Определить дырявость снятого радиатора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Определить дырявость снятого радиатора
Не работал кондей. В сервисе подписали замену радиатора кондея - сгнил и протек. Тут на форуме уже спрашивал, реально ли такое. В итоге поменял-таки радиатор. Прошло пару дней - кондей не работает. Нажимаю на ниппелях - не пшикает, значит, система пуста.
Когда меняли радиатор кондея, насторожила пара моментов, но тогда значения не придал:
1. мастер, что заправлял, сказал, что система долго (полгода) была пустая, так что сейчас, когда ее запустили, если были маленькие дырочки, то теперь они станут большими. Типа готовьтесь, что опять может что-то случиться.
Ну подозрительное предупреждение на фоне общего итога.
2. Холодило не очень сильно. Салон охлаждает, но на машине у жены из дефлекторов ледяной воздух дует.
Меняли-заправляли позавчера, а вчера после работы вообще показалось, что из дефлекторов на самом минимуме температуры дует еще более теплый воздух. А сегодня вообще пошел теплый.
Есть подозрение, что диагноз под замену радиатора кондея был ложным. Ну либо мне просто кардинально не везет. Просто я в чудеса не верю - и радиатор, и что-то еще, хотя до этого был полностью исправный кондей.
Вопросов два:
1. Старый радиатор лежит в багажнике. Он, конечно, страшный, грязный и замятый. Но реально ли его как-нибудь протестить? Убедиться в самом ли деле он сгнил и подлежал замене. Ведь меняли его там же, где и подписывали на замену. Если таки проблема была не в нем, то буду предъявлять претензии.
2. Когда систему заправил, то сказал, что давление в норме. Мы еще подождали минут 7, пока просрался задний контур и начало везде холодить. Если бы где-то была утечка, то было бы это сразу заметно? Ну, например, давление бы падало? Потому как по упомянутым в самом начале признакам (слабый холод и последующее потепление) я почти уверен, что на момент заправки утечка уже была. А в этом случае получается, что так или иначе меня наеб%ли.
Вот фото радиатора..
Когда меняли радиатор кондея, насторожила пара моментов, но тогда значения не придал:
1. мастер, что заправлял, сказал, что система долго (полгода) была пустая, так что сейчас, когда ее запустили, если были маленькие дырочки, то теперь они станут большими. Типа готовьтесь, что опять может что-то случиться.
Ну подозрительное предупреждение на фоне общего итога.
2. Холодило не очень сильно. Салон охлаждает, но на машине у жены из дефлекторов ледяной воздух дует.
Меняли-заправляли позавчера, а вчера после работы вообще показалось, что из дефлекторов на самом минимуме температуры дует еще более теплый воздух. А сегодня вообще пошел теплый.
Есть подозрение, что диагноз под замену радиатора кондея был ложным. Ну либо мне просто кардинально не везет. Просто я в чудеса не верю - и радиатор, и что-то еще, хотя до этого был полностью исправный кондей.
Вопросов два:
1. Старый радиатор лежит в багажнике. Он, конечно, страшный, грязный и замятый. Но реально ли его как-нибудь протестить? Убедиться в самом ли деле он сгнил и подлежал замене. Ведь меняли его там же, где и подписывали на замену. Если таки проблема была не в нем, то буду предъявлять претензии.
2. Когда систему заправил, то сказал, что давление в норме. Мы еще подождали минут 7, пока просрался задний контур и начало везде холодить. Если бы где-то была утечка, то было бы это сразу заметно? Ну, например, давление бы падало? Потому как по упомянутым в самом начале признакам (слабый холод и последующее потепление) я почти уверен, что на момент заправки утечка уже была. А в этом случае получается, что так или иначе меня наеб%ли.
Вот фото радиатора..
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Определить дырявость снятого радиатора
Блин, надо было, наверное, одну из предыдущих тем продлить.. это было бы логичней..
но я что-то с горя от расстройства туго соображаю..
