Встает в аварийный режим, при спокойной езде. Хэлп!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Встает в аварийный режим, при спокойной езде. Хэлп!!!
Братцы, всех приветствую! Выручайте, кто в курсе что это может быть.
Машинка паджерик леворукий 2001г. 6G74 GDI. АКПП
Проблема следующая:
Иногда, когда движешся ровно, монотонно, не очень быстро (случается на разных скоростях до 80км.ч), загорается "ЧЕК"(неиспр. двиг) и авто встает в аварийный режим. В этом режиме как ни дави на акселератор обороты не привысят 1500-2000, скорость не далее 2 передачи, мощности нет. Останавливаюсь, глушу, жду 30сек., завожу- все Ок. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???
Повторяется это в самые разные моменты, но только когда еду неспешно ровно, при небольших оборотах двигателя. Когда газую или не ровный режим движения, такое не случается.
ВАЖНО!
Это повторяется второе лето, а зимой этого не наблюдается (может всего 1-2 раза за всю зиму, а летом 1-2 раза за поездку).
Поставил мультитроникс, он мне без конца говорит: Ошибка: 13,14,15,16,17,18 (в разной последовательности), А когда загорается "ЧЕК" мультитроникс молчит.
У кого есть мнение по решению данной проблемы, (кроме совета по обращению в автосервис) буду очень благодарен.
Может кто сталкивался с бодобным, подкажите что это может быть?
Заранее Спасибо!
Машинка паджерик леворукий 2001г. 6G74 GDI. АКПП
Проблема следующая:
Иногда, когда движешся ровно, монотонно, не очень быстро (случается на разных скоростях до 80км.ч), загорается "ЧЕК"(неиспр. двиг) и авто встает в аварийный режим. В этом режиме как ни дави на акселератор обороты не привысят 1500-2000, скорость не далее 2 передачи, мощности нет. Останавливаюсь, глушу, жду 30сек., завожу- все Ок. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???
Повторяется это в самые разные моменты, но только когда еду неспешно ровно, при небольших оборотах двигателя. Когда газую или не ровный режим движения, такое не случается.
ВАЖНО!
Это повторяется второе лето, а зимой этого не наблюдается (может всего 1-2 раза за всю зиму, а летом 1-2 раза за поездку).
Поставил мультитроникс, он мне без конца говорит: Ошибка: 13,14,15,16,17,18 (в разной последовательности), А когда загорается "ЧЕК" мультитроникс молчит.
У кого есть мнение по решению данной проблемы, (кроме совета по обращению в автосервис) буду очень благодарен.
Может кто сталкивался с бодобным, подкажите что это может быть?
Заранее Спасибо!
был Montero-2 6G72 12кл. 93г.в., стал Pajero-3 6G74 GDI&
- Azzidum
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 23:31
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Wagon Limited 2001г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Встает в аварийный режим, при спокойной езде. Хэлп!!!
я не спец, могу предположить только, основываясь на владении еще поджопным пежо406:
у меня такая беда на пежо406 при перегреве масла в коробке, из-за загрязненности масляного радиатора. Потыркаюсь в пробке - иногда вываливается в аварийку, но только летом, при температуре >=30 градусов. Причем ошибок тоже не комп недает. Глушу, завожу и еду дальше.
у меня такая беда на пежо406 при перегреве масла в коробке, из-за загрязненности масляного радиатора. Потыркаюсь в пробке - иногда вываливается в аварийку, но только летом, при температуре >=30 градусов. Причем ошибок тоже не комп недает. Глушу, завожу и еду дальше.
М3 lim 01г.в. 3.5 бензин 6G74 = номер 869
Peugeot 406 был -KIA Cerato2 ща = номер 688
Peugeot 406 был -KIA Cerato2 ща = номер 688
Re: Встает в аварийный режим, при спокойной езде. Хэлп!!!
Вроде бы в мицубиси, для коробки отдельная лампа дложна загораться.
