Мойка радиаторов и заправка кондиционера.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Мойка радиаторов и заправка кондиционера.

Сообщение liss1975 »

Здарова други :*HI*:
В силу того что в родном сервисе ОД поменялись люди то теперь меня там почти ничего не держит кроме гарантии.
Через пару недель предстоит поездка на Кавказ поэтому задался целью привести кондиционер в порядок в виде мытья радиаторов и заправки кондиционера.
Подскажите, кто имеет опыт в данном вопросе, где сделать данные процедуры качественно и сколько это стоит в нынешние времена в Москве. Желательно в СВАО :*DRINK*:
Есть ли какие тонкости в этих вопросах и если есть то какие :*DRINK*:
На форуме нашел только инфу о "Голубев" сервис :*PARDON*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Мойка радиаторов и заправка кондиционера.

Сообщение vector-n »

Приветствую! :*HI*:
В такие погоды весьма правильное решение! :*THUMBS UP*: И у нас, а тем более на КаПказЭ! ::-D:
Сам стараюсь мыть раз в пару лет на всех семейных авто, мойку объединяю с заменой антифриза (ОЖ). Хоть и говорят, что он рассчитан на 60 000, легче махнуть его при мойке, сразу. Т.к. все равно-сливать.
Собственно, сам процесс:
1. Слив ОЖ с радиатора и печки, с двух точек снизу авто.
2. Снятие патрубков забора воздуха, кожуха вентилятора мотора, патрубков от двигателя, расширительного бачка и, собственно, радиатора.
3. Мойка радиатора по обычной схеме мойки авто: вода+Керхер+пена (снаружи!)+вода.
4. Продув компрессором конденсатора кондиционера (без снятия его с авто). Очень пыльно! Лучше-под мощной вытяжкой или на улице. В маленьком боксе без противогаза-каюк!
5. Сборка всей системы в обратном порядке.
6. Заливка свежей ОЖ (использую Мобил 5,5л+5,5л дистилл.воды).
7. Пробный пуск, осмотр стыков и уровня ОЖ в расширительном бачке.
8. :*VICTORY*: Счастье и радость от проделанной работы! :*VICTORY*:

Вот несколько фото:
Радиатор до мойки.jpg
это-конденсатор кондиционера.
Мойка радиатора.jpg
это-радиатор двигателя. Что с него течет хорошо видно на полу ::-!: .

Думаю, для хорошей организации этого процесса более чем достаточно ямы, мойки (Керхера), компрессора с хорошим ресивером, а, главное, нормальнорукого :mrgreen: мастера.
Время процесса -ок. 1,5 часа неспешной квалифицированной работы.
Бюджет (вместе с антифризом и дистилл.водой)-3,0-(м.б.3,5 тыс.руб)-точно не помню.

Кстати, в эту аномальную жару стрелочка указателя температуры двигателя в самых лютых пробках стоит на пару мм левее середины шкалы. Радует!

Удачи! :*BYE*:
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Мойка радиаторов и заправка кондиционера.

Сообщение И Тельму, и Луизу »

Я на днях делал диагностику и заправку под Автозаводским мостом, сервис Фамо-Моторс или как-то похоже звучит.
Заехал туда в будни часа в четыре, просто по пути, потому что в эту жару кондей работает на минимальной температуре, но мне не холодно. Хотя, в прошлом году мыл радиатор и дозаправлял.
Времени ушло часа полтора. Денег = 2200 рублей (дагностика и заправка). Стало немного лучше, но только совсем немного. Радиатор, думаю, не мыли, но слышал, что другим клиентам промывали за, кажется, 1000 рублей (со снятием/установкой).
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Мойка радиаторов и заправка кондиционера.

Сообщение Svetliy »

Заправка кондея происходит так: выкачивают все из него, смотрят на получившийся объем, и если он меньше положенного то добавляют и снова все закачивают обратно, но даже если объем в норме, добавляют масло. Так что эта процедура в любом случае полезна. Цена будет определяться объемом добавленного. То есть если все в норме то, это копейки.

Промывку радиаторов делаю раз в год, НО после сезона пуха. Цена с демонтажем в профильном сервисе по Мицу - примерно 2000 - 2500 рублей (обязателен слив антифриза).

Делаю все в сервисах "Анкар".
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Мойка радиаторов и заправка кондиционера.

Сообщение liss1975 »

Спасибо Светлый :*THANK*:
Если не ошибаюсь у 3.0 официала охлаждение АКПП осуществляется через основной радиатор который идет и на ДВС. Уровень масла в АКПП после мойки проверяют?
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Мойка радиаторов и заправка кондиционера.

Сообщение vector-n »

liss1975 писал(а):...у 3.0 официала охлаждение АКПП осуществляется через основной радиатор который идет и на ДВС. Уровень масла в АКПП после мойки проверяют?
Не только у 3,0, у 3,8 тоже "охлаждение АКПП осуществляется через основной радиатор который идет и на ДВС
"
. А уровень масла в АКПП как связан с мойкой радиатора охлаждения?
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Мойка радиаторов и заправка кондиционера.