2 дня поездить с кондеем и вот на тебе, опять..
А, учитывая, что грамотных и честных кондейщиков фиг найдешь, то вообще.. а, да, еще они ж все за диагностику денег берут - вне зависимости от честного результата - что тоже радости не добавляет!
но я что-то с горя от расстройства туго соображаю..

А, учитывая, что грамотных и честных кондейщиков фиг найдешь, то вообще.. а, да, еще они ж все за диагностику денег берут - вне зависимости от честного результата - что тоже радости не добавляет!
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Определить дырявость снятого радиатора
Поставь манометр (или вакуометр) накачай (или создай разряжение) и оставь на сутки.
А уплотнительные резиночки они меняли во всех соединениях? А трубки заднего кондея осматривали? (обычно там сгнивает)
А уплотнительные резиночки они меняли во всех соединениях? А трубки заднего кондея осматривали? (обычно там сгнивает)
Дед Василь
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Определить дырявость снятого радиатора
Ээ.. уплотнительные резиночки.. это в районе радиатора? Честно говоря, не знаю.. Я смотреть-то смотрел, но не знаю, где там чего, поэтому мог не уследить. А они в комплекте идут обычно с радиаторами? Дополнительно ничего не покупал, но если было в комплекте, то должны были поменять..
Задний не осматривали, но он работал!! Конечно, теоретически мог и за зиму подгнить.. но разве на трешках они тоже дохнут? Мне казалось, что это преимущественно проблема второго паджеры. Вроде читал, что у трехи они как-то по-другому проходят и более живучие. Проблема только с печкой бывает часто - ее трубки гниют.
Теперь насчет манометра. А не объяснишь поподробней плиз как и что сделать? Потому как я ничего из твоих слов не понял.
Чем накачать? Фреоном? Т.е. у заправщиков? А заглушить трубки ведь надо входящие-исходящие? Куда манометр поставить?
Задний не осматривали, но он работал!! Конечно, теоретически мог и за зиму подгнить.. но разве на трешках они тоже дохнут? Мне казалось, что это преимущественно проблема второго паджеры. Вроде читал, что у трехи они как-то по-другому проходят и более живучие. Проблема только с печкой бывает часто - ее трубки гниют.
Теперь насчет манометра. А не объяснишь поподробней плиз как и что сделать? Потому как я ничего из твоих слов не понял.

Чем накачать? Фреоном? Т.е. у заправщиков? А заглушить трубки ведь надо входящие-исходящие? Куда манометр поставить?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Солнцево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Определить дырявость снятого радиатора
когда кондей заправлял,кондейщики сказали,что если климат двухзонный,то у этих машин задние трубки сгнивают,которые идут под днищем из под капота,
лечится либо заменой,либо срезают под капотом и заваривают.
лечится либо заменой,либо срезают под капотом и заваривают.
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Определить дырявость снятого радиатора
Да знаю я всё это.. на П2 задний кондей был заглушен.Ewgenii писал(а):когда кондей заправлял,кондейщики сказали,что если климат двухзонный,то у этих машин задние трубки сгнивают,которые идут под днищем из под капота,
лечится либо заменой,либо срезают под капотом и заваривают.
Читал тему товарища прапорщика "Проблема с кондеем на П3 дизель", у него задний контур сгнил - так у меня совсем признаки другие..
Да и, если бы, когда заправляли мне систему, задний контур уже был бы сгнивший, то разве давление было бы в норме? А если давления не было, значит, так и так получается, что кондейщики меня обманули..
Ну не за сутки (с момента заправки до момента полного вытекания фреона) же трубки сгнили?!
