Трабла с коробкой

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Kirillich
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 12:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Трабла с коробкой

Сообщение Kirillich »

нужен совет. ::-[:
машина МПС 2004 г.в. 3л бензинка, АКПП
Вчера ломанулся в леса\поля, застрял хорошенько, побуксовал.
Не уследил момент как машина перегрелась. :*WALL*: :]:-O:
загорелась лампочка температуры АКПП
через какое е-то время начало чем-то пахнуть непонятным.
теперь при любом положении селектора АКПП машина не едет.
Что надо глянуть? к чему готовиться? :*MEGA_SHOK*:
По щупу глянул, не увидел совсем жидкости. :=-O:
Что лить и сколько? предварительно слив остатки?
поддон снимать? что там за прокладка или герметик?
до сервиса далековато, да и на галстуке...
NMPS, 4D56
MPS. 6G72
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Трабла с коробкой

Сообщение AK »

Если масло вытекло -никуда не уедешь. Поэтому если масла на щупе нет - для начала влей его - если поедешь - отлично, приедешь домой - либо сам либо в сервисе промоешь. А вот если не уедешь то домой на галстуке. Масло либо родное залить либо похожее (по сути не на долго заливаешь), продаётся точно на BP. Это лично моё мнение - была похожая ситуация - оборвался шланг от маслоохладителя АКПП и жидкость вытекла. Удачи. Масло льёшь через щуп, снимать ничего не надо - дальше по уровню смотришь - как начнёшь заливать уже будет понятно включаются скорости или нет! А где стоишь?
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Трабла с коробкой

Сообщение <Вавил> »

пахнуть непонятным - подпалил низким давлением масла фрикционы. Может и обойдёться, а может и дёргать начнёт. Масло сливай через болт в поддоне - только купи прокладку. А то бывает течёт. Масло родное митсушное Аутроум СП III. Если полный объём - то около 10 литров. Но при частичной замене больше 4х - 6ти литров не сливается. А вообще пойми сначала куда масло делось. Мож. шланг сорвал,что на радиатор идёт. А то зальёш а оно опять выльеться
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Белый 619
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Трабла с коробкой

Сообщение Белый 619 »

Была похожая ситуация , вышибло сальник АКПП ,масло шло на выхлопную трубу , пахло а потом загорелось!!! ::-D:
Суть в том что скорей всего где то вытекло !!!
ММС 2000г. лебедь - перед зад , шнорк, BF MT KM2 35/12.5/15 передний - задний самовар , 4Х4 , пневмосистема !
Kirillich
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 12:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Трабла с коробкой

Сообщение Kirillich »

только отмыл машину. сейчас полезу смотреть. на галстуке вчера приехал
NMPS, 4D56
MPS. 6G72
Kirillich
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 12:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Трабла с коробкой

Сообщение Kirillich »

посмотрел на яме. льет струёй из соединения между коробкой и двгателем. Сальник входного вала? MR 350599? Какие еще дополнительные прокладки, сальники надо купить? Чтобы поменять надо скинуть коробку? Или чтобы добраться к сальнику надо еще ряд действий предпринять?
NMPS, 4D56
MPS. 6G72
Kirillich
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 12:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Трабла с коробкой

Сообщение Kirillich »

насколько сложно скидывать коробку? поделитесь опятом самостоятельной замены сальника
NMPS, 4D56
MPS. 6G72
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Трабла с коробкой

Сообщение <Вавил> »

А чего это он.... от перегрева выдавило? Замена там очччень замороченная. Коробку скидывать, отсоединять всё. Прокладок там нет. только сальник. Даже герметика нет. Проверь сапун когда коробку снимеш. Просто так сальники не выдавливает.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Kirillich
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 12:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Трабла с коробкой

Сообщение Kirillich »

может и из-за перегрева, но сапун обязательно гляну, спасибо. с номером сальника я правильно указал MR 350599? прокладку сливного болта еще надо MN 113518?
NMPS, 4D56
MPS. 6G72
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Трабла с коробкой

Сообщение <Вавил> »

Да вроде верно
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Maksus
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Трабла с коробкой

Сообщение Maksus »

Нет не верно
нужен вот этот MR 967673
смотри комментарии к картинкам
Я себе его уже менял
Вложения
Тот который у гидротрансформатора
Тот который у гидротрансформатора
а это сальник вала в сторону раздатки
а это сальник вала в сторону раздатки
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Трабла с коробкой

Сообщение <Вавил> »

Гм... эт тогда и я не то себе заказал. Решил как буду двигло менять и его поменяю. Пока запчасти заказывал. Гм... буду перезаказывать. Спасибо
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Kirillich
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 12:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Трабла с коробкой

Сообщение Kirillich »

еще по мануалу, надо отвинчивать болты крепления гидротрансформатора, говорят что их надо менять MD 713228. Надо менять или необязательно?
NMPS, 4D56
MPS. 6G72
Аватара пользователя
Maksus
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Трабла с коробкой

Сообщение Maksus »

Kirillich писал(а):еще по мануалу, надо отвинчивать болты крепления гидротрансформатора, говорят что их надо менять MD 713228. Надо менять или необязательно?
мне вроде не меняли только полностью масло и фильтр
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
Kirillich
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 12:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Трабла с коробкой

Сообщение Kirillich »

Maksus писал(а):Нет не верно
нужен вот этот MR 967673
смотри комментарии к картинкам
Я себе его уже менял
Спасибо :*THANK*:
поехал на рынок за запчастями :*CRAZY*:
NMPS, 4D56
MPS. 6G72
Аватара пользователя
Белый 619
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Трабла с коробкой

Сообщение Белый 619 »

Кстати , у менч сальник 2ва раза вышибало , сейчас стоит на герметике и пока всё нормально !!!
Думаю , что сразу и на двишке , задний колена , надо сальник сменить , чтоб наверняка !!!
ММС 2000г. лебедь - перед зад , шнорк, BF MT KM2 35/12.5/15 передний - задний самовар , 4Х4 , пневмосистема !
scegocefal
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 17:25
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002- Frontera Sport-был...
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Трабла с коробкой

Сообщение scegocefal »

Kirillich писал(а):еще по мануалу, надо отвинчивать болты крепления гидротрансформатора, говорят что их надо менять MD 713228. Надо менять или необязательно?

по поводу болтов... за спорта не скажу,но паджеро3 уже приезжали с открутившимися болтами гидротрансформатора. три или четыре машины. болты визуально такие же,как на спорте. но ремонтились они не у нас,поэтому может,банально канешно недотянуты были. но ведь только паджеры3... вобщем,моё мнение-новые болты и на резьбовой герметик
Kirillich
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 12:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Трабла с коробкой

Сообщение Kirillich »

Есть у кого нибудь грамотная инструкция по снятию? по моей книжке всё весело и быстро, на практике карданы замучался снимать
NMPS, 4D56
MPS. 6G72
Kirillich
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 12:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Трабла с коробкой

Сообщение Kirillich »

смотрю в книгу и смотрю снизу на коробку и ничего не понимаю :*WALL*: :]:-O:
чтобы снять коробку надо пол машины разворотить чтоли? :=-O: выхлопную снимать?
как её от двигателя отвинтить? как подлезть? как открутить гидровтрансформатор от ведущего диска?
NMPS, 4D56
MPS. 6G72
Аватара пользователя
Maksus
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Трабла с коробкой

Сообщение Maksus »

Мне когда сальник меняли вроде снимали ту часть выхлопа которая под автоматом плюс еще наверно траверсы
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»