МКПП нетраль-первая-вторая "трещит" -!?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

МКПП нетраль-первая-вторая "трещит" -!?

Сообщение Sersh »

недавно после проблем с рабочим цил. сцепления и перемещения бибики на аккуме начались хрусты при включении первой и второй передачи...
я так понимаю, что синхронизатор надо "лечить"... но это дороговато.... !!!
может кто решал вопрос более экономно, чем замена или ремонт КПП со снятием девайса ...... ??
утром заметил, что пока масло в КПП холодное трещит меньше...
может попробовать на более густое масло перейти !!!
или терпеть и искать коробку за недорого ?????
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: МКПП нетраль-первая-вторая "трещит" -!?

Сообщение Barmalei »

Чем КПП искать, лучше эту перебрать. Не такое уж и дорогое удовольствие, тем более если сам будешь делать...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: МКПП нетраль-первая-вторая "трещит" -!?

Сообщение Sersh »

Barmalei8202 писал(а):Чем КПП искать, лучше эту перебрать. Не такое уж и дорогое удовольствие, тем более если сам будешь делать...
негде... если б и захотел... а переборку даже свои "глаза закатывают" ((((( может есть другие варианты ???
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: МКПП нетраль-первая-вторая "трещит" -!?

Сообщение Barmalei »

Переключается с хрустом с первой на вторую и со второй на первую?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: МКПП нетраль-первая-вторая "трещит" -!?

Сообщение flamer »

Самое "тяжёлое" снять и поставить.Странные свои?
Двойной выжим сцепления при переключении должен помочь.
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: МКПП нетраль-первая-вторая "трещит" -!?

Сообщение Sersh »

Barmalei8202 писал(а):Переключается с хрустом с первой на вторую и со второй на первую?
не помню... но вроде нет....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: МКПП нетраль-первая-вторая "трещит" -!?

Сообщение Sersh »

flamer писал(а):Самое "тяжёлое" снять и поставить.Странные свои?
Двойной выжим сцепления при переключении должен помочь.

пасиб.. попробую... обычная перегазовка не помогает...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: МКПП нетраль-первая-вторая "трещит" -!?

Сообщение Жипер »

такие симптомы дает недолеченое сцепление и умирающая корзина.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: МКПП нетраль-первая-вторая "трещит" -!?

Сообщение Pushkin »

Жипер писал(а):такие симптомы дает недолеченое сцепление и умирающая корзина.
+1000000.Для начала сцепу прокачать,если не помогло,смотреть диск,корзину.В коробку влезть всегда успеешь.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: МКПП нетраль-первая-вторая "трещит" -!?

Сообщение Sersh »

други... был в командировке...... но похоже и первая через раз трещит.... особенно с повышенной вниз.... ..... первая и вторая..... похоже синхронизаторы... ????
а сервис... снять-поставить уже 6 000 надо + ремонт... похоже надо искать новую/бу ?????
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Vinson158
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
Двигатель:: 6G74Mivec
Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: МКПП нетраль-первая-вторая "трещит" -!?

Сообщение Vinson158 »

Sersh писал(а):други... был в командировке...... но похоже и первая через раз трещит.... особенно с повышенной вниз.... ..... первая и вторая..... похоже синхронизаторы... ????
а сервис... снять-поставить уже 6 000 надо + ремонт... похоже надо искать новую/бу ?????
Объясни, в чем выгода новой/ бу?
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: МКПП нетраль-первая-вторая "трещит" -!?

Сообщение Sersh »

Vinson158 писал(а):
Sersh писал(а):други... был в командировке...... но похоже и первая через раз трещит.... особенно с повышенной вниз.... ..... первая и вторая..... похоже синхронизаторы... ????
а сервис... снять-поставить уже 6 000 надо + ремонт... похоже надо искать новую/бу ?????
Объясни, в чем выгода новой/ бу?

а есть расчеты ??? буду благодарен за выкладку...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: МКПП нетраль-первая-вторая "трещит" -!?

Сообщение drcham »

Sersh писал(а):
Vinson158 писал(а):
Sersh писал(а):други... был в командировке...... но похоже и первая через раз трещит.... особенно с повышенной вниз.... ..... первая и вторая..... похоже синхронизаторы... ????
а сервис... снять-поставить уже 6 000 надо + ремонт... похоже надо искать новую/бу ?????
Объясни, в чем выгода новой/ бу?

а есть расчеты ??? буду благодарен за выкладку...
По хохрошему надо бы снять, продиагностировать сцепление, а потом решать уже.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: МКПП нетраль-первая-вторая "трещит" -!?

Сообщение Sersh »

Объясни, в чем выгода новой/ бу?[/quote]


а есть расчеты ??? буду благодарен за выкладку...[/quote]
По хохрошему надо бы снять, продиагностировать сцепление, а потом решать уже.[/quote]

... может и так... но у меня есть реальная причина возможной поломки КП...

месяца три назад у меня в пробке на сущевском "умер" рабочий цилиндр сцепления.... заклинила коробка... и я с третьей полосы выбирался на обочину то на аккуме... то на еле цепляющем сцеплении с двигла.. типичного запаха не было... ... сцепление менял не так давно... вот и грешу на коробку... потом сцепление подрегулировали а вопрос остался .....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Vinson158
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
Двигатель:: 6G74Mivec
Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: МКПП нетраль-первая-вторая "трещит" -!?

