Приветствую!
В такие погоды весьма правильное решение!

И у нас, а тем более на КаПказЭ!
Сам стараюсь мыть раз в пару лет на всех семейных авто, мойку объединяю с заменой антифриза (ОЖ). Хоть и говорят, что он рассчитан на 60 000, легче махнуть его при мойке, сразу. Т.к. все равно-сливать.
Собственно, сам процесс:
1. Слив ОЖ с радиатора и печки, с двух точек снизу авто.
2. Снятие патрубков забора воздуха, кожуха вентилятора мотора, патрубков от двигателя, расширительного бачка и, собственно, радиатора.
3. Мойка радиатора по обычной схеме мойки авто: вода+Керхер+пена (снаружи!)+вода.
4. Продув компрессором конденсатора кондиционера (без снятия его с авто). Очень пыльно! Лучше-под мощной вытяжкой или на улице. В маленьком боксе без противогаза-каюк!
5. Сборка всей системы в обратном порядке.
6. Заливка свежей ОЖ (использую Мобил 5,5л+5,5л дистилл.воды).
7. Пробный пуск, осмотр стыков и уровня ОЖ в расширительном бачке.
8.

Счастье и радость от проделанной работы!
Вот несколько фото:
это-конденсатор кондиционера.
это-радиатор двигателя. Что с него течет хорошо видно на полу

.
Думаю, для хорошей организации этого процесса более чем достаточно ямы, мойки (Керхера), компрессора с хорошим ресивером, а, главное, нормальнорукого

мастера.
Время процесса -ок. 1,5 часа неспешной квалифицированной работы.
Бюджет (вместе с антифризом и дистилл.водой)-3,0-(м.б.3,5 тыс.руб)-точно не помню.
Кстати, в эту аномальную жару стрелочка указателя температуры двигателя в самых лютых пробках стоит на пару мм левее середины шкалы. Радует!
Удачи!
