Нормальный расход масла на 4М40
Добавлено: 02 июл 2013, 00:51
Мужики, подскажите...
Что-то я особо не грузился вопросом раньше, а сейчас задумался. Примерно с момента замены треснувшей ГБЦ (3 года тому) заметил, что после 6000 тыс. км после замены масла при прохождении затяжных поворотов на скорости от 80-90 км/ч (на выездах/съездах с КАД) начинает загораться лампа пониженного уровня масла в движке. Сброс оборотов гасит лампу почти сразу. Причем это происходит сразу после начала движения - я живу около выезда на КАД. Завожу машину, жду отключения свечей накала и через пару минут после начала движения я как раз прохожу затяжной поворот. После полного прогрева движка ситуация с "моргучей" лампой не проявляется. Ужор масла на момент пробега 6000 км после замены составляет примерно 0.6 - 0.7 литра. ГБЦ не оригинал (Автовельт), клапана и маслосъемные - оригинал. Турбина сухая, дыма нет (форсунки новые и наддув 0.8 бар в нагрузке), расход до 13 л зимой. До замены головы масло не доливал (от замены до замены 8000), правда, после замены головы и регулировки турбины (по методике Николая) ездил заметно спокойнее, сейчас уже несколько лет с перекрестка "срываюсь". Крейсерская скорость 105 км/ч, при этом оборотов примерно 3100 (МКПП). Режим движения в основном КАД, 70% передвижения со скоростью 105-110 км/ч с оборотами до 3300 примерно.
После начала подмаргивания уровня масла доливаю около литра и езжу до замены не "парясь". При вскрытии движка 3 года назад при замене ГБЦ хонинговка была в идеале. Меня не грузит залить литр масла в двигатель, просто интересно нормально ли это при таком режиме эксплуатации или уже "звоночек"? Пробег 360 000.
Что-то я особо не грузился вопросом раньше, а сейчас задумался. Примерно с момента замены треснувшей ГБЦ (3 года тому) заметил, что после 6000 тыс. км после замены масла при прохождении затяжных поворотов на скорости от 80-90 км/ч (на выездах/съездах с КАД) начинает загораться лампа пониженного уровня масла в движке. Сброс оборотов гасит лампу почти сразу. Причем это происходит сразу после начала движения - я живу около выезда на КАД. Завожу машину, жду отключения свечей накала и через пару минут после начала движения я как раз прохожу затяжной поворот. После полного прогрева движка ситуация с "моргучей" лампой не проявляется. Ужор масла на момент пробега 6000 км после замены составляет примерно 0.6 - 0.7 литра. ГБЦ не оригинал (Автовельт), клапана и маслосъемные - оригинал. Турбина сухая, дыма нет (форсунки новые и наддув 0.8 бар в нагрузке), расход до 13 л зимой. До замены головы масло не доливал (от замены до замены 8000), правда, после замены головы и регулировки турбины (по методике Николая) ездил заметно спокойнее, сейчас уже несколько лет с перекрестка "срываюсь". Крейсерская скорость 105 км/ч, при этом оборотов примерно 3100 (МКПП). Режим движения в основном КАД, 70% передвижения со скоростью 105-110 км/ч с оборотами до 3300 примерно.
После начала подмаргивания уровня масла доливаю около литра и езжу до замены не "парясь". При вскрытии движка 3 года назад при замене ГБЦ хонинговка была в идеале. Меня не грузит залить литр масла в двигатель, просто интересно нормально ли это при таком режиме эксплуатации или уже "звоночек"? Пробег 360 000.