Вопрос по ГУР
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham
Вопрос по ГУР
Неожиданно прилично возросло усилие поворота руля, все что знал сегодня проверил: жидкость в норме, ремень подтянул, давление в шинах проверил. Может кто что подскажет? В поиске был, ничего подходящего. П2, 3л, 99г. Спасибо.
П4, 3,8 длинный сцуко
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Первое, что приходит в голову, насос умер Но они неожиданно не умирают обычно. Можно попробовать ослабить шланг и посмотреть есть или нет давление...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Вообще, вся диагностика написана в книжке -
проверить необходимо давление в системе и срабатывание перепускного клапана - это насос.
в механизм самого редуктора с гидроусилителем лазить приходится только для смены сальника, когда по оси масло течь начинает.
проверить необходимо давление в системе и срабатывание перепускного клапана - это насос.
в механизм самого редуктора с гидроусилителем лазить приходится только для смены сальника, когда по оси масло течь начинает.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
У меня тоже на холодную нормально а как немного прогреешь, поворот руля становится тугим и с гулом. Если добавить оборотов (поврот руля с подгазовкой) то усилия требуется меньше а гула больше. Книги по ремонту и эксплуатации к сожелению не имею, мож у кого электронная есть. Как прокачивать тож понятия не имею. Тяжело мене. Чего делать если бюджет ограничен?
Pajero 2.8 94
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
MIG29
электронная есть на сайте.
За доступом к Ромику
электронная есть на сайте.
За доступом к Ромику
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
недавно сражался с гуром. Сопротивление возросло, стало закусывать... в смысле в некоторых положениях немного заедать.
Поменял шланг (низкого давления) - он у меня в трещинках был и сопливил немного... поменял декстрон - старый был даже непрозрачный, очень темный... прогнал воздух, вроде выгнал все - один фиг подкусывает. Получше стало, но подкусывает. Плюнул, отложил напотом, поехал на маленькие покатушки... на обратном пути обратил внимание - руль стал легкий, как раньше.
Видно, где-то там воздух стоял в таком месте, откуда никак не мог выгнаться. А когда враскоряку полазил - тут его и выкинуло.
Поменял шланг (низкого давления) - он у меня в трещинках был и сопливил немного... поменял декстрон - старый был даже непрозрачный, очень темный... прогнал воздух, вроде выгнал все - один фиг подкусывает. Получше стало, но подкусывает. Плюнул, отложил напотом, поехал на маленькие покатушки... на обратном пути обратил внимание - руль стал легкий, как раньше.
Видно, где-то там воздух стоял в таком месте, откуда никак не мог выгнаться. А когда враскоряку полазил - тут его и выкинуло.
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.