Помогите новичку с ГДИ 2006г

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение M.V.I. »

Всем привет!!!!Заране извиняюсь за ошибки в орфографии,хохол,да еще и с заподной Украини))))))))

Ситуация такова.Купил машину неделю назад в относительно "хорошом" состоянии.

Паджеро 3, 2006г.в. 3.5.

Машина неделю уже стоит,освежаем с другом ЛКП бамперов и пластика по кругу.Но есть и другие проблемы по механике:
1.Требует замены передний кардан.Подходит ли кардан от другого паджеро (3.0,3.2)?
2.Отличаются ли подвески в зависимости от объема?Требует замени правая передняя ступица.
3.Стучат гидрики (2 точно).Что интересно,когда брал машину,два дня на ней ездили с предыдущим хозяином все было нормально.Пригнал домой,на следующий день завожу и застучали(((?Их тоже можно пробовать розкоксововать?
4.Дайте пожалуйста ссилку на мануал в картинках,так чтоб до болтика ну или что то похожее.

За последние дни начитался и насмотрелся,но толком инфы не нашол.Заранее СПС!!!!!!

ВИН JBMLYV75W6J001109

П.С. Да и ще я указал в профиле 6G74,это мой мотор?
Последний раз редактировалось M.V.I. 23 июн 2013, 22:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение DenVer »

1. Карданы разные
2. Подвески одинаковые, ступицы то же. Вот большая тема об этом http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=28126
3. Попробуйте сменить масло, если не поможет, гидрики менять. Доливать присадок в двигатель не надо, можете мотор ушатать
4. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15

Вообще есть ФАК, эта тема прилеплена вверху, там очень много полезного http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 59&t=46265

Мотор твой )))
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение M.V.I. »

Спс.Фак читаю))))))

Самого главного не написал,вчера загорелся ЧЕК.Машина заводится пока,едет )))))).Выеду из гаража,поеду на диагностику,а то дома не возможности.

До этого катал только БМВ ,по ним знаю все.Паджеро пока для меня "неизвестность",хотя если заглянуть куде небудь простой как дверь)))))
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение DenVer »

Замкнуть первый и четвертый контакты в диагностической колодке и посчитать моргушки, по номеру ошибки можно думать. И в этом плане паджеро на много проще бмв ::-D:
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение M.V.I. »

DenVer писал(а):1. Карданы разные
А передний кардан можно пока снять и ездить без него пока не куплю.Виход с роздатки само собой закрою,или без хвостовика кардана масло будет выходить?

Дело в том,что съедены шлици в шрусе (как до етого ездили не понима,даже звука постороннего небыло :=-O: ).Еще в голову пришла такая мисль.Если снать кардан и приварить внутреннюю часть шруса к кардану (передним приводом пока пользоваться не буду),только для того чтоб масло с роздатки не видавливало,там же нагрузки не будет,будет просто вращаться.Как такой вариант?
Я тут сел искать кардан и пока найти не могу в Украине,а покупать новый пока как то не хочется.Нашол в Польше,но пока привезут не знаю.
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение M.V.I. »

DenVer писал(а):Замкнуть первый и четвертый контакты в диагностической колодке и посчитать моргушки, по номеру ошибки можно думать. И в этом плане паджеро на много проще бмв ::-D:
Где разъем? ::-[: .А мозги дорогие для паджеро ::-D: ,ну если не заморгает?

Я так понимаю замкнуть,включить зажигание и щитать сколька раз моргнет чек?А потом смотреть таблицу какую то (где она,в фак есть?)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение DenVer »

Разъем в ногах у водителя, справа под приборкой, там 16 контактов. Замкнуть, включить зажигание и считать сколько раз моргнет чек. Длинные- десятки, короткие единицы.
Мозги дорогие, но ты этим им не навредишь. Тема по кодам ошибок в факе есть
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение DenVer »

M.V.I. писал(а):
DenVer писал(а):1. Карданы разные
А передний кардан можно пока снять и ездить без него пока не куплю.Виход с роздатки само собой закрою,или без хвостовика кардана масло будет выходить?