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Определить дырявость снятого радиатора
Ну есть где то утечка фреона, может быть малая дырочка. Кондиционер заправляют, давление есть, потом через маленькие дырочки постепенно стравливается. Сам же говоришь, что все произошло в течении суток. Радиатор проверить легко, глуши одну из трубок, во вторую подавай давление хотя бы 2-3 очка, и опускай радиатор в мыльный раствор, в течении 10-15 минут пузырь как минимум один появится, нет, значит радиатор целый. Всю систему тоже в принципе можно легко проверить, если в течении суток фреон уходит весь, то дырка/и не совсем маленькие. Тут вариантов несколько: Накачать в систему 6-8 атмосфер фреона и слушать (если есть хлипкие места, все повылазит), найти нормальный сервис, где есть ультрафиолетовые и ультразвуковые течеискатели. В первом случае в систему запускают краситель, видимый при ультрафиолете, потом смотрят через спец очки, во втором накачивают давление и "слушают прибором", бывают погрешности. Можно искать старым дедовским способом, развести мыльный раствор и обильно поливать систему ждать появления пузырей.
Раствор лучше делать так: 150 мл воды, 25 мл глицерин (в аптеке продается) 50 мл "фейри", "капли" или любой моющей жидкости для посуды, смешиваем и через распылитель наносим на трубки-шланки.
Кстати таким раствором можно радовать детей, именно такой раствор в магазинских "мыльных пузырях", для тягучести можно добавить чайную ложку сахара.
Раствор лучше делать так: 150 мл воды, 25 мл глицерин (в аптеке продается) 50 мл "фейри", "капли" или любой моющей жидкости для посуды, смешиваем и через распылитель наносим на трубки-шланки.
Кстати таким раствором можно радовать детей, именно такой раствор в магазинских "мыльных пузырях", для тягучести можно добавить чайную ложку сахара.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Определить дырявость снятого радиатора
Добавлю.... после устранения утечек, через время опять будет растройство в виде не очень холодного воздуха из-за забитого фильтра осушителя... Прокладки колечки в комплектах не идут.. За новые конторы заправщиков просят до 500р за штуку, стоимость новой оригинальной 30-50р ждать 3 дня. По поводу поиска утечки DenVer все уже сказал... Можно загнать 5-6 отм и мыльной губкой пройтись по всем соединениям и шлангам...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Определить дырявость снятого радиатора
DenVer писал(а):Ну есть где то утечка фреона, может быть малая дырочка. Кондиционер заправляют, давление есть, потом через маленькие дырочки постепенно стравливается. Сам же говоришь, что все произошло в течении суток.
Я правильно понимаю с твоих слов, что давление есть, если дырочки маленькие. А если, в моем случае, дырки не маленькие, значит, давления нормального быть не могло и сервисмен от меня это скрыл?DenVer писал(а): если в течении суток фреон уходит весь, то дырка/и не совсем маленькие.
Эээ.. извиняюсь за глупый вопрос, а давление как подавать-то? Чем?DenVer писал(а): Радиатор проверить легко, глуши одну из трубок, во вторую подавай давление хотя бы 2-3 очка, и опускай радиатор в мыльный раствор, в течении 10-15 минут пузырь как минимум один появится, нет, значит радиатор целый.
Ну да-да, с этим я знаком. Собственно, радиатор мне так и приговорили - ультразвуковым течеискателем.DenVer писал(а): Всю систему тоже в принципе можно легко проверить,
Тут вариантов несколько: Накачать в систему 6-8 атмосфер фреона и слушать (если есть хлипкие места, все повылазит), найти нормальный сервис, где есть ультрафиолетовые и ультразвуковые течеискатели. В первом случае в систему запускают краситель, видимый при ультрафиолете, потом смотрят через спец очки, во втором накачивают давление и "слушают прибором", бывают погрешности.
Уж лучше течеискателем.. Дедовским способом, конечно, дешевле, потому как сам и бесплатно, но поливать всю систему вплоть до заднего контура.. как минимум, надо где-то машину взвесить..DenVer писал(а): Можно искать старым дедовским способом, развести мыльный раствор и обильно поливать систему ждать появления пузырей.
