Заметил, что стал хуже заводится. Долго и, как-то неуверенно
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Заметил, что стал хуже заводится. Долго и, как-то неуверенно
Связываю это с понижением температуры за окном. Чем ниже температура (сейчас около 10С) тем неуверенней пуск. Приходится долго крутить, затем запускается - пытается заглохнуть, потом вроде подхватывает. Может это быть как-то связано с провалами при непрогретом двигателе? Одна неисправность влияет и на то, и на другое?
Когда было 15-20С запускался сразу.
P.S. Бензонасос, провода и свечи новые. Клапан ХХ исправен (наполовину новый).
Когда было 15-20С запускался сразу.
P.S. Бензонасос, провода и свечи новые. Клапан ХХ исправен (наполовину новый).
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Re: Заметил, что стал хуже заводится. Долго и, как-то неувер
Не только связано,а причина одна и та же,гадать очень не люблю,но так и просится :форсункиВлад на Pajero писал(а):Связываю это с понижением температуры за окном. Чем ниже температура (сейчас около 10С) тем неуверенней пуск. Приходится долго крутить, затем запускается - пытается заглохнуть, потом вроде подхватывает. Может это быть как-то связано с провалами при непрогретом двигателе? Одна неисправность влияет и на то, и на другое?
Когда было 15-20С запускался сразу.
P.S. Бензонасос, провода и свечи новые. Клапан ХХ исправен (наполовину новый).

- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Видел тему конечно же,скорее всего МЕК подразумевал чистку впускных клапанов с попутной мойкой самого коллектора,дело конечно нужное и правильное,да и сомневаться в его квалификации не приходится,но убейте меня
,насколько я знаю эти моторы просто чисткой результата добится крайне проблематично.
Надеюсь он проверил форсунки на производительность и распыл после чистки.
.

Надеюсь он проверил форсунки на производительность и распыл после чистки.

- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Конец процесса чистки я сам наблюдал. Вроде, было все нормально, ровненько. Правда, чистку делал МЕК не самолично, а его работник. На вопрос как работают форсунки и нужно ли менять - сказал все ОК. Думаю, не обманул 

Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
- Откуда: Москва
Re: Заметил, что стал хуже заводится. Долго и, как-то неувер
Если не забанят за рекламу скажу. Попробуй залейся на ЛУКОЙЛЦентНефтеПродукт 92 -м ЭКТО. У меня с ЮКОСом были проблемы, послк ЛУКа они пропали. Но наверняка это самовнушениеВлад на Pajero писал(а):Связываю это с понижением температуры за окном. Чем ниже температура (сейчас около 10С) тем неуверенней пуск. Приходится долго крутить, затем запускается - пытается заглохнуть, потом вроде подхватывает. Может это быть как-то связано с провалами при непрогретом двигателе? Одна неисправность влияет и на то, и на другое?
Когда было 15-20С запускался сразу.
P.S. Бензонасос, провода и свечи новые. Клапан ХХ исправен (наполовину новый).

Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
- demon120
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
- Двигатель:: траХтор
- Мой автомобиль(и):: четвёрка
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 4 раза
У Дмитрия Юрьевича был нераз. Про то, что льют форсунки он упомянул только в первый раз, при последующих диагностиках он это неупоминал. Ну а комплексная промывка №3 абсолютно ничего неизменила, поможет только замена. Собственно проблема в долгом заводе на горячую, провалы при холодном двигле тоже есть. Заменю напишу о результате.Влад на Pajero писал(а):Забыл, добавить - месяц назад чистил форсунки у МЕКа. Кстати и диагностику делал у него. См. тему про провалы.
был второй, теперь просто спорт был...
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Неисправность как-то быстро стала прогрессировать. В выходные еле завел. Причем двигатель пускается и практически сразу глохнет. Не держит обороты. Очень похоже на неисправный моторчик ХХ. Холостые только при нажатой педали. Приготовился к разборке моторчика, но после прогрева (через 3-5 мин) все стало нормально. Причем, после 2-х часовой стоянки запускается легко и непринужденно. Какие мысли, где рыть?
P.S. Вроде и не холодно на улице было, около 10С.
P.S. Вроде и не холодно на улице было, около 10С.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Это вряд ли. Ему-то все равно какая температура в двигателе. Да и "живет" он у меня с этого лета.Silver/ писал(а): Влад, а может что-то с бензонасосом?
Вот это реальный вариант. Я тоже думаю, может опять что-то с этим долбаным моторчиком? Я его только ничем не смазывал, а надо чем-нибудь было помазать?Silver/ писал(а): есть еще вариант о загустевании на холоде какой-нибудь смазки в движущихся частях например того-же моторчика ХХ....
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Не надо.Влад на Pajero писал(а): а надо чем-нибудь было помазать?
Смазывается там только шнековый механизм, да и то на всё время эксплуотации.
Датчик в этой ситуации абсолютно ни при чём. На запуск он не влияет, вся его работа поддержать повышенные обороты ХХ при прогреве.
Сегодня продал последний комплект форсунок для этого мотора, была мысль тебе его отправить ,только для того чтобы тему закрыть.
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Sibo!
Ты все-таки думаешь это форсунки. А, может ли это быть связано с плохими резинками форсунок? Я когда собирал топливную рампу все резинки оставил старые. Хотел заменить весь комплект, но в магазине в наличии не было, да и однозначного мнения по замене не было.
Ты все-таки думаешь это форсунки. А, может ли это быть связано с плохими резинками форсунок? Я когда собирал топливную рампу все резинки оставил старые. Хотел заменить весь комплект, но в магазине в наличии не было, да и однозначного мнения по замене не было.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- kostya
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
- Откуда: Lugansk, Ukraine
- Контактная информация:
В феврале этого года чистил форсунки, мастер оставил старые резинки. Я не придал этому значения, хотя запах бензина присутствовал в салоне. Первую неделю заводился отлично, но запах не пропадал. Вторую неделю запах резко усилился и стал хуже заводиться, потом еще хуже. Загнал к ним машину обратно, воняло бензином на всю СТО. Поменяли резинки на новые и все ОК.Влад на Pajero писал(а):А, может ли это быть связано с плохими резинками форсунок? Я когда собирал топливную рампу все резинки оставил старые.
Pajero 6g72 24v 1999
Если резинки повредили они сразу текут,как выше пишет человек. Если не текут смысл менять? Сколько форсунок менял никогда без необходимости не ставил новые кольца, надёжно сделаныВлад на Pajero писал(а):Sibo!
Ты все-таки думаешь это форсунки. А, может ли это быть связано с плохими резинками форсунок? Я когда собирал топливную рампу все резинки оставил старые. Хотел заменить весь комплект, но в магазине в наличии не было, да и однозначного мнения по замене не было.

- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Значит, все правильно сделал! (с)
Запаха бензина из под капота нет. Резинки были целые, хотя те колечки которые стоят снизу (самые большие) мне показались твердыми. Меня просто смутил мануал, где показано, что они одноразовые и нужно менять весь комплект.
Запаха бензина из под капота нет. Резинки были целые, хотя те колечки которые стоят снизу (самые большие) мне показались твердыми. Меня просто смутил мануал, где показано, что они одноразовые и нужно менять весь комплект.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Думаю, многим будет интересно.
Кажется, все стало в порядке. Двигатель запускается легко и непринужденно, по крайней мере, когда на улице -5С.
Специально, выжидал месяц, думал может опять проявится, но нет - все нормально.
А, теперь, внимание - правильный ответ. Кстати, в обсуждении он был. БЕНЗИН. Дело было именно в нем. Поскольку, у меня маршруты движения достаточно стандартные, пользовался все время одной и той же недорогой заправкой МТК, да еще и со скидочкой в 50коп. Как только заправился на другой заправке - сразу все прошло. Запуск без проблем. Вот так! Естействено, теперь заправляюсь только на этой заправке.
Кажется, все стало в порядке. Двигатель запускается легко и непринужденно, по крайней мере, когда на улице -5С.
Специально, выжидал месяц, думал может опять проявится, но нет - все нормально.
А, теперь, внимание - правильный ответ. Кстати, в обсуждении он был. БЕНЗИН. Дело было именно в нем. Поскольку, у меня маршруты движения достаточно стандартные, пользовался все время одной и той же недорогой заправкой МТК, да еще и со скидочкой в 50коп. Как только заправился на другой заправке - сразу все прошло. Запуск без проблем. Вот так! Естействено, теперь заправляюсь только на этой заправке.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Первая заправка МТК с внешней стороны МКАД после Ленинского проспекта (Киевского ш.) в сторону Калужского ш. Сразу после поста ГАИ. Иногда заправлялся на заправке МТК напротив этой,соответственно, на внутренней стороне МКАД. Сейчас сложно сказать какого бензина было больше в баке, но проверять больше не буду 

Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...