Помогите новичку с ГДИ 2006г
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
- Откуда: Львов-Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
Помогите новичку с ГДИ 2006г
Всем привет!!!!Заране извиняюсь за ошибки в орфографии,хохол,да еще и с заподной Украини))))))))
Ситуация такова.Купил машину неделю назад в относительно "хорошом" состоянии.
Паджеро 3, 2006г.в. 3.5.
Машина неделю уже стоит,освежаем с другом ЛКП бамперов и пластика по кругу.Но есть и другие проблемы по механике:
1.Требует замены передний кардан.Подходит ли кардан от другого паджеро (3.0,3.2)?
2.Отличаются ли подвески в зависимости от объема?Требует замени правая передняя ступица.
3.Стучат гидрики (2 точно).Что интересно,когда брал машину,два дня на ней ездили с предыдущим хозяином все было нормально.Пригнал домой,на следующий день завожу и застучали(((?Их тоже можно пробовать розкоксововать?
4.Дайте пожалуйста ссилку на мануал в картинках,так чтоб до болтика ну или что то похожее.
За последние дни начитался и насмотрелся,но толком инфы не нашол.Заранее СПС!!!!!!
ВИН JBMLYV75W6J001109
П.С. Да и ще я указал в профиле 6G74,это мой мотор?
Ситуация такова.Купил машину неделю назад в относительно "хорошом" состоянии.
Паджеро 3, 2006г.в. 3.5.
Машина неделю уже стоит,освежаем с другом ЛКП бамперов и пластика по кругу.Но есть и другие проблемы по механике:
1.Требует замены передний кардан.Подходит ли кардан от другого паджеро (3.0,3.2)?
2.Отличаются ли подвески в зависимости от объема?Требует замени правая передняя ступица.
3.Стучат гидрики (2 точно).Что интересно,когда брал машину,два дня на ней ездили с предыдущим хозяином все было нормально.Пригнал домой,на следующий день завожу и застучали(((?Их тоже можно пробовать розкоксововать?
4.Дайте пожалуйста ссилку на мануал в картинках,так чтоб до болтика ну или что то похожее.
За последние дни начитался и насмотрелся,но толком инфы не нашол.Заранее СПС!!!!!!
ВИН JBMLYV75W6J001109
П.С. Да и ще я указал в профиле 6G74,это мой мотор?
Последний раз редактировалось M.V.I. 23 июн 2013, 22:21, всего редактировалось 1 раз.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г
1. Карданы разные
2. Подвески одинаковые, ступицы то же. Вот большая тема об этом http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=28126
3. Попробуйте сменить масло, если не поможет, гидрики менять. Доливать присадок в двигатель не надо, можете мотор ушатать
4. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
Вообще есть ФАК, эта тема прилеплена вверху, там очень много полезного http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 59&t=46265
Мотор твой )))
2. Подвески одинаковые, ступицы то же. Вот большая тема об этом http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=28126
3. Попробуйте сменить масло, если не поможет, гидрики менять. Доливать присадок в двигатель не надо, можете мотор ушатать
4. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
Вообще есть ФАК, эта тема прилеплена вверху, там очень много полезного http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 59&t=46265
Мотор твой )))
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
- Откуда: Львов-Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г
Спс.Фак читаю))))))
Самого главного не написал,вчера загорелся ЧЕК.Машина заводится пока,едет )))))).Выеду из гаража,поеду на диагностику,а то дома не возможности.
До этого катал только БМВ ,по ним знаю все.Паджеро пока для меня "неизвестность",хотя если заглянуть куде небудь простой как дверь)))))
Самого главного не написал,вчера загорелся ЧЕК.Машина заводится пока,едет )))))).Выеду из гаража,поеду на диагностику,а то дома не возможности.
До этого катал только БМВ ,по ним знаю все.Паджеро пока для меня "неизвестность",хотя если заглянуть куде небудь простой как дверь)))))
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г
Замкнуть первый и четвертый контакты в диагностической колодке и посчитать моргушки, по номеру ошибки можно думать. И в этом плане паджеро на много проще бмв 

-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
- Откуда: Львов-Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г
А передний кардан можно пока снять и ездить без него пока не куплю.Виход с роздатки само собой закрою,или без хвостовика кардана масло будет выходить?DenVer писал(а):1. Карданы разные
Дело в том,что съедены шлици в шрусе (как до етого ездили не понима,даже звука постороннего небыло

Я тут сел искать кардан и пока найти не могу в Украине,а покупать новый пока как то не хочется.Нашол в Польше,но пока привезут не знаю.
