Страница 1 из 2
Покупка и обкатка нового Паджеро Спорт !?
Добавлено: 16 июн 2004, 11:58
Лом (Екатеринбург)
На что обратить внимание при покупке (получении) нового Паджерика Спорт в автосалоне? Модель ТД 2,5.
И еще: что можете посоветовать при обкатке и начале эксплуатации нового авто чтобы хотя бы дров не наломать. Ничего не знаю:)) Буду рад любому совету. Спасибо!
Добавлено: 16 июн 2004, 12:07
Andrei V6 3.5
На новой машине, по идее, могут быть только "послезаводские" дефекты - транспорт или предпродажная подготовка. Поэтому осмотри наличие внешних повреждений на кузове, стекла, сиденья и т.д., узнай, какую они делали предпроджную подготовку и посмотри, не напортачили ли где-нибудь - все ли болты закручены и т.д.
Обкатки современные автомобили как таковой не требуют, первую смену масла по-моему надо делать через 5 тыс км, ну да это должно в мануале быть написано. А дальше - обслуживание и эксплуатция в соответствии с рекомендациями производителя!

И послужит он тебе верой и правдой. Хорошая машинка.
Удачи!
Добавлено: 16 июн 2004, 12:20
Гость
Андрей, спасибо!
Для меня это первая иномарка и первый джип. Поэтомк немного волнительно побаиваюсь...

Надо начитывать инфу. общаться с людьми. котрые уже прошли все эти "проблемки"
Добавлено: 16 июн 2004, 12:22
Лом
вроде же зарегистрировался...?
Добавлено: 16 июн 2004, 12:25
Лом
С качеством топлива вот у нас еще не все замечательно. Краем уха слышал, что добавляют вроде присадки в соляру (летние добавки, зимние)...Может кто-нибудь, плз, конкретизирует?
Добавлено: 16 июн 2004, 12:55
Вит
Лом писал(а):С качеством топлива вот у нас еще не все замечательно. Краем уха слышал, что добавляют вроде присадки в соляру (летние добавки, зимние)...Может кто-нибудь, плз, конкретизирует?
Вообще 4D56 всё хавает. Я над этим вообще не заморачиваюсь,просто заправляюсь и еду. На охоте не раз приходилось и с тракторов ,и с лесовозов сливать

Добавлено: 16 июн 2004, 12:59
Лом
Вит писал(а):Лом писал(а):С качеством топлива вот у нас еще не все замечательно. Краем уха слышал, что добавляют вроде присадки в соляру (летние добавки, зимние)...Может кто-нибудь, плз, конкретизирует?
Вообще 4D56 всё хавает. Я над этим вообще не заморачиваюсь,просто заправляюсь и еду. На охоте не раз приходилось и с тракторов ,и с лесовозов сливать

Вит, приятно слышать... Как бальзам. Я то тоже любитель активного отдыха...
Говорят беда если зимой зальешь летнею соляру... А как то можно на заправке определить - какая она?
Добавлено: 16 июн 2004, 13:06
Вит
Лом писал(а):
Вит, приятно слышать... Как бальзам. Я то тоже любитель активного отдыха...
Говорят беда если зимой зальешь летнею соляру... А как то можно на заправке определить - какая она?
Действительно беда

Но зимой,как правило и топливо уже зимнее, а вот в начале зимы можно попасть,но это не смертельно

Можно подстраховаться и залить антигель (продаётся на почти на всех заправках, по крайней мере у нас).
Re: Покупка и обкатка нового Паджеро Спорт !?
Добавлено: 16 июн 2004, 13:18
kostya
Лом (Екатеринбург) писал(а):На что обратить внимание при покупке (получении) нового Паджерика Спорт в автосалоне? Модель ТД 2,5.
И еще: что можете посоветовать при обкатке и начале эксплуатации нового авто чтобы хотя бы дров не наломать. Ничего не знаю:)) Буду рад любому совету. Спасибо!
А почему остановил свой выбор на дизеле?
(вопрос от человека, пересевшего с дизельного джипа на
бензиновый).
Добавлено: 16 июн 2004, 13:22
Лом
Антигель

Здорово - запомню! Просто знакомый за пять лет попадал тройку раз в межсезонье, а один раз и зимой в Башкирии, в какой-то дыре. Говорит ОЧЕНЬ неприятно. От него же слышал. что надо внимательно смотреть на заправке в стаканчике топливо. Если оно летнее. а на улице меньше +5, то оно приобретает белесый цвет. а в нормальном состоянии - прозрачная жидкость.
Re: Покупка и обкатка нового Паджеро Спорт !?
Добавлено: 16 июн 2004, 13:26
Лом
kostya писал(а):Лом (Екатеринбург) писал(а):На что обратить внимание при покупке (получении) нового Паджерика Спорт в автосалоне? Модель ТД 2,5.
И еще: что можете посоветовать при обкатке и начале эксплуатации нового авто чтобы хотя бы дров не наломать. Ничего не знаю:)) Буду рад любому совету. Спасибо!
А почему остановил свой выбор на дизеле?
(вопрос от человека, пересевшего с дизельного джипа на
бензиновый).
Костя, можно в инете на ты?
Почему? Да вообще то аргументировать здраво я не смогу. Это у меня первая серьезная машина и джип. Просто я советовался со многими товарищами. знакомыми - рыбаками, охотниками и ВСЕ

