


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Сам запутался - не путай других. Про вязкостные показатели читай в инете.МОРРО писал(а):кстати, по инструкции с повышением температуры окружающей среды рекомендуют примкнять масло с меньшим вторым числом, т.е. более жидкое в горячем состоянии.. какойто в этом подвох... должно то наоборот быть.. чем жарче на улице - тем гуще применяемое масло, а там растёт только первая цифра - т.е. вязкость масла в холодном состоянии. Или я заблуждаюсь ?
так я и не путаю, истину ищу, откройте мануал и посмотрите, что там нарисовано. Если верить уважаемым совладельцам дизелей - то это одно, если человек неопытный поверит мануалу - другое.Николай писал(а):Сам запутался - не путай других. Про вязкостные показатели читай в инете.МОРРО писал(а):кстати, по инструкции с повышением температуры окружающей среды рекомендуют примкнять масло с меньшим вторым числом, т.е. более жидкое в горячем состоянии.. какойто в этом подвох... должно то наоборот быть.. чем жарче на улице - тем гуще применяемое масло, а там растёт только первая цифра - т.е. вязкость масла в холодном состоянии. Или я заблуждаюсь ?
где-то пролетала табличка в инете для митсу.
А мода с маслами низкой вязкости - это читай ветку про Energy Conserving масла. Среди этих масел я встречал даже 0w20, типа экономят топливо до 15%