Сообщение liss1975 »

Не только у 3,0, у 3,8 тоже "охлаждение АКПП осуществляется через основной радиатор который идет и на ДВС
". А уровень масла в АКПП как связан с мойкой радиатора охлаждения?
Где то мельком видел инфу, что в некоторых авто стоит отдельный радиатор на АКПП т.е. не дополнительный а именно отдельный, поэтому написал с осторожностью, что бы не закидали помидорами хотя я не видел П-4 с таким радиатором, а то что может стоять дополнительный например на арабе в курсе ::-D:
В радиаторе должно оставаться часть масла из системы охлаждения АКПП и при съеме радиатора какое то количество вытечет. При установке радиатора и пуске ДВС давление поднимется и часть масла с АКПП пойдет в радиатор тем самым общий уровень в АКПП должен снизиться.
Последний раз редактировалось liss1975 01 июл 2013, 11:15, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Andrey V.
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
Двигатель:: дизель, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Наб. Челны
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Мойка радиаторов и заправка кондиционера.

Сообщение Andrey V. »

Тоже озадачился таким вопросом, но хочу сделать со снятием конденсора. Кто знает, там одноразовые детали есть, типа колечек или еще чего?
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта

Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Мойка радиаторов и заправка кондиционера.

Сообщение BabyHummer A-328 »

liss1975 писал(а): Где то мельком видел инфу, что в некоторых авто стоит отдельный радиатор на АКПП т.е. не дополнительный а именно отдельный, поэтому написал с осторожностью, что бы не закидали помидорами хотя я не видел П-4 с таким радиатором, а то что может стоять дополнительный например на арабе в курсе ::-D:
В радиаторе должно оставаться часть масла из системы охлаждения АКПП и при съеме радиатора какое то количество вытечет. При установке радиатора и пуске ДВС давление поднимется и часть масла с АКПП пойдет в радиатор тем самым общий уровень в АКПП должен снизиться.
Коля, здорово! Если я не ошибаюсь, то у меня такой установлен. На фото он слева.
Изображение
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Мойка радиаторов и заправка кондиционера.

Сообщение liss1975 »

Привет Андрей :*BYE*:
Да это дополнительный радиатор АКПП.
Я вижу по фото, что тебе тоже пора на мойку...., а то целый гербарий уже собрал ::-D:
И Андрей надень термоусадку на контакты от родных клаксонов, а то сгниют....жалко ::-X:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Мойка радиаторов и заправка кондиционера.

Сообщение BabyHummer A-328 »

liss1975 писал(а):Привет Андрей :*BYE*:
Да это дополнительный радиатор АКПП.
Я вижу по фото, что тебе тоже пора на мойку...., а то целый гербарий уже собрал ::-D:
И Андрей надень термоусадку на контакты от родных клаксонов, а то сгниют....жалко ::-X:
Здоров! Пора, не спорю. Купилок пока что нет(еще с тех пор...). Как будут, поеду к Роме в Голубев сервис. Все-равно надо с кондеем разбираться. Заодно и радиаторы промою.
ЗЫ. Контакты родных пищалок обмазаны Литолом. ;)
ЗЫ2. Сгниют, и йух с ними. Все-равно не звучат. ::-D:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
homekrol
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
Откуда: Владивосток
Откуда: 25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Мойка радиаторов и заправка кондиционера.

Сообщение homekrol »

Падж 13 модельного года, 3 литра, обнаружилось, что кроме отсутствующего доп радиатора АКПП, нет и охладителя масла ДВС.
Подскажите, реально в каких условиях эксплуатации их наличие есть необходимость и как это отражается на долговечности агрегатов.
Есть ли смысл в их покупке и установке?
Владимир
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Мойка радиаторов и заправка кондиционера.

Сообщение Lebed »

Вводные по условиям эксплуатации дайте, а далее вопрос о смысле покупки/установке задавайте))) Подобные темы есть на форуме, неужели сложно сначала их почитать, переварить, осмыслить? Задайте и себе вопрос- насколько готовы к финансовым вложениям по установке данных узлов.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Мойка радиаторов и заправка кондиционера.

Сообщение Губернатор »

homekrol писал(а):Падж 13 модельного года, 3 литра, обнаружилось, что кроме отсутствующего доп радиатора АКПП, нет и охладителя масла ДВС.
Подскажите, реально в каких условиях эксплуатации их наличие есть необходимость и как это отражается на долговечности агрегатов.
Есть ли смысл в их покупке и установке?
Смысл,приобретения и установки,зависит только от вас. Вы же со Владика и должны знать-видеть что без доп.рад. машины эксплуатируются десятилетиями даже по бездору.Разница не большая,есть доп.рад или нет,все равно АКПП что так что эдак встает в режим перегрева,может только раньше или позже.У меня пока такого не наблюдалось,хоть и допа нет.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
homekrol
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
Откуда: Владивосток
Откуда: 25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Мойка радиаторов и заправка кондиционера.

Сообщение homekrol »

Lebed писал(а):Вводные по условиям эксплуатации дайте...
Эксплуатация - практически всегда город, пробки, сопки.
На предыдущем Р3 масло в АКПП сработалось за 35 тысяч, больше не выхаживает в нашем городе.
Там тоже не было вышеназванных радиаторов. А цена б/у у нас по 2 т за каждый.
Владимир
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»