4g64 троит не могу понять, может у кого так было подробности

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Alekco
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:13
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: MMC PADJERO
Откуда: Якутия

4g64 троит не могу понять, может у кого так было подробности

Сообщение Alekco »

вроде руки растут с того же места как у всех. .вроде шарю в моторах. ..а тут не могу понять.. .2й раз проверил компрессию все на мази. .9-10 мпа. .свечи новые , вв провода тоже, в баке фильтр грубой очистки поменял, инжектора проверил все норма, и все равно троит как будто цилиндр не работает. ..акселлератор в пол топлю все бух бух ели ели. ..едит, а как чуток убираешь с газа двс оживает как будто переливает бенза. ...диагностика показала все датчики работают. что может быть я уже голову ломаю...
kazakxxx
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 19:18
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро Спорт
Откуда: Тверь

Re: 4g64 троит не могу понять, может у кого так было подробн

Сообщение kazakxxx »

Может поможет...У меня на 6G72 было что то подобное,пол машины проверили,перебрали... Диагностика показывала все ОК. В результате- Был откручен шкив коленвала,когда затянули, сместили пластинку(не помню как называется) с которой датчик коленвала считывает информацию.Датчик считывал не правильно,но ошибок не выдавал. А нашли проблему чисто случайно, когда все идеи у всех кончились, один мастер подсказал, что у него подобное на делике было.
Alekco
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:13
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: MMC PADJERO
Откуда: Якутия

Re: 4g64 троит не могу понять, может у кого так было подробн

Сообщение Alekco »

kazakxxx писал(а):Может поможет...У меня на 6G72 было что то подобное,пол машины проверили,перебрали... Диагностика показывала все ОК. В результате- Был откручен шкив коленвала,когда затянули, сместили пластинку(не помню как называется) с которой датчик коленвала считывает информацию.Датчик считывал не правильно,но ошибок не выдавал. А нашли проблему чисто случайно, когда все идеи у всех кончились, один мастер подсказал, что у него подобное на делике было.
Alekco
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:13
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: MMC PADJERO
Откуда: Якутия

Re: 4g64 троит не могу понять, может у кого так было подробн

Сообщение Alekco »

вчера выбил внутренности католизатора, шкив все в норме, может ли сместиться ремень грм? пойду седня открою. потом отпишусь
kazakxxx
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 19:18
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро Спорт
Откуда: Тверь

Re: 4g64 троит не могу понять, может у кого так было подробн

Сообщение kazakxxx »

Alekco писал(а):вчера выбил внутренности католизатора, шкив все в норме, может ли сместиться ремень грм? пойду седня открою. потом отпишусь
дЕЛО НЕ В ШКИВЕ БЫЛО, А ПОД НИМ В ПЛАСТИНКЕ,НА НЕЙ ШТЫРЕК ЕСТЬ ФИКСИРУЮЩИЙ, ТАК ВОТ ОН СЛОМАЛСЯ...
Еще, у товарища на таком же двигателе как у меня,была проблема в прокладке между блоком и головой, хотя машина не старая... тоже все переискали,все перепробовали. Но на старой прокладке визуально ничего не было,после замены все прошло. Симптомы были похожие
Alekco
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:13
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: MMC PADJERO
Откуда: Якутия

Re: 4g64 троит не могу понять, может у кого так было подробн

Сообщение Alekco »

на моем двиге не нашел где стоит датчик каленала. .все обыскал.. .вроде нет впереди грм все в норме, прочистил дроссель. думал что датчик положение дроссельной заслонки. там все в порядке реагирует и чек сразу горит.
nikusha
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 12:02
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тбилиси
Откуда: Tbilisi, Georgia
Контактная информация:

Re: 4g64 троит не могу понять, может у кого так было подробн

Сообщение nikusha »

Alekco писал(а):на моем двиге не нашел где стоит датчик каленала. .все обыскал.. .вроде нет впереди грм все в норме, прочистил дроссель. думал что датчик положение дроссельной заслонки. там все в порядке реагирует и чек сразу горит.
На 4g64 нет датчика коленвала. Только датчик распредвала в трамблере.

Смотрите катушку зажигания (та на ней еще транзистор висит), крышку трамблера, бегунок
Pajero II, 4G64, 16 valve, 1996 year, 5 M/T, V21W 2400/SHORT WAGON
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»