Дело в том,что съедены шлици в шрусе (как до етого ездили не понима,даже звука постороннего небыло :=-O: ).Еще в голову пришла такая мисль.Если снать кардан и приварить внутреннюю часть шруса к кардану (передним приводом пока пользоваться не буду),только для того чтоб масло с роздатки не видавливало,там же нагрузки не будет,будет просто вращаться.Как такой вариант?
Я тут сел искать кардан и пока найти не могу в Украине,а покупать новый пока как то не хочется.Нашол в Польше,но пока привезут не знаю.
Можно и без переднего кардана кататься, если сможешь заглушить.
Но зачем? Отключи передок да катайся, ничего страшного не произойдет
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение M.V.I. »

DenVer писал(а): Но зачем? Отключи передок да катайся, ничего страшного не произойдет
Извините,может в паджеро по другому устроено.Но,кардан же будет вращаться от моста,то есть колеса передние его будут вращать,а со шруса со стороны роздатки он випадает,так как штопорному не за что держаться,съело там все.
Я его просто открутил от моста,и привязал к мотору,а в роздатк вставил как есть.
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение M.V.I. »

Не получается у мена.Выдает или ошибки поссилкам,или я чайник ::-[: .
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение DenVer »

M.V.I. писал(а):
DenVer писал(а): Но зачем? Отключи передок да катайся, ничего страшного не произойдет
Извините,может в паджеро по другому устроено.Но,кардан же будет вращаться от моста,то есть колеса передние его будут вращать,а со шруса со стороны роздатки он випадает,так как штопорному не за что держаться,съело там все.
Я его просто открутил от моста,и привязал к мотору,а в роздатк вставил как есть.
Ну катайся так, то же вариант.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение DenVer »

M.V.I. писал(а):
Не получается у мена.Выдает или ошибки поссилкам,или я чайник ::-[: .
Перезалью и поправлю.... подводит один товарищ :;D:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение DenVer »

DenVer писал(а):
M.V.I. писал(а):
Не получается у мена.Выдает или ошибки поссилкам,или я чайник ::-[: .
Перезалью и поправлю.... подводит один товарищ :;D:

Так получается?
http://yadi.sk/d/vEs1a8Ky65y9Q
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение M.V.I. »

DenVer писал(а): Так получается?
http://yadi.sk/d/vEs1a8Ky65y9Q
Спасибо.Так все ок!!!!!!
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение M.V.I. »

А разницы по годам нету?Мануал вроде как с 01 до 03г,а у меня 06г.Я почему еще спрашиваю,на дня интересовался установкой ГБО.Так установщики (а именно даже сам директор этой компании,очень грамотный человек,который даже диссертацию защитил в сфере газа и плюс директор заправки метановой и владелец оптового склада ГБО) делали запрос в Италию,откуда пришел отрицательный ответ.То есть на мой 06г оборудования нет!!!А на какие то постарше GDI,есть и даже успешно установлены.Значит разница в моторах да и еще в чем то есть?

И спрошу по поводу фильтриков в ТНВД. Читал что их выбрасывают и ставят обичный фильтр тонкой очистки.Это стоит делать для профилактики,или для предотвращения быстрого умирания насоса.Если да,то его можно заказать у официалов (комплект)?