У меня у самого на предыдущем авто (Фольксваген Т-4) Было нечто похожее, там была механическая КПП. Причиной неисправности оказалась педаль акселератора(что то там перетерлось в районе малого газа), и на сезонности это не сказывалось.
А сейчас не знаю что это.
У меня у самого на предыдущем авто (Фольксваген Т-4) Было нечто похожее, там была механическая КПП. Причиной неисправности оказалась педаль акселератора(что то там перетерлось в районе малого газа), и на сезонности это не сказывалось.
А сейчас не знаю что это.
был Montero-2 6G72 12кл. 93г.в., стал Pajero-3 6G74 GDI&
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Встает в аварийный режим, при спокойной езде. Хэлп!!!
Странный какой то мультитроникс... обычно проговаривает 3 цифры и даёт объяснение им
Дед Василь
Re: Встает в аварийный режим, при спокойной езде. Хэлп!!!
мультитроникс ТС-750 , он сам выбрал протокол Mitsu-1, и говорит разные двухзначные коды неисправностей, практически постоянно. Пробовал вручную устаналивать другие 4 протокола mitsubishi но нигде не отображаются все показания корректно.
был Montero-2 6G72 12кл. 93г.в., стал Pajero-3 6G74 GDI&
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Встает в аварийный режим, при спокойной езде. Хэлп!!!
Вот когда у меня вылазила ошибка 403, то он и проговаривал "Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов" Правда у меня стоит RIF-500
Дед Василь
Re: Встает в аварийный режим, при спокойной езде. Хэлп!!!
Везет тебе.
Видимо, мой мульт. не подружился с моей машинкой или я чего не так настроил, или хрен его знает...
Видимо, мой мульт. не подружился с моей машинкой или я чего не так настроил, или хрен его знает...
был Montero-2 6G72 12кл. 93г.в., стал Pajero-3 6G74 GDI&
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Встает в аварийный режим, при спокойной езде. Хэлп!!!
Обычно грешат хреновым сопряжением монтерики... у тебя точно паджерик?
Дед Василь
Re: Встает в аварийный режим, при спокойной езде. Хэлп!!!
100% паджеро
был Montero-2 6G72 12кл. 93г.в., стал Pajero-3 6G74 GDI&
- ╬ WHITE FIGHTER ╬
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 23:57
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Встает в аварийный режим, при спокойной езде. Хэлп!!!
У меня стоит Multitronics RC-700, тоже не проговаривает, говорит только код ошибки.Правда у меня Монтерик и сам мульт поставлен видимо криво, иногда пропадают показатели на дисплее, читал что надо ставить перемычку какую то, так руки и не дошли, да и куда ни обратишься, все руками разводят.
Fortes fortuna adjuvat !
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 01 май 2013, 23:37
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
- Откуда: Винница
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Встает в аварийный режим, при спокойной езде. Хэлп!!!
Дружище, точно такая же проблема и у меня...... У своего корефана продиагностировал - выпала ошибка 78 "Датчик положения педали газа" на Boshe. В отличии от 3-х литровых ( там тросик) у нас сигнал от педали на заслонку подаётся через резистор возле педальки. И дорожка на нём как и у датчика уровня топлива в баке со временем перетирается в наиболеее используемом месте. Лечение - замена датчика положения педали газа. . У нас в Украине 600 грн. б/у. Такая же проблема и у меня.... Жду запчасть.... Извините за орфографию.... день молодёжи.... Всех с праздником!
Re: Встает в аварийный режим, при спокойной езде. Хэлп!!!
Спасибо! Тоже склоняюсь в сотрону датчика положения педали акселератора, одно сомнение: почему зимой поломка так о себе не напоминала? если не найду однозначного решения начну именно с этого датчика.( уже подискиваю варианты подешевле).
Еще раз спасибо! и с днем моложежи, Украина!!!
Еще раз спасибо! и с днем моложежи, Украина!!!
был Montero-2 6G72 12кл. 93г.в., стал Pajero-3 6G74 GDI&
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Встает в аварийный режим, при спокойной езде. Хэлп!!!