посоветовали брать дизель. Говорят, он более мощный на малых оборотах. Неприхотливый и выручит там где бензиновый уже нет. Вообщем единогласно его мне присоветовали...
Добавлено: 16 июн 2004, 14:07
Lelik
и Правильно сделал. дизель-Весчь!
Добавлено: 16 июн 2004, 16:36
Andrei V6 3.5
Можно много спорить о преимуществах и недостатков дизелей и бензинов

Даже вроде где-то тема такая была. Я в свое время искал либо 4М40 либо 6G74, попался бензин

Насчет мощности так нельзя говорить, что дизель "мощнее" на низких оборотах. Надо смотреть и сравнивать характеристику крутящего момента, а не мощности (которая, кстати, у всех дизелей как правило ниже, чем у бензиновых).
Теперь по поводу нового дизеля: если у тебя 115 л.с., то это уже не совсем тот же самый мотор, что 4D56, который ставили раньше. Там и электроники побольше, а вот насчет механики не подскажу, пусть зающие люди разъяснят.
Насчет топлива: ребята для рейдов в Африке ставят на дизели специальный дополнительнй фильтр, который отсеивает всякую грязь и воду. Правда, говорят, его надо ставить в основном на современные дизели, которые более привередливы (Common Rail и проч, например 3,2л DID). Здесь он стОит примерно 100 евро.
Добавлено: 17 июн 2004, 06:51
Лом
Про "мощность" на малых оборотах.. Действиетльно я как раз и имел ввиду крутящий моммент...
В характеристике этого автомобиля так и указывается: Для любителей настоящего бездорожья предлагается модификация, оснащенная экономичным дизельным двигателем 2.5TD, который обеспечивает мощную тягу на низких оборотах.
И еще такой вопарос: Говорят что турбодизель надо как-то глушить не сразу, есть какая-то специфика...?
Добавлено: 17 июн 2004, 09:38
Вит
Лом писал(а):И еще такой вопарос: Говорят что турбодизель надо как-то глушить не сразу, есть какая-то специфика...?
У меня для этих целей японамама установила турботаймер.

При отсутствии оного перед тем, как глушить мотор, необходимо, чтобы он поработал пару минут на холостых, чтобы турбинка остановилась
Добавлено: 17 июн 2004, 10:40
Лом
Вит писал(а):Лом писал(а):И еще такой вопарос: Говорят что турбодизель надо как-то глушить не сразу, есть какая-то специфика...?
У меня для этих целей японамама установила турботаймер.

При отсутствии оного перед тем, как глушить мотор, необходимо, чтобы он поработал пару минут на холостых, чтобы турбинка остановилась
Понятно. Спасибо. Тогда и у меня он тоже должен быть на новенькой машине.
Добавлено: 17 июн 2004, 13:12
Gorynych
Вит писал(а):Лом писал(а):И еще такой вопарос: Говорят что турбодизель надо как-то глушить не сразу, есть какая-то специфика...?
У меня для этих целей японамама установила турботаймер.

При отсутствии оного перед тем, как глушить мотор, необходимо, чтобы он поработал пару минут на холостых, чтобы турбинка остановилась
Я сам себе собрал по схемке из итернета обошлась примерно бакса в четыре и пару вечеров с пивом и паяльником
http://www.alflash.narod.ru/timer.htm
схемку взял здесь но помоему там гдето была ошибка либо в схеме либо в печатке
после меня сын их делал несколко и устанавливал
Добавлено: 17 июн 2004, 13:20
Лом
классно, конечно. Но для меня не осуществимо своими руками такое...
Но ход мыслей понятен!

Спасибо!
Добавлено: 17 июн 2004, 16:42
Andrei V6 3.5
Лом писал(а):Про "мощность" на малых оборотах.. Действиетльно я как раз и имел ввиду крутящий моммент...
В характеристике этого автомобиля так и указывается: Для любителей настоящего бездорожья предлагается модификация, оснащенная экономичным дизельным двигателем 2.5TD, который обеспечивает мощную тягу на низких оборотах.
И еще такой вопарос: Говорят что турбодизель надо как-то глушить не сразу, есть какая-то специфика...?
Ну да, вот например:
2,5тд который 99 л.с. развивает, у него момент 24,5 кгс.м на 2000 об/мин
3,0 V6 который 150 л.с. - 24,1 кгс.м на 4000 об/мин
2,8 тд 125 л.с. 29,2 кгс.м на 2000
3,5 V6 194 л.с. 31,9 кгс.м на 3500 об/мин
3,2 DiD 165 л.с. 38,1 на 2000 об/мин
3,5 V6 202 л.с. 32,4 на 4000 об/мин
Вот и выбирай

3,2 надо сказать очень неплохо смотрится, только вот первые серии, говорят, были с проблемами и до 2003 года брать не рекомендуют. так что бум подождать

Добавлено: 17 июн 2004, 20:38
Gorynych
Лом писал(а):классно, конечно. Но для меня не осуществимо своими руками такое...
Но ход мыслей понятен!

Спасибо!
Еще вариант продоются сигнализации с турбо таймерами
так что полет мысли почти не ограничен