Dimitri писал(а):...Сегодня впервые столкнулся с такой проблемой: завел авто, не проехал метров 10, как она затряслась и заглохла...Всё опробовал с иммо и сигналкой. Они в порядке. ..заводит секунды на 2-3 на очень низких оборотах и с тряской. Потом тихо глохнет.
А как Вы определили, что с сигналкой все ОК?
Может сигналка и в порядке, а вот контакт мог пропасть в местах скрутки...
1.Возможно реле подгорело которое блокирует питание бензонасоса и как следствие слабый контакт из-за чего бензонасос не может поднять давление в магистрали...
2.Возможно реле бензонасоса держится на честном слове или в местах подсоединения сиги к авто плохой контакт...
3.Возможно плохой контакт или полетело реле блокирующее форсунку (и) или датчик положения коленвала...
Однозначно или сопля в проводке в местах подсоединения реле блокировок или полетел бензонасос, но обычно бензонасос умирает медленно, а если мрет резко то от плохого бензина.
В любом случае имеет смысл подключить мультиметр к разъему возле бензонасоса и посмотреть на уровень напряжения в момент кручения стартера, заодно и послушать есть ли шум от работы двигателя бензонасоса.
Если насос шумит и напряжение в норме, дальше смотреть магистраль на предмет замятия и т.п.
Далее отсоединить магистраль от ДВС и посмотреть на подачу бензина в момент сработки бензонасоса при этом соблюдая правила пожарной безопасности.
Не знаю как в П-4 но в некоторых авто в местах подсоединения магистрали к ДВС стоит некий переходник который имеет внутри сеточку которая выполняет роль фильтра, ее тоже можно посмотреть при ее наличии...
Но в любом случае если до стоянки Вы ехали без проблем и не наблюдали перебоев в работе ДВС в виде не устойчивой работы, пропадания тяги и не заправлялись бензином на не известной заправке, а потом когда приехали, постояли и не завелись то это электрический контакт в реле... реле возможно подвисло...