Как я понимаю, после 30-и секундной стоянки "ЧЕК" гаснет? Если да, то тебе надо поймать момент с горящим чеком подъехать в сервис или к друзьям с OBDII адаптером и считать ошибку, а не менять наугад запчасти. Ехать с погасшим "чек" - бесполезно. Мультитроникс у тебя показывает что угодно, но не ошибки двигателя.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Встает в аварийный режим, при спокойной езде. Хэлп!!!
Не обязательно с горящим чеком. Ошибка (если не фатальная) держится в памяти до 3 запусков двигателя. А для начала, надо перемкнуть 1 и 4 ножки в диагностическом разъёме и посмотреть, что проморгает лампочка.
Дед Василь
Re: Встает в аварийный режим, при спокойной езде. Хэлп!!!
"ЧЕК" Гаснет только после того как будет заглушена машина, с горящим "ЧЕК"-ом ехать практически невозможно (еле еле и мощности никакой 5км/ч, если не под горочку).
Перемыкать контакты еще не пробовал, а разве в этой машине можно так считывать неисправности??? если не сложно дайте ссылку, где описыается эта прцедура. Спасибо.
Перемыкать контакты еще не пробовал, а разве в этой машине можно так считывать неисправности??? если не сложно дайте ссылку, где описыается эта прцедура. Спасибо.
был Montero-2 6G72 12кл. 93г.в., стал Pajero-3 6G74 GDI&
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Встает в аварийный режим, при спокойной езде. Хэлп!!!
В поиске вбей замкнуть, перемкнут 1 и 4 контакты.... столько всего вылезет! )))
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 01 май 2013, 23:37
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
- Откуда: Винница
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Встает в аварийный режим, при спокойной езде. Хэлп!!!
На днях придёт датчик положения педали. Как поменяю - сразу отпишусь.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 01 май 2013, 23:37
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
- Откуда: Винница
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Встает в аварийный режим, при спокойной езде. Хэлп!!!
Значит как было у меня. Подключили всю эту Бошевскую технику к машине и поехали. Переживал чтоб с ТНВД всё было нормально, т.к. где только интересовался - с ремонтом его в Украине дела обстоят никак... Так вот при езде и когда выпал "ЧЕК" все параметры были в норме: и давление 4,8 и заслонка и форсунки и ещё несколько датчиков, а датчик положения педали показал без "газования" (нога убрана) 3,8 мВ (могу ошибаться кажется миливольты), затем при плавном нажатии пошло повышение до 4,7, а потом на убывание почти до нуля при полностью выжатой педали. Как объяснил товарищ, такого не должно быть: с нуля и до упора вольтаж должен падать от верхнего показания до нижнего постепенно без прыжков....., т.е. где-то есть провал в дорожке. Вроде так, как смог объяснил по-крестьянски на пальцах....Konstantin.La писал(а):Как я понимаю, после 30-и секундной стоянки "ЧЕК" гаснет? Если да, то тебе надо поймать момент с горящим чеком подъехать в сервис или к друзьям с OBDII адаптером и считать ошибку, а не менять наугад запчасти. Ехать с погасшим "чек" - бесполезно. Мультитроникс у тебя показывает что угодно, но не ошибки двигателя.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 01 май 2013, 23:37
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
- Откуда: Винница
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Встает в аварийный режим, при спокойной езде. Хэлп!!!
CImage.ashx.png[/attachment][attachment=0]Вот и поменял я датчик положения педали газа оригинальный номер MR 578790 и забыл про данный трабл как про жуткий сон. Пол дня насиловал машину в разных режимах, в особенности чуть ползая, раньше бы уже раз десять чек вылетел, а тут всё гуд! Так что корень зла там. На схеме деталь 08970. Куплена с англичанина за 600 гнр.х 4 = 3200 руб.
Re: Встает в аварийный режим, при спокойной езде. Хэлп!!!
У меня то же проблема разрешилась заменой датчика педали акселератора, всем спасибо! в отдельности - Piligriм(у)
был Montero-2 6G72 12кл. 93г.в., стал Pajero-3 6G74 GDI&