
Итак: скидываем патрубок, входящий в корпус воздушного фильтра (2 болта на 10), потом откручиваем радиатор (4 болта на 12), снизу отворачиваем защиту, снимаем шланги охлаждения АКПП (пассатижи-"галочки") и заматываем шланги и патрубки бумажным скотчем, чтобы внутрь системы не попала грязь. Снимаем верхний и нижний диффузоры вентилятора (все на защелках). Сливаем ОЖ - открываем краник на радиаторе и культурно сливаем в емкость, отворачиваем пробку около генератора (ключ на 12) и сливаем ОЖ с блока - тут все сливается на пол, потому как подлезть с емкостью затруднительно. Если в планах полной замены ОЖ нет, то с блока можно не сливать. Отсоединяем патрубки, ведущие к радиатору (все делаем сверху, потому как так удобнее). Вынимаем радиатор. Охреневаем от количества говна внутри радиаторов. Далее - под переднюю часть машины уже была подложена пленка (чтобы не пачкать лишний раз пол гаража), берем флакон очистителя двигателя и обильно поливаем радиаторы кондиционера, интеркулера, масла и стоящий рядом с машиной радиатор. Потом берем шланг и промываем все радиаторы. Грязи - немерянно. Повторяем, пока все не будет чисто Проверяем состояние поролоновых прокладок между основным радиатором и радиатором кондиционера (у меня были только сверху и по бокам - снизу не было - экзист пишет, что на дизель не ставили).
На все ушло суммарно около 5 часов, учитывая, что попутно проверил состояние ролика натяжения кондиционера, генератора, помпы + провел мелкую ревизию лебедки.