Нужна помощь
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 17:37
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: волгоград
Нужна помощь
горит лампочка ASC-OFF, лампочка чек, лампочка скользкая дорога, и моргает лампочка блокировки кпп, двигатель 3.8 бензин. искал по форуму ответ нашел только по дизелям.
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Нужна помощь
Нужен мут.
А еще бы неплохо рассказать что же происходит с АМ.
А еще бы неплохо рассказать что же происходит с АМ.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Нужна помощь
машин при этом заводится?
если нет - батарею заряжать/менять..
если нет - батарею заряжать/менять..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 17:37
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: волгоград
Re: Нужна помощь
машина заводится и едет нормально. периодически загораются все эти лампочки, зажигание выключишь потом включишь все нормально, потом опять загораются.тянет нормально. могут загораться все лампочки кроме чека. компьютерная распечатка кодов неисправностей.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь
напряжение в борт. сети измеряли? Надо бы с вольтметром поездить.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Нужна помощь
Р0303 говорит о пропусках воспламенения в третьем цилиндре. Чудес не бывет, если свеча и катушка новые, тогда управление цилиндром, форсунка, управление форсункой, мало вероятно, но может подсос воздуха, ну и классика жанра зависшие клапана и кольца .vit333 писал(а):уже менял
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 17:37
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: волгоград
Re: Нужна помощь
а управление цилиндром, это в мозги лезть надо? да еще, у меня установлено газовое оборудование, мне сказали что может быть из за него.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Нужна помощь
Управление цилиндром, здесь имелось ввиду в первую очередь катушка, свеча. Проверять сигнал пришедший на катушку, проверять катушку, как вариант можно попробовать сменить с другим цилиндром катушку, если ошибка изменится, то дело в катушке 100%, будете менять катушки, проверить компрессию по всем цилиндрам и проклеить герметиком весь впуск.
По газу конечно то же может быть, поэтому нужно заправить бак бензина, сбросить все ошибки и поездить пару дней на бензине. Если ошибки появятся, то либо совсем криво газ установлен (давно газ стоит?) либо газ не причем. Если ошибки не появятся, тогда переходить на газ и смотреть в какой момент и после чего они загорятся.
174-я ошибка может быть следствием ошибки 303-й, так как при пропусках воспламенение топливо не догарает и попадает в катализатор, где успешно может догарать, так же эта ошибка может быть следствием подсоса воздуха или вышедшего из строя датчика (лямбды), не правильно установленного или отрегулированного газового оборудования. Выясняй когда и при каких условиях появляются ошибки, там думать будем)))
По газу конечно то же может быть, поэтому нужно заправить бак бензина, сбросить все ошибки и поездить пару дней на бензине. Если ошибки появятся, то либо совсем криво газ установлен (давно газ стоит?) либо газ не причем. Если ошибки не появятся, тогда переходить на газ и смотреть в какой момент и после чего они загорятся.
174-я ошибка может быть следствием ошибки 303-й, так как при пропусках воспламенение топливо не догарает и попадает в катализатор, где успешно может догарать, так же эта ошибка может быть следствием подсоса воздуха или вышедшего из строя датчика (лямбды), не правильно установленного или отрегулированного газового оборудования. Выясняй когда и при каких условиях появляются ошибки, там думать будем)))