Замена щёток своими силами
Добавлено: 30 сен 2006, 19:27
Причиной переборки генератора послужило временное отсутствие загорания лампочки зарядки в момент включения и иногда горение в пол накала.
Предварительный замер напряжения на двух проводном клемнике (фишке)(выключенное зажигание +12 и 0; включённое +12 и +12) показал, что после гены всё нормально.
Снятие гены:
1.Снят воздухан 2.Масляный фильтр 3.Защита 4.Ремни
Откручиваем болты и шланги выводим гену в стороны масляного фильтра задом вверх.
Разборка гены:
Откручиваем 3 винта головкой на 8 крепление вакумного насоса и снимаем со шлицов(выльется немного масла).Откручиваем 4 винта(стяжных) головкой на 8 и легкими ударами сбиваем ПЕРЕДНЮЮ крышку со шкивом и ротором. Смотрим вовнутрь статора видим 2 винта под крестовую отвёртку выкручиваем их. Берём паяльник на 100 вт и отпаиваем 2 контакта, которые держат блок щёток с интегралкой и вынимаем блок. Открываем пластиковые крышки и выпаеваем щётки.
В магазине покупаем щётки от ВАЗ 2101 металлографитовые цена 35-40 р.
И всё теперь в обратном прядке. Не забудь припаять контакты!
Для удержания щёток при монтаже ротора есть отверстие в задней крышке куда вставляем проволоку или иголку и щётки убраны, собрав гену проволоку выдергиваем и слышим характерных два щелчка щёток по коллектору.
Имейте ввиду что болт подачи масла слабый можно сломать при затяжки, подходят наши от суппортов только дырку рассверлить.
С уважением Сергей
Предварительный замер напряжения на двух проводном клемнике (фишке)(выключенное зажигание +12 и 0; включённое +12 и +12) показал, что после гены всё нормально.
Снятие гены:
1.Снят воздухан 2.Масляный фильтр 3.Защита 4.Ремни
Откручиваем болты и шланги выводим гену в стороны масляного фильтра задом вверх.
Разборка гены:
Откручиваем 3 винта головкой на 8 крепление вакумного насоса и снимаем со шлицов(выльется немного масла).Откручиваем 4 винта(стяжных) головкой на 8 и легкими ударами сбиваем ПЕРЕДНЮЮ крышку со шкивом и ротором. Смотрим вовнутрь статора видим 2 винта под крестовую отвёртку выкручиваем их. Берём паяльник на 100 вт и отпаиваем 2 контакта, которые держат блок щёток с интегралкой и вынимаем блок. Открываем пластиковые крышки и выпаеваем щётки.
В магазине покупаем щётки от ВАЗ 2101 металлографитовые цена 35-40 р.
И всё теперь в обратном прядке. Не забудь припаять контакты!
Для удержания щёток при монтаже ротора есть отверстие в задней крышке куда вставляем проволоку или иголку и щётки убраны, собрав гену проволоку выдергиваем и слышим характерных два щелчка щёток по коллектору.
Имейте ввиду что болт подачи масла слабый можно сломать при затяжки, подходят наши от суппортов только дырку рассверлить.
С уважением Сергей