Сообщение Vinson158 »

Sersh писал(а):а есть расчеты ??? буду благодарен за выкладку...
Точных расчетов и иследований по затратам не проводил. На запчасти потратил около 20 т.р. , но я вообще не скромнячал. Хотя сейчас , когда КПП вся разложенна по запчастям и рядом лежит куча новых, понимаю, что я шиканул.
У нас снять/поставить КПП стоит в районе 15.000р, перебрать КПП мне предложили по знакомству за 3 т.р. - всех в задницу! И причина даже не в том, что мне жалко отдавать 15.000, хотя мне жалко. Так я и перебрать не отдал за 3т.р. и все из-за того, что кроме меня самого, ни кто бы толком не разбирался. И хрен бы кто додумался, что муфты скольжения перепутаны еще при прежней преборке, минимум поставили бы, как стояло.

rn3kk писал -
rn3kk писал(а): кстати синхроны и вилки подходят от Хендай Партнер (цена на синхроны на 1-н ноль меньше ).
- спроси у него, может к твоей применимо.
А может у тебя вообще и не в самой КПП проблема, а как говорят - в сцеплении. Ну, а как решить проблему со снятием, без наличия гаража... тут только или к друзьям, или к знакомым.

Вот некоторые цифры:
MR377090 КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА - 2 245,32 руб
MR196966 СИНХРОНИЗАТОР - 2 857,68 руб
MB919197 ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 3-4 ПЕРЕДАЧ 1500 руб
Но это цены в Японии и без доставки.
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: МКПП нетраль-первая-вторая "трещит" -!?

Сообщение Sersh »

Vinson158 писал(а):
Sersh писал(а):а есть расчеты ??? буду благодарен за выкладку...
Точных расчетов и иследований по затратам не проводил. На запчасти потратил около 20 т.р. , но я вообще не скромнячал. Хотя сейчас , когда КПП вся разложенна по запчастям и рядом лежит куча новых, понимаю, что я шиканул.
У нас снять/поставить КПП стоит в районе 15.000р, перебрать КПП мне предложили по знакомству за 3 т.р. - всех в задницу! И причина даже не в том, что мне жалко отдавать 15.000, хотя мне жалко. Так я и перебрать не отдал за 3т.р. и все из-за того, что кроме меня самого, ни кто бы толком не разбирался. И хрен бы кто додумался, что муфты скольжения перепутаны еще при прежней преборке, минимум поставили бы, как стояло.

rn3kk писал -
rn3kk писал(а): кстати синхроны и вилки подходят от Хендай Партнер (цена на синхроны на 1-н ноль меньше ).
- спроси у него, может к твоей применимо.
А может у тебя вообще и не в самой КПП проблема, а как говорят - в сцеплении. Ну, а как решить проблему со снятием, без наличия гаража... тут только или к друзьям, или к знакомым.

Вот некоторые цифры:
MR377090 КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА - 2 245,32 руб
MR196966 СИНХРОНИЗАТОР - 2 857,68 руб
MB919197 ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 3-4 ПЕРЕДАЧ 1500 руб
Но это цены в Японии и без доставки.
за 15 000 а то и дешевле можно "приличную" б/у коробку найти а еще дешевле японскую и кулису перебросить ...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: МКПП нетраль-первая-вторая "трещит" -!?

Сообщение Sersh »

Вопрос по этой же теме....
сколько долго может прорабоать "рычащая" коробка (1-2 передача) ???
всю жизнь... или навернется скоро ???
стоит ли на ней далеко ехать ???
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: МКПП нетраль-первая-вторая "трещит" -!?

Сообщение Жипер »

Sersh писал(а):Вопрос по этой же теме....
сколько долго может прорабоать "рычащая" коробка (1-2 передача) ???
всю жизнь... или навернется скоро ???
стоит ли на ней далеко ехать ???
Рычит в работе или при переключении?
Если только при переключении - забей и катайся.
Точнее не забей, а смотри весь механизм сцепления.
99% дело не в коробке.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: МКПП нетраль-первая-вторая "трещит" -!?

Сообщение Sersh »

Жипер писал(а):
Sersh писал(а):Вопрос по этой же теме....
сколько долго может прорабоать "рычащая" коробка (1-2 передача) ???
всю жизнь... или навернется скоро ???
стоит ли на ней далеко ехать ???
Рычит в работе или при переключении?
Если только при переключении - забей и катайся.
Точнее не забей, а смотри весь механизм сцепления.
99% дело не в коробке.
только при переключении... и сильнее с повышенной на пониженную (3-2)
первая чуть чуть..
сцепление смотрели, чуть подтянули.. лучше не стало... (((
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: МКПП нетраль-первая-вторая "трещит" -!?

Сообщение Жипер »

Sersh писал(а):
Жипер писал(а):
Sersh писал(а):Вопрос по этой же теме....
сколько долго может прорабоать "рычащая" коробка (1-2 передача) ???
всю жизнь... или навернется скоро ???
стоит ли на ней далеко ехать ???
Рычит в работе или при переключении?
Если только при переключении - забей и катайся.
Точнее не забей, а смотри весь механизм сцепления.
99% дело не в коробке.
только при переключении... и сильнее с повышенной на пониженную (3-2)
первая чуть чуть..
сцепление смотрели, чуть подтянули.. лучше не стало... (((
Проверь, не становиться ли лучше при двойном-тройном выжиме педали?
Если да - ГЦС под замену.
Далее менять корзину, если и это не поможет - учись переключаться с перегазовкой.:)
Ну или меняй коробку.
Их есть у нас если чо.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»