Страница 1 из 2
он уже достал греться в пробках
Добавлено: 21 июн 2013, 02:30
Евгенийe
Други помогите !!!
Начилось с того что клина поймал моторчик кондея, поменял его (подобрали с разборки в один-один),заменил термостат, жидкость в системе,пробку радиатора и все равно греться в пробках,капот открываю видимого перегрева нет, в движение стрелка падает в нужное положение,при включенном кондеи вентилятор работает как глушу авто он не срабатывает и еще после того как заглушиш мотор и заведешь его снова минут так через 3-5 стрелка подымается в красную зону но стоит поработать минут 5-10 как ложиться в нужное положение. че делать народ ????
Re: он уже достал греться в пробках
Добавлено: 21 июн 2013, 04:19
DenVer
Подцепить сканер и посмотреть реальную температуру. Вполне возможно, что просто шалит приборка. Посмотри в факе, есть об этом тема.
Re: он уже достал греться в пробках
Добавлено: 21 июн 2013, 04:22
dudekewl
Еще радиаторы продуть надо. Хуже не будет. У меня как раз в этом беда была, когда покупал машину. Очень много говна было. Еще и вентилятора кондея просто не было отродясь (3-дверный автомобиль). В пробках действительно грелся:)
Но может и просто приборка шалить, но у меня так не было.
Re: он уже достал греться в пробках
Добавлено: 21 июн 2013, 11:20
lan84
прогрей машину и потрогай рукой радиатор насколько равномерно о прогревается, я например менять собрался по этой причине
Re: он уже достал греться в пробках
Добавлено: 21 июн 2013, 11:51
Евгенийe
радиатор равномерно теплый,сканер цеплял все гуд показывает, значит приборка?
Re: он уже достал греться в пробках
Добавлено: 21 июн 2013, 12:43
DenVer
Re: он уже достал греться в пробках
Добавлено: 21 июн 2013, 12:50
Евгенийe
температура скачет после того как глуханеш двигатель то есть после простоя в 5 минут она показывает максимум но при двежении нормализует свое положение
Re: он уже достал греться в пробках
Добавлено: 21 июн 2013, 13:08
DenVer
Начнем с начала)))) СКАНЕР СКОЛЬКО ПОКАЗЫВАЕТ В ЭТОТ МОМЕНТ? Но подозреваю, что сканер показывает, что с температурой все порядке. Если это так, тогда нужно пропаять плату управления приборкой или заменить на новую.
Re: он уже достал греться в пробках
Добавлено: 21 июн 2013, 13:21
ЯпонеЦ
Я бы проверил еще и муфту вентилятора....
Re: он уже достал греться в пробках
Добавлено: 21 июн 2013, 13:49
DenVer
Да для начала нужно понять, приборка это или... а там причины искать,если не приборка
Re: он уже достал греться в пробках
Добавлено: 21 июн 2013, 14:11
Guest
Евгенийe писал(а):температура скачет после того как глуханеш двигатель то есть после простоя в 5 минут она показывает максимум но при двежении нормализует свое положение
Плата приборки, инфа 100%
Re: он уже достал греться в пробках
Добавлено: 21 июн 2013, 21:12
Евгенийe
100% не плата, подкидывал 2 штуки разные аналогично, оказалось что нет сигнала на вентилятор кондея когда идет критичная температура и когда глушиш он тоже не крутит а при кондеи крутит как надо так вот где это реле которое отвечает за это кто знает ?
Re: он уже достал греться в пробках
Добавлено: 21 июн 2013, 21:18
HiTEX
Разъём с температурного датчка (двух контактного) скинь. Вентилятор должен закрутиться. А реле находится в блоке с предохранителями в моторном отсеке
Re: он уже достал греться в пробках
Добавлено: 22 июн 2013, 18:24
oleg528
Для начало имхо снять все радиаторы и промыть полностью
Re: он уже достал греться в пробках
Добавлено: 22 июн 2013, 18:39
DenVer
Евгенийe писал(а):100% не плата, подкидывал 2 штуки разные аналогично, оказалось что нет сигнала на вентилятор кондея когда идет критичная температура и когда глушиш он тоже не крутит а при кондеи крутит как надо так вот где это реле которое отвечает за это кто знает ?
Не должно быть критичной температуры при таких условиях
Евгенийe писал(а):температура скачет после того как глуханеш двигатель то есть после простоя в 5 минут она показывает максимум но при двежении нормализует свое положение
Проверьте сканером в этот момент температуру
Re: он уже достал греться в пробках
Добавлено: 23 июн 2013, 11:04
Анатолий Дмитриевич
Евгенийe писал(а):Други помогите !!!
Начилось с того что клина поймал моторчик кондея, поменял его (подобрали с разборки в один-один)...

Ключевая фраза : поставил карлсона с помойки-(тире)труп.

Оригинальный мотор эл.вентилятора не только имеет свойство клинить, но и ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ!!! ...т.е. подаешь напрямую 12В с аккумулятора = крутит!!! ...потом начинает замедляться...потом снова, лениво крутит...

...в "пробке" с работающим кондеем (горячим радиатором кондишена) стрелка температуры охлаждающей жижы быстро бежит в красную зону. Кстати, очень пользительно наличие на борту цифрового вольтметра отображающего реальное напряжение в бортсети : в пробке при работающем на полную моторчике печки (передней-задней) + эл.вентиляторе кондея + головной свет + музыка + ... оно (напряжение) малость не то, что имеем на ходу...

Re: он уже достал греться в пробках
Добавлено: 24 июн 2013, 05:52
denlanc
Такие же симптомы и у меня (долгая пробка в городе в жару с кондеем, затяжной подъем в гору 5-7 км (в конце горы), тоже только в жару). Но до крайней зоны стрелка не доходила.
Сделано:
1. Работа термомуфты (новой) проверена газеткой.
2. Чистка (промывка) радиаторов кондея и охлаждения снаружи, 20.06.2013 на улице +30 - греется.
3. Промывка радиатора охлаждения со нятием снаружи и внутр с заменой жижи естессно, 20.06.2013 на улице +30 - греется.
3.1. Утром заметил, что при спуске с горы температура стала заметно ПАДАТЬ - на лицо клин термостата.
4. Замена термостата непонятно какого 85 градусов на ТАМА 82 градуса 22.06.2013 на улице +33 - греется.
4.1. Замечено завоздушивание, видимо не покачал систему, долил 2 литра антифриза 23.06.2013 на улице +25 - НЕ ГРЕЕТСЯ
5. ЦУКО перестал дуть холодным кондюк, наверное просто совпало

(компрессор с вентилятором срабатывают, упало давление фриона)
Заправлю кондюк, дождусь жары, буду наблюдать
радиатор охлаждения 15 мм тонкий, вообще все эти приключения были только при жаре в 30-35 градусов с работающим кондеем, а иногда и без него. Мож у меня кокй-нибудь северный вариант?? про тонкий радиатор в теме.
Re: он уже достал греться в пробках
Добавлено: 24 июн 2013, 07:18
denlanc
Прочитал тут в темке, что радиаторы между собой должны быть уплотнены по периметру! У меня там пусто! Это недостаток???
Re: он уже достал греться в пробках
Добавлено: 24 июн 2013, 08:44
DenVer
Это недостаток. Проклеить надо поролоном.
Re: он уже достал греться в пробках
Добавлено: 24 июн 2013, 10:35
Kiread
Не критичный недостаток, судя по мне. В пробках с коднеем не греюсь.