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
- Откуда: Львов-Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г
Где разъем?DenVer писал(а):Замкнуть первый и четвертый контакты в диагностической колодке и посчитать моргушки, по номеру ошибки можно думать. И в этом плане паджеро на много проще бмв


Я так понимаю замкнуть,включить зажигание и щитать сколька раз моргнет чек?А потом смотреть таблицу какую то (где она,в фак есть?)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г
Разъем в ногах у водителя, справа под приборкой, там 16 контактов. Замкнуть, включить зажигание и считать сколько раз моргнет чек. Длинные- десятки, короткие единицы.
Мозги дорогие, но ты этим им не навредишь. Тема по кодам ошибок в факе есть
Мозги дорогие, но ты этим им не навредишь. Тема по кодам ошибок в факе есть
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г
Можно и без переднего кардана кататься, если сможешь заглушить.M.V.I. писал(а):А передний кардан можно пока снять и ездить без него пока не куплю.Виход с роздатки само собой закрою,или без хвостовика кардана масло будет выходить?DenVer писал(а):1. Карданы разные
Дело в том,что съедены шлици в шрусе (как до етого ездили не понима,даже звука постороннего небыло).Еще в голову пришла такая мисль.Если снать кардан и приварить внутреннюю часть шруса к кардану (передним приводом пока пользоваться не буду),только для того чтоб масло с роздатки не видавливало,там же нагрузки не будет,будет просто вращаться.Как такой вариант?
Я тут сел искать кардан и пока найти не могу в Украине,а покупать новый пока как то не хочется.Нашол в Польше,но пока привезут не знаю.
Но зачем? Отключи передок да катайся, ничего страшного не произойдет
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
- Откуда: Львов-Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г
Извините,может в паджеро по другому устроено.Но,кардан же будет вращаться от моста,то есть колеса передние его будут вращать,а со шруса со стороны роздатки он випадает,так как штопорному не за что держаться,съело там все.DenVer писал(а): Но зачем? Отключи передок да катайся, ничего страшного не произойдет
Я его просто открутил от моста,и привязал к мотору,а в роздатк вставил как есть.
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
- Откуда: Львов-Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г
Не получается у мена.Выдает или ошибки поссилкам,или я чайникDenVer писал(а): 4. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г
Ну катайся так, то же вариант.M.V.I. писал(а):Извините,может в паджеро по другому устроено.Но,кардан же будет вращаться от моста,то есть колеса передние его будут вращать,а со шруса со стороны роздатки он випадает,так как штопорному не за что держаться,съело там все.DenVer писал(а): Но зачем? Отключи передок да катайся, ничего страшного не произойдет
Я его просто открутил от моста,и привязал к мотору,а в роздатк вставил как есть.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г
Перезалью и поправлю.... подводит один товарищM.V.I. писал(а):Не получается у мена.Выдает или ошибки поссилкам,или я чайникDenVer писал(а): 4. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
.

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г
DenVer писал(а):Перезалью и поправлю.... подводит один товарищM.V.I. писал(а):Не получается у мена.Выдает или ошибки поссилкам,или я чайникDenVer писал(а): 4. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
.
Так получается?
http://yadi.sk/d/vEs1a8Ky65y9Q
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
- Откуда: Львов-Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г
Спасибо.Так все ок!!!!!!DenVer писал(а): Так получается?
http://yadi.sk/d/vEs1a8Ky65y9Q
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
- Откуда: Львов-Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г
А разницы по годам нету?Мануал вроде как с 01 до 03г,а у меня 06г.Я почему еще спрашиваю,на дня интересовался установкой ГБО.Так установщики (а именно даже сам директор этой компании,очень грамотный человек,который даже диссертацию защитил в сфере газа и плюс директор заправки метановой и владелец оптового склада ГБО) делали запрос в Италию,откуда пришел отрицательный ответ.То есть на мой 06г оборудования нет!!!А на какие то постарше GDI,есть и даже успешно установлены.Значит разница в моторах да и еще в чем то есть?
И спрошу по поводу фильтриков в ТНВД. Читал что их выбрасывают и ставят обичный фильтр тонкой очистки.Это стоит делать для профилактики,или для предотвращения быстрого умирания насоса.Если да,то его можно заказать у официалов (комплект)?
Свечи и колпачки у меня такие же:
"6G74 GDI: Детальки
а - Свеные наконечники 1832A020 менять не реже, чем каждые 100 000 м
б - Свечи MD360383, но покупать NGK IZFR5B обе свечи оболютно одинаковы (!), но в первом случае платите за коробочку Мицу (около 100 руб сверху). Менять свечи не реже 20 000 км"
Какое масло лучше заливать (сейчас залит кастрол 10\40).5\40 можно заливать?Хочу взять ФУКС или ЭЖИП,то что у нас можно взять что б не подделка.