Я так понимаю, радиатор тоже в этот же раствор опускать, только пропорции в несколько раз побольше? В ванну, наверное, его что ли налить..DenVer писал(а): Раствор лучше делать так: 150 мл воды, 25 мл глицерин (в аптеке продается) 50 мл "фейри", "капли" или любой моющей жидкости для посуды, смешиваем и через распылитель наносим на трубки-шланки.
Кстати таким раствором можно радовать детей, именно такой раствор в магазинских "мыльных пузырях", для тягучести можно добавить чайную ложку сахара.
Да с чего вдруг? Перед зимой холодил как в морозилке..NazareT писал(а):Добавлю.... после устранения утечек, через время опять будет растройство в виде не очень холодного воздуха из-за забитого фильтра осушителя...
Ага, и если мне их даже не предложили поменять, то я сам дурак, что не попросил?NazareT писал(а): Прокладки колечки в комплектах не идут.. За новые конторы заправщиков просят до 500р за штуку, стоимость новой оригинальной 30-50р ждать 3 дня.
ps Собственно, у меня сейчас первым пунктом стоит вопрос - виновен ли в чем-то сервис или это просто мне не повезло? В случае вины сервиса хоть в чем-нибудь (ну, с давлением обманули, с радиатором или еще с чем) буду их трясти. А после этого (точнее попутно) лечить кондей. Обидно как-то потратить деньги и время и получить опять неисправный кондей. Ведь если просто идти в другой сервис - это опять платить за диагностику, верные/неверные диагнозы..
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Определить дырявость снятого радиатора
Если не предложили поменять колечки и травит там - вина заправщика - колечки оплатить - работу и фреон - за счет сервиса. Открытой системы(нет радиатора и не заглушены трубки) фильтр насосет влаги за сутки.... А ты говоришь перед зимой.... на дворе лето разгар, а значит "перед зимой".... Сам потратил около 15-ки, а надо было поменять 2 шланга .. штуцера свои, шланги новые, опрессовали (цена вопроса 1000р) и вот оно счастье...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Определить дырявость снятого радиатора
Вот тут меняются колечки резиновые (это под капотом) где у длинного пыжа есть ещё соединения, я не знаю
Дед Василь
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Определить дырявость снятого радиатора
А как думаешь, если травит через прокладки-колечки, то реально может за сутки весь стравиться?NazareT писал(а):Если не предложили поменять колечки и травит там - вина заправщика - колечки оплатить - работу и фреон - за счет сервиса.
Брр.. почему открытая система? Почему нет радиатора? То, что я написал, что старый радиатор в багажнике - так он там лежит пару дней. Перед зимой кондей исправно работал, к весне обнаружил, что кондей не работает, в мае заехал в сервис, приговорили радиатор, уехал отдыхать, вернулся - купил радиатор, в один раз старый сняли, заменили на новый, старый кинул в багажник.NazareT писал(а): Открытой системы(нет радиатора и не заглушены трубки) фильтр насосет влаги за сутки.... А ты говоришь перед зимой.... на дворе лето разгар, а значит "перед зимой"....
За последние 7 лет я сменил 5 машин. Монтерик - первая машина, которую я взял с рабочим кондеем. Но и на нём я успел насладиться кондеем только прошлой осенью. На 4х из своих машин я чинил кондей (на предыдущем П2 я так и не собрался поменять радиатор кондея, который вроде как тоже прогнил). Я чинил, вкладывал деньги, не всегда кондей чинился с первого раза, но потом кондеи работали на ура, а потом продавал - вот везло моим покупателям!NazareT писал(а): Сам потратил около 15-ки, а надо было поменять 2 шланга .. штуцера свои, шланги новые, опрессовали (цена вопроса 1000р) и вот оно счастье...
Это я всё к тому, чтобы было понятно, почему я так хочу докопаться до сервиса.

