Доброго времени.
Не буду долго описывать почему, ну в общем коротнула шина свечей на массу. После этого после поворота ключа в положение "ON" перестала щелкать релюшка №1 подогрева свечей, но после запуска двигателя реле №2 периодически щелкает, как и раньше. Открыл книжку, сделал проверки, результат такой:
реле№1, №2 исправны
предохранители исправны
жгут проводов прозвонил - в норме
а вот при проверке напряжения на выводах блока управления выяснилось следующее - вывода№7 и №8, при повороте ключа в положение "ON", не выдает 9-12 вольт. Остальное все как по книжке.
Если я правильно вычислил, то неисправен сам блок
Теперь вопросы. Может у кого есть схема, описание работы данного девайса? Может кто нибудь знает, где можно его отремонтировать? Подходит ли блок управления без системы рециркуляции ОГ в место блока управления с системой рециркуляции ОГ (фишки и там и там одинаковые).
Mitsubishi pajero 1991 года., автомат, 4WD, 4D56
Спасибо всем.
Ремонт блока управления накалом свечей (SUPER QUICK GLOW)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Непонятно.
Если коротнула шина на массу, при чем здесь блок? Сгорит реле, да и то не факт. Сопротивление свечей около 0,2 Ома т.е практически масса.
Но если все таки сгорел блок, то надо его разобрать и посмотреть визуально, может видно будет сгоревшие детали.
Если коротнула шина на массу, при чем здесь блок? Сгорит реле, да и то не факт. Сопротивление свечей около 0,2 Ома т.е практически масса.
Но если все таки сгорел блок, то надо его разобрать и посмотреть визуально, может видно будет сгоревшие детали.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Реле щелкает, а плюс на выводах появляется?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Схемы боюсь не найдешь.
Однако не следует забывать, что предварительный прогрев свечей зависит от
1. Температуры самих свечей
2. Температуры ОЖ.
Поэтому проверять блок тупо подавая на него + не разумно.
Я бы начал с датчиков.
КАсательно взаимозаменяемости блоков - я бы разобрал и сверил разводку на плате, а еще проще - просто каталожный номер - вполне может оказаться что совпадут.
Надо искать на разборках, т.к. разновидностей этих систем на пахерах - хренова туча.
Однако не следует забывать, что предварительный прогрев свечей зависит от
1. Температуры самих свечей
2. Температуры ОЖ.
Поэтому проверять блок тупо подавая на него + не разумно.
Я бы начал с датчиков.
КАсательно взаимозаменяемости блоков - я бы разобрал и сверил разводку на плате, а еще проще - просто каталожный номер - вполне может оказаться что совпадут.
Надо искать на разборках, т.к. разновидностей этих систем на пахерах - хренова туча.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!