И спрошу по поводу фильтриков в ТНВД. Читал что их выбрасывают и ставят обичный фильтр тонкой очистки.Это стоит делать для профилактики,или для предотвращения быстрого умирания насоса.Если да,то его можно заказать у официалов (комплект)?
Свечи и колпачки у меня такие же:
"6G74 GDI: Детальки
а - Свеные наконечники 1832A020 менять не реже, чем каждые 100 000 м
б - Свечи MD360383, но покупать NGK IZFR5B обе свечи оболютно одинаковы (!), но в первом случае платите за коробочку Мицу (около 100 руб сверху). Менять свечи не реже 20 000 км"
Какое масло лучше заливать (сейчас залит кастрол 10\40).5\40 можно заливать?Хочу взять ФУКС или ЭЖИП,то что у нас можно взять что б не подделка.
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
- Откуда: Львов-Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г
Народ,отпишитесь пож-ста по предпоследнему посту.Хочу купить свечи,масло.Чтоб поменять свечи,какие сопутствующие материалы нужни.Если я правильно прочмтал,то надо снимать коллектор,а это уже прокладки,правильно?
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г
По деталькам все правильно, впуск снимать надо, можно поменять прокладку, можно воспользоваться герметиком. Масло лей любое брендовое - вопрос религии.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г
Разница между рестайлингами это оптика, бвмпера, туманки, добавили электроники. Все остальное то же самое. Двигателя одинаковые GDI, все там то же самое. На рестайлинг к сожалению мануала нет, да и этого хватит пока.M.V.I. писал(а):А разницы по годам нету?Мануал вроде как с 01 до 03г,а у меня 06г.Я почему еще спрашиваю,на дня интересовался установкой ГБО.Так установщики (а именно даже сам директор этой компании,очень грамотный человек,который даже диссертацию защитил в сфере газа и плюс директор заправки метановой и владелец оптового склада ГБО) делали запрос в Италию,откуда пришел отрицательный ответ.То есть на мой 06г оборудования нет!!!А на какие то постарше GDI,есть и даже успешно установлены.Значит разница в моторах да и еще в чем то есть?
В факе есть тема там даны номера и инструкции по установке фильтра от MPI. Делается это для продления работоспособности насоса.M.V.I. писал(а): И спрошу по поводу фильтриков в ТНВД. Читал что их выбрасывают и ставят обичный фильтр тонкой очистки.Это стоит делать для профилактики,или для предотвращения быстрого умирания насоса.Если да,то его можно заказать у официалов (комплект)?
Да такие же. Купить еще прокладки впускного колектора 2 штуки, дальше по обстоятелствам, возможно потребуется замена прокладок свечных колодцев.M.V.I. писал(а): Свечи и колпачки у меня такие же:
"6G74 GDI: Детальки
а - Свеные наконечники 1832A020 менять не реже, чем каждые 100 000 м
б - Свечи MD360383, но покупать NGK IZFR5B обе свечи оболютно одинаковы (!), но в первом случае платите за коробочку Мицу (около 100 руб сверху). Менять свечи не реже 20 000 км"
Масло по API не ниже, чем SG. Хватит 5-ти литров. 10/40 более густое, при переходе на 5/40 могут загреметь гидрики, но большинство на форуме ездит на 5/40. Марка масла это как религия, главное что бы соответствовало допускам и не было паленое.M.V.I. писал(а):Какое масло лучше заливать (сейчас залит кастрол 10\40).5\40 можно заливать?Хочу взять ФУКС или ЭЖИП,то что у нас можно взять что б не подделка.
- Вова ЧК
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
- Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г
Две недели назад делал ТО по двигателю на Паджере 2005 GDI. Менял ГРМ, чистил впускной коллектор и дроссельную заслонку, менял сальники распредвалов и прокладки клапанной крышки... Мастер, который все это делал, после работы сказал, что для замены свечей снимать впускной коллектор на моем двигателе не обязательно. Но если будете снимать, то обязательны новые прокладки. Они также являются прокладками под свечи.M.V.I. писал(а):Народ,отпишитесь пож-ста по предпоследнему посту.Хочу купить свечи,масло.Чтоб поменять свечи,какие сопутствующие материалы нужни.Если я правильно прочмтал,то надо снимать коллектор,а это уже прокладки,правильно?
- Вова ЧК
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
- Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г
Вроде нет там отдельно прокладок свечных колодцев.DenVer писал(а): Купить еще прокладки впускного колектора 2 штуки, дальше по обстоятелствам, возможно потребуется замена прокладок свечных колодцев.