на некоторых скоростях начинает сильно вибрировать задний мост. Мастер предположил,
что дело в гранате которая соединяет задний мост и кардан. Её как буд-то закусывает на некоторых скоростях и она организует дисбаланс.
Заехал к официалам узнать сколько стоит новый кардан - был приятно удивлён ценником в 50К (Я просто в ах..е), причем продается он только в сборе и гранаты отдельно не купить.
Официалы просто били себя кулаком в грудь что дело не в гранате, а в самом кардане - но на вопрос - какого тогда нет вибрации постоянно, а только в ооочень короткий промежуток скоростей - ответить ничего не смогли.
Друг ремонтник предложил снять кардан и забить в гранату новой смазки..
Парни ваш профи-совет нужен..
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 23:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Череповец
Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске
Да и ещё в догонку. если бы был кардан разбалансирован (как сказали официалы) - то и при обратном сбросе скорости он бы то же давал бы вибрацию. Верно ведь? А вибрации при сбросе скорости нет... только при наборе..
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске
Не на подъемнике это надо делать,а на барабанах. На подъемнике, при вывешенных колесах, появляются лишние вибрации. В свое время, для того, чтобы перед сменой масла в мостах и бортовых редукторах хорошенько промыть это все, вывешивал свой УАЗ, запускал его, и гонял при вывешенных колесах. Так вот, я был поражен тем вибрациям, которые возникли при этом, и которых в обычной жизни не возникало вообще! Так что, в Вашем случае,только барабаны могут помочь. Удачи!Серёга 979 писал(а): Вчера загнал на подъёмник - разогнали. Как и ожидалось на некоторых скоростях начинает сильно вибрировать задний мост. Мастер предположил,
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 08:33
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске
ну дабы исключить лишнюю трату денег, я бы сделал следующее, снял задний кардан и поездил бы на передке, предварительно заблокировав межосевой дифф. (не помню конструкцию гранаты кардана. ГУРУ подскажите, возможно так сделать или я перемудрил?)
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 23:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Череповец
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 23:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Череповец
Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске
В общем кардан при внешнем осмотре ничего особенного не показал... Разобрали гранату - граната в отличном стостоянии ни выработки ничего не было... Единственно когда открутили кардан вилилось чуток воды, которая была м/д гранатой и задним мостом. Вымыли гранату, набили новой смазкой - на подъёмнике разогнали - всё гуд..
Поехал на тест - вроде сначала ничего не было (вроде) но затем вернулось на круги своя - та же вибрация.
Мля хрен знает что делать..
Поехал на тест - вроде сначала ничего не было (вроде) но затем вернулось на круги своя - та же вибрация.
Мля хрен знает что делать..
- liss1975
- Сообщения: 1755
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске
Что то мне кажется что это гидро-трансформатор (бублик) а именно блокировка в бублике. При достижении скорости в 120 км.ч в бублике срабатывает механическое сцепление. При интенсивном наборе скорости и в момент включения блокировки возможно происходит проскальзывание сцепления. Поэтому эти симптомы и проявляются только при интенсивном наборе скорости ну уж никак при ее уменьшении или при плавном наборе.Серёга 979 писал(а): При разгоне как по прямой так и при обгоне при переходе определённого порога скорости, машина едет 1-1,5 сек. как по стиральной доске т.е. тррррррр и дальше нормально
при обратном сбросе скорости такой проблемы нет. Если ооочень плавно набираешь скорость - то же нет... Но при обгоне кто же набирает её очень плавно..
Возможно это и соленоид отвечающий за включение блокировки ГТ
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске
Коля, здорово!liss1975 писал(а): Что то мне кажется что это гидро-трансформатор (бублик) а именно блокировка в бублике. При достижении скорости в 120 км.ч в бублике срабатывает механическое сцепление.
Я бы, пожалуй, согласился с тобой, если бы не
Если я правильно понял этот топик ТС, то в начале теста, при достижении той же скорости, все было в порядке, а потом началось...Поехал на тест - вроде сначала ничего не было (вроде) но затем вернулось на круги своя - та же вибрация.
ЗЫ. Дисбаланс бублика ощущался бы всегда, блокирован он или нет.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- liss1975
- Сообщения: 1755
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: PAJERO 4 едет как по стиральной доске
Привет АндрейBabyHummer A-328 писал(а): Я бы, пожалуй, согласился с тобой, если бы неЕсли я правильно понял этот топик ТС, то в начале теста, при достижении той же скорости, все было в порядке, а потом началось...Поехал на тест - вроде сначала ничего не было (вроде) но затем вернулось на круги своя - та же вибрация.
ЗЫ. Дисбаланс бублика ощущался бы всегда, блокирован он или нет.
Дисбаланс бублика тут ни при чем...речь именно идет о моменте включения блокировки. Это же практически обычное сцепление. В момент включения при больших оборотах ДВС и происходит его проскальзывание... возможно причина и в давлении в магистрали включения блокировки....
Что касается
так возможно температура была минимальная а потом бублик нагрелся и опять проявилось... мы же все помним что происходило со сцеплением в момент нагревавсе было в порядке, а потом началось...
Как я писал может быть дело и в соленоиде (клапане) который отвечает за блокировку. Возможно он где то "травит" из-за чего давление далеко не в приделах нормы а может и дело в самой магистрали, может где грязь скопилась или что попало в канал в процессе работы....
В любом случае надо двигаться вперед и искать проблему методом исключения.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.