Свечи и колпачки у меня такие же:
"6G74 GDI: Детальки
а - Свеные наконечники 1832A020 менять не реже, чем каждые 100 000 м
б - Свечи MD360383, но покупать NGK IZFR5B обе свечи оболютно одинаковы (!), но в первом случае платите за коробочку Мицу (около 100 руб сверху). Менять свечи не реже 20 000 км"

Какое масло лучше заливать (сейчас залит кастрол 10\40).5\40 можно заливать?Хочу взять ФУКС или ЭЖИП,то что у нас можно взять что б не подделка.
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение M.V.I. »

Народ,отпишитесь пож-ста по предпоследнему посту.Хочу купить свечи,масло.Чтоб поменять свечи,какие сопутствующие материалы нужни.Если я правильно прочмтал,то надо снимать коллектор,а это уже прокладки,правильно?
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение Guest »

По деталькам все правильно, впуск снимать надо, можно поменять прокладку, можно воспользоваться герметиком. Масло лей любое брендовое - вопрос религии.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение DenVer »

M.V.I. писал(а):А разницы по годам нету?Мануал вроде как с 01 до 03г,а у меня 06г.Я почему еще спрашиваю,на дня интересовался установкой ГБО.Так установщики (а именно даже сам директор этой компании,очень грамотный человек,который даже диссертацию защитил в сфере газа и плюс директор заправки метановой и владелец оптового склада ГБО) делали запрос в Италию,откуда пришел отрицательный ответ.То есть на мой 06г оборудования нет!!!А на какие то постарше GDI,есть и даже успешно установлены.Значит разница в моторах да и еще в чем то есть?
Разница между рестайлингами это оптика, бвмпера, туманки, добавили электроники. Все остальное то же самое. Двигателя одинаковые GDI, все там то же самое. На рестайлинг к сожалению мануала нет, да и этого хватит пока.
M.V.I. писал(а): И спрошу по поводу фильтриков в ТНВД. Читал что их выбрасывают и ставят обичный фильтр тонкой очистки.Это стоит делать для профилактики,или для предотвращения быстрого умирания насоса.Если да,то его можно заказать у официалов (комплект)?
В факе есть тема там даны номера и инструкции по установке фильтра от MPI. Делается это для продления работоспособности насоса.
M.V.I. писал(а): Свечи и колпачки у меня такие же:
"6G74 GDI: Детальки
а - Свеные наконечники 1832A020 менять не реже, чем каждые 100 000 м
б - Свечи MD360383, но покупать NGK IZFR5B обе свечи оболютно одинаковы (!), но в первом случае платите за коробочку Мицу (около 100 руб сверху). Менять свечи не реже 20 000 км"
Да такие же. Купить еще прокладки впускного колектора 2 штуки, дальше по обстоятелствам, возможно потребуется замена прокладок свечных колодцев.
M.V.I. писал(а):Какое масло лучше заливать (сейчас залит кастрол 10\40).5\40 можно заливать?Хочу взять ФУКС или ЭЖИП,то что у нас можно взять что б не подделка.
Масло по API не ниже, чем SG. Хватит 5-ти литров. 10/40 более густое, при переходе на 5/40 могут загреметь гидрики, но большинство на форуме ездит на 5/40. Марка масла это как религия, главное что бы соответствовало допускам и не было паленое.
Аватара пользователя
Вова ЧК
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение Вова ЧК »

M.V.I. писал(а):Народ,отпишитесь пож-ста по предпоследнему посту.Хочу купить свечи,масло.Чтоб поменять свечи,какие сопутствующие материалы нужни.Если я правильно прочмтал,то надо снимать коллектор,а это уже прокладки,правильно?
Две недели назад делал ТО по двигателю на Паджере 2005 GDI. Менял ГРМ, чистил впускной коллектор и дроссельную заслонку, менял сальники распредвалов и прокладки клапанной крышки... Мастер, который все это делал, после работы сказал, что для замены свечей снимать впускной коллектор на моем двигателе не обязательно. Но если будете снимать, то обязательны новые прокладки. Они также являются прокладками под свечи.
Аватара пользователя
Вова ЧК
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение Вова ЧК »

DenVer писал(а): Купить еще прокладки впускного колектора 2 штуки, дальше по обстоятелствам, возможно потребуется замена прокладок свечных колодцев.
Вроде нет там отдельно прокладок свечных колодцев.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»