Страница 1 из 1

Рывки АКПП при несильном торможении перед самой остановкой

Добавлено: 18 июн 2013, 18:50
Napic
Точно помню, что была тема или сообщение о том, что в конце торможения автомобиля, при практически полной остановке, при несильном нажатии на педаль тормоза, сам процесс торможения осуществлялся как бы мелкими такими маленькими рывками. Стоило тормозить немного посильнее и торможение было без подрагиваний. Вроде все сошлись на том, что это нормально и является особенностью тормозной системы.
В общем не могу найти про это, а почитать хочется :)
Прошу прощения за создание этой темы. ::-[:

Re: Не могу найти тему поиском

Добавлено: 18 июн 2013, 18:53
krokodil594
Napic писал(а):Точно помню, что была тема или сообщение о том, что в конце торможения автомобиля, при практически полной остановке, при несильном нажатии на педаль тормоза, сам процесс торможения осуществлялся как бы мелкими такими маленькими рывками. Стоило тормозить немного посильнее и торможение было без подрагиваний. Вроде все сошлись на том, что это нормально и является особенностью тормозной системы.
В общем не могу найти про это, а почитать хочется :)
Прошу прощения за создание этой темы. ::-[:
У меня точно так же с новья, думаю так и должно быть.

Re: Не могу найти тему поиском

Добавлено: 18 июн 2013, 18:56
Napic
krokodil594 писал(а): У меня точно так же с новья, думаю так и должно быть.
Я тоже так думал :)

Re: Не могу найти тему поиском

Добавлено: 18 июн 2013, 21:38
sn1
И у меня так же, по моим ощущениям к тормозной системе это отношения не имеет. Это так АКПП работает в каком-то определённом режиме

Re: Не могу найти тему поиском

Добавлено: 18 июн 2013, 22:32
Свят
ИМХО тормозной механизм передних колёс. Либо колодки, что маловероятно, либо косяк с диском, либо так отрабатывает поршень суппорта. Вибра идёт по резине в этот момент очень отчётливо- обратите внимание. Дальше ступицы причём не уходит)

У меня этого нет

Re: Не могу найти тему поиском

Добавлено: 19 июн 2013, 05:12
Napic
АКПП в определенном режиме, тормозной механизм что еще? :)

Поясню, у меня это было всегда. С новья. Выработалась даже мышечная память. Воспринимал всегда это как данность.
С удивлением обнаружил, что у меня все эти симптомы в конце процесса несильного торможения внезапно исчезли. Полностью. Езжу три дня и мне явно хватает этой моторики правой ноги.
А что я делал до этого - дык лазил в топливный насос!
Так что двигатель как фактор мелких рывочков в конце торможения очень даже вероятен. Например переход повышенного давления топлива к пониженному, либо еще чего, пульсации какие..... :*DONT_KNOW*:
Так что АКПП и тормоза возможно и не при чем!

Тех, у кого такие рывочки есть, могу только попросить промониторить давление топлива именно в этом режиме. Вдруг чего интересного покажет..... Вольтметр на датчик давления топлива и смотреть скачки.

Я не могу - у меня НЕ СТАЛО таких рывочков....

Re: Рывки АКПП при несильном торможении перед самой остановк

Добавлено: 19 июн 2013, 05:28
atservice
Передние тормоза - врядли - при любом нераномерном торможении передних колёс будет дёргаться руль. Если диск - будет дёргаться и руль и педаль тормоза. Диск в задних тормозах - только в педаль тормоза отдача будет.
Можно допустить что это позднее отключение блокировки ГТ. Тогда надо посмотреть - стоп сигналы горят при таком торможении? Если не горят - отрегулировать выключатель.
У себя такого не замечал - тьфу тьфу....
Napic вопрос - а зачем в насос лазил? Проблемы или очередная модернизация?

Re: Рывки АКПП при несильном торможении перед самой остановк

Добавлено: 19 июн 2013, 05:32
Napic
atservice писал(а): Napic вопрос - а зачем в насос лазил? Проблемы или очередная модернизация?
Да вот тему создавал
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=113413
Иногда стали плавать обороты на холостом ходу и очень редко при разгоне.
Каких либо проблем кроме психологических не доставляло, ездила нормально, правда скорость выше 150-ти по мультику не набирала.
Надо на трассу поехать! :*CRAZY*: