Hyundai galoper II
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- 454Владимир
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 21:50
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Коротыш п1
- Откуда: СПб
- Откуда: Санкт-Петербург озерки 8 911 944-99-14
Hyundai galoper II
кто подскажет какое масло на дизель с турбиной хорошее? на рынках хорошее то что у них, а что на самом деле??

- 454Владимир
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 21:50
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Коротыш п1
- Откуда: СПб
- Откуда: Санкт-Петербург озерки 8 911 944-99-14
- Dimon_73
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 12:06
- Откуда: Москва, пл. ак. Курчатова
- Контактная информация:
Ну, если уж вопрос по маслу в Галлопер, то здесь всё подробно
http://www.galloper.ru/modules.php?name ... topic&t=18
ссылка работает, только если уже зарегистрировался на сайте Галлопероводов. Так что копирую текст оттуда:
Объемы заправочных жидкостей для Galloper, а также марки заливаемых жидкостей:
Моторное масло
для бензинового двигателя - 4.7л. (SAE 10W40)
для всех дизельных - 6.5л (Diesel SAE 10W40)
В дизельные двигатели лить надо именно дизельное масло для легковых авто, вседорожников и легких грузовиков. Минимально-достаточные требования по ACEA B3-96 (или позднее).
тип масла (минералка, синтетика, полусинтетика) - не важно, замена через 7500 км (или меньше - зависит от условий эксплуатции).
"Выбирайте моторное масло с вязкостью по SAE соответствующей температуре окружающего воздуха" (цитата из мануала)
***
Масло для АКП - DIAMOND ATF SP - 7.2л.
Масло в МКП для бензинового и TCi - 2.5л.
для дизеля атмосферника и TC - 2.2л.
Тип масла: для гипоидных передач API GL-4 или с более высоким коэффициентом вязкости SAE: SAE 75w/85w. Цикл замены: через 45000 км.
***
Масло в раздатку - API GL-4 SAE 75w/85w (тоже что и в МКП) - 2.2л.
Цикл замены: через 45000 км.
***
Тормозная жидкость и жидкость для гидропривода сцепления - SAE J1703 (DOT3) возможно использование жидкости DOT4 - добавлять при необходимости (т.е. можно специально не менять).
***
Жидкость для ГУР - ATF DEXTRON II или ATF SP - добавлять по уровню
***
Масло для дифференциалов - API GL-5 SAE 80w/90
Оно-же и в задний мост ЕСЛИ ОН СТАНДАРТНЫЙ.
Если в заднем мосту дифференциал повышенного трения (LSD), то масло:
MITSUBISHI №8149630 Ex или Mobil Mobilube SHC LS или CASTROL SAF-XJ или из списка масел указаных в теме о дифференциале повышенного трения.
в передний мост - 1.1л
в задний мост: - 2.6л
http://www.galloper.ru/modules.php?name ... topic&t=18
Объемы заправочных жидкостей для Galloper, а также марки заливаемых жидкостей:
Моторное масло
для бензинового двигателя - 4.7л. (SAE 10W40)
для всех дизельных - 6.5л (Diesel SAE 10W40)
В дизельные двигатели лить надо именно дизельное масло для легковых авто, вседорожников и легких грузовиков. Минимально-достаточные требования по ACEA B3-96 (или позднее).
тип масла (минералка, синтетика, полусинтетика) - не важно, замена через 7500 км (или меньше - зависит от условий эксплуатции).
"Выбирайте моторное масло с вязкостью по SAE соответствующей температуре окружающего воздуха" (цитата из мануала)
***
Масло для АКП - DIAMOND ATF SP - 7.2л.
Масло в МКП для бензинового и TCi - 2.5л.
для дизеля атмосферника и TC - 2.2л.
Тип масла: для гипоидных передач API GL-4 или с более высоким коэффициентом вязкости SAE: SAE 75w/85w. Цикл замены: через 45000 км.