К слову говоря, у жены примерно столько же времени одна машина Цивик - у неё кондей работал всегда исправно (тьфу-тьфу-тьфу), морозит, как в морозилке, один раз только были небольшие проблемы, которые решились промывкой радиаторов простым керхером на мойке.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Определить дырявость снятого радиатора
Нет, я 100% уверен, что ничего не меняли.. там жестянщик такой еще ленивый был, ему по-моему, вообще всё было до фени..HiTEX писал(а):Вот тут меняются колечки резиновые (это под капотом) где у длинного пыжа есть ещё соединения, я не знаю
Но разве через эти колечки за сутки весь фреон уйдет?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Определить дырявость снятого радиатора
Если хорошо травит, то уйдет. Фреон очень летучий газ. Однако, фреон в системе вместе с маслом. Если где-то травит, могут быть подтёки масла. Посмотри все трубки/соединения внимательно на подтёки/отпотевания. Это один из способов поиска неисправности как и газоанализатор и маркеры.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Определить дырявость снятого радиатора
Через колечки - легко! Даже за час в контуре высокого давления... Реально там где травит - соединения с маслянистым налетом... Фильтр я бы все равно поменял... он набирается влаги и не работает, точнее влага конденсируется и не пускает газ через фильтр...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Определить дырявость снятого радиатора
Был в том сервисе. На удивление,оказались вполне приличные ребята. Провели диагностику течеискателем - ничего не нашли,не пищит. Залили масло с краской, сказали ездить пока не прольется. Ни копейки за диагностику не взяли,даже не спрашивали и ругаться не пришлось.
Ребят,у меня теперь 2 вопроса.
1. Я на неделю сегодня уезжаю. Фреон с краской выйдет сегодня-завтра. Если я только через неделю-полторы приеду в сервис,то помеченное место еще останется? Реально будет найти или придется заново заливать? Где буду ездить - пыльная дорога,после нее вся машина в пыли.
2. Сервисмен сказал,что как прольется,будем все разбирать и искать? Что разбирать??? Например,если течь в заднем контуре,да или еще где - салон,обшивку или под днищем? Это я к вопросу о том,в какую деньгу выльется разбор с целью поиска течи?
Ребят,у меня теперь 2 вопроса.
1. Я на неделю сегодня уезжаю. Фреон с краской выйдет сегодня-завтра. Если я только через неделю-полторы приеду в сервис,то помеченное место еще останется? Реально будет найти или придется заново заливать? Где буду ездить - пыльная дорога,после нее вся машина в пыли.
2. Сервисмен сказал,что как прольется,будем все разбирать и искать? Что разбирать??? Например,если течь в заднем контуре,да или еще где - салон,обшивку или под днищем? Это я к вопросу о том,в какую деньгу выльется разбор с целью поиска течи?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Определить дырявость снятого радиатора
Кстати,а где вообще проходят трубки заднего контура? Самому их реально увидеть?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Определить дырявость снятого радиатора
Снизу автомобиля проходят. Их видно. Забей в поиске "сгнили трубки заднего кондея" и читай
Дед Василь
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Определить дырявость снятого радиатора
Спасибо. Я написал, а потом пошел поиск посмотрел и нашел..HiTEX писал(а):Снизу автомобиля проходят. Их видно. Забей в поиске "сгнили трубки заднего кондея" и читай

Но что-то полазил и только трубки печки нашел, а кондея не узрел..
Но это ладно, меня больше ответы на вопросы под пунктиками интересуют.. что будет с краской через неделю и что там собрался разбирать сервисмен, чтоб найти, где протекло? Особенно, если трубки визуально видно, то что он разбирать будет?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Определить дырявость снятого радиатора
1) краска останется в месте утечки (на то она и краска)
2) Разбирать, наверное значит откручивать соединения. Снмать панель - это только для замены внутреннего радиатора охладителя. Всё остальное под капотом. Про задний ни чего не скажу, нет у меня его
2) Разбирать, наверное значит откручивать соединения. Снмать панель - это только для замены внутреннего радиатора охладителя. Всё остальное под капотом. Про задний ни чего не скажу, нет у меня его
Дед Василь