Hyundai galoper II

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
454Владимир
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Коротыш п1
Откуда: СПб
Откуда: Санкт-Петербург озерки 8 911 944-99-14

Hyundai galoper II

Сообщение 454Владимир »

кто подскажет какое масло на дизель с турбиной хорошее? на рынках хорошее то что у них, а что на самом деле?? :lol: :!: :!:
дядя Саша
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 22:42
Откуда: Москва

Сообщение дядя Саша »

Я залил Ликви Моли полусинтетику.
Galloper-II (2,5TD)коротыш
Аватара пользователя
454Владимир
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Коротыш п1
Откуда: СПб
Откуда: Санкт-Петербург озерки 8 911 944-99-14

Сообщение 454Владимир »

Самое лучшее - это не палёное, а остальное уже мелочи в наших условиях
Я лью Esso Turbo Diesel 10W40, вцелом доволен.

большое спасибо за ответ. :)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Рольф в Питере льет Мобил 1 5W40, раньше лил 5W50. Почему перестал - незнаю, я продолжаю 50 лить, пока нормально (тьфу х 3)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Dimon_73
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 12:06
Откуда: Москва, пл. ак. Курчатова
Контактная информация:

Сообщение Dimon_73 »

Ну, если уж вопрос по маслу в Галлопер, то здесь всё подробно
http://www.galloper.ru/modules.php?name ... topic&t=18
:sad: ссылка работает, только если уже зарегистрировался на сайте Галлопероводов. Так что копирую текст оттуда:

Объемы заправочных жидкостей для Galloper, а также марки заливаемых жидкостей:

Моторное масло
для бензинового двигателя - 4.7л. (SAE 10W40)
для всех дизельных - 6.5л (Diesel SAE 10W40)

В дизельные двигатели лить надо именно дизельное масло для легковых авто, вседорожников и легких грузовиков. Минимально-достаточные требования по ACEA B3-96 (или позднее).

тип масла (минералка, синтетика, полусинтетика) - не важно, замена через 7500 км (или меньше - зависит от условий эксплуатции).

"Выбирайте моторное масло с вязкостью по SAE соответствующей температуре окружающего воздуха" (цитата из мануала)

***

Масло для АКП - DIAMOND ATF SP - 7.2л.

Масло в МКП для бензинового и TCi - 2.5л.
для дизеля атмосферника и TC - 2.2л.
Тип масла: для гипоидных передач API GL-4 или с более высоким коэффициентом вязкости SAE: SAE 75w/85w. Цикл замены: через 45000 км.

***

Масло в раздатку - API GL-4 SAE 75w/85w (тоже что и в МКП) - 2.2л.
Цикл замены: через 45000 км.

***

Тормозная жидкость и жидкость для гидропривода сцепления - SAE J1703 (DOT3) возможно использование жидкости DOT4 - добавлять при необходимости (т.е. можно специально не менять).

***

Жидкость для ГУР - ATF DEXTRON II или ATF SP - добавлять по уровню

***

Масло для дифференциалов - API GL-5 SAE 80w/90
Оно-же и в задний мост ЕСЛИ ОН СТАНДАРТНЫЙ.
Если в заднем мосту дифференциал повышенного трения (LSD), то масло:
MITSUBISHI №8149630 Ex или Mobil Mobilube SHC LS или CASTROL SAF-XJ или из списка масел указаных в теме о дифференциале повышенного трения.

в передний мост - 1.1л
в задний мост: - 2.6л
Galloper II, 5-door, 4D56T, МКПП, 2003г.
Аватара пользователя
Birkoff4
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение Birkoff4 »

Лью кастрол синтетику
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

кстати, по инструкции с повышением температуры окружающей среды рекомендуют примкнять масло с меньшим вторым числом, т.е. более жидкое в горячем состоянии.. какойто в этом подвох... должно то наоборот быть.. чем жарче на улице - тем гуще применяемое масло, а там растёт только первая цифра - т.е. вязкость масла в холодном состоянии. Или я заблуждаюсь ?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

МОРРО писал(а):кстати, по инструкции с повышением температуры окружающей среды рекомендуют примкнять масло с меньшим вторым числом, т.е. более жидкое в горячем состоянии.. какойто в этом подвох... должно то наоборот быть.. чем жарче на улице - тем гуще применяемое масло, а там растёт только первая цифра - т.е. вязкость масла в холодном состоянии. Или я заблуждаюсь ?
Сам запутался - не путай других. Про вязкостные показатели читай в инете.
где-то пролетала табличка в инете для митсу.
А мода с маслами низкой вязкости - это читай ветку про Energy Conserving масла. Среди этих масел я встречал даже 0w20, типа экономят топливо до 15%
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
amgeb
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 20:38
Откуда: Tbilisi,Georgia
Контактная информация:

Сообщение amgeb »

ia liy 76 lubricants

pochti kryglij god mineralky

76 T5X Heavy Duty Multigrades

a janvar fevral kogda e}I{y v gori (inagda bivaet -10 ,15) zalivau
polysintetiky na vsiakij slychaj

76 Royal Triton QLT

pri zamene cherez 6000km maslo esho vpolne konditsionnoe
osobeno polysintetika ... no ia vse ravno menau :)
Nissan Patrol TD42
manual
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Николай писал(а):
МОРРО писал(а):кстати, по инструкции с повышением температуры окружающей среды рекомендуют примкнять масло с меньшим вторым числом, т.е. более жидкое в горячем состоянии.. какойто в этом подвох... должно то наоборот быть.. чем жарче на улице - тем гуще применяемое масло, а там растёт только первая цифра - т.е. вязкость масла в холодном состоянии. Или я заблуждаюсь ?
Сам запутался - не путай других. Про вязкостные показатели читай в инете.
где-то пролетала табличка в инете для митсу.
А мода с маслами низкой вязкости - это читай ветку про Energy Conserving масла. Среди этих масел я встречал даже 0w20, типа экономят топливо до 15%
так я и не путаю, истину ищу, откройте мануал и посмотрите, что там нарисовано. Если верить уважаемым совладельцам дизелей - то это одно, если человек неопытный поверит мануалу - другое.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»