***
Масло в раздатку - API GL-4 SAE 75w/85w (тоже что и в МКП) - 2.2л.
Цикл замены: через 45000 км.
***
Тормозная жидкость и жидкость для гидропривода сцепления - SAE J1703 (DOT3) возможно использование жидкости DOT4 - добавлять при необходимости (т.е. можно специально не менять).
***
Жидкость для ГУР - ATF DEXTRON II или ATF SP - добавлять по уровню
***
Масло для дифференциалов - API GL-5 SAE 80w/90
Оно-же и в задний мост ЕСЛИ ОН СТАНДАРТНЫЙ.
Если в заднем мосту дифференциал повышенного трения (LSD), то масло:
MITSUBISHI №8149630 Ex или Mobil Mobilube SHC LS или CASTROL SAF-XJ или из списка масел указаных в теме о дифференциале повышенного трения.
в передний мост - 1.1л
в задний мост: - 2.6л
Galloper II, 5-door, 4D56T, МКПП, 2003г.
-
МОРРО
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
кстати, по инструкции с повышением температуры окружающей среды рекомендуют примкнять масло с меньшим вторым числом, т.е. более жидкое в горячем состоянии.. какойто в этом подвох... должно то наоборот быть.. чем жарче на улице - тем гуще применяемое масло, а там растёт только первая цифра - т.е. вязкость масла в холодном состоянии. Или я заблуждаюсь ?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Сам запутался - не путай других. Про вязкостные показатели читай в инете.МОРРО писал(а):кстати, по инструкции с повышением температуры окружающей среды рекомендуют примкнять масло с меньшим вторым числом, т.е. более жидкое в горячем состоянии.. какойто в этом подвох... должно то наоборот быть.. чем жарче на улице - тем гуще применяемое масло, а там растёт только первая цифра - т.е. вязкость масла в холодном состоянии. Или я заблуждаюсь ?
где-то пролетала табличка в инете для митсу.
А мода с маслами низкой вязкости - это читай ветку про Energy Conserving масла. Среди этих масел я встречал даже 0w20, типа экономят топливо до 15%
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
-
amgeb
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 20:38
- Откуда: Tbilisi,Georgia
- Контактная информация:
ia liy 76 lubricants
pochti kryglij god mineralky
76 T5X Heavy Duty Multigrades
a janvar fevral kogda e}I{y v gori (inagda bivaet -10 ,15) zalivau
polysintetiky na vsiakij slychaj
76 Royal Triton QLT
pri zamene cherez 6000km maslo esho vpolne konditsionnoe
osobeno polysintetika ... no ia vse ravno menau
pochti kryglij god mineralky
76 T5X Heavy Duty Multigrades
a janvar fevral kogda e}I{y v gori (inagda bivaet -10 ,15) zalivau
polysintetiky na vsiakij slychaj
76 Royal Triton QLT
pri zamene cherez 6000km maslo esho vpolne konditsionnoe
osobeno polysintetika ... no ia vse ravno menau
Nissan Patrol TD42
manual
manual
-
МОРРО
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
так я и не путаю, истину ищу, откройте мануал и посмотрите, что там нарисовано. Если верить уважаемым совладельцам дизелей - то это одно, если человек неопытный поверит мануалу - другое.Николай писал(а):Сам запутался - не путай других. Про вязкостные показатели читай в инете.МОРРО писал(а):кстати, по инструкции с повышением температуры окружающей среды рекомендуют примкнять масло с меньшим вторым числом, т.е. более жидкое в горячем состоянии.. какойто в этом подвох... должно то наоборот быть.. чем жарче на улице - тем гуще применяемое масло, а там растёт только первая цифра - т.е. вязкость масла в холодном состоянии. Или я заблуждаюсь ?
где-то пролетала табличка в инете для митсу.
А мода с маслами низкой вязкости - это читай ветку про Energy Conserving масла. Среди этих масел я встречал даже 0w20, типа экономят топливо до 15%
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
