off-road Марафон - Интересно получил два письма !
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Fakir, Romik, BAlex, Анубис, Fakir
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25397
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1222 раза
- Поблагодарили: 985 раз
- Контактная информация:
off-road Марафон - Интересно получил два письма !
Читайте в июньском номере журнала "Полный привод 4х4"
24 часа Парижа на внедорожниках
Редакция журнала "Полный привод 4х4" и 24 Heures 4X4 de Paris
приглашают российских гонщиков принять участие во внедорожной гонке на выносливость.
11 и 12 сентября 2004 года
В двенадцатый раз в департаменте Эссонн (в 30 минутах от Парижа) на 10-километровой
грунтовой трассе на протяжении суток будут соперничать сильнейшие специалисты
внедорожной дисциплины. В составе каждого из 120 экипажей - от 3-х до 4-х гонщиков,
сменяющих друг друга. Лучшие экипажи проходят за сутки более 1500 километров.
Эта гонка, проводящаяся в рамках чемпионата Франции, зарегистрирована FIA,
и в ней могут принимать участие иностранные спортсмены.
Количество участников ограничено - 120 экипажей.
Наш журнал впервые в истории этой гонки предлагает уникальные условия участия для
российских спортсменов в составе команды "Полный привод 4х4".
Заявочные взносы
Официальный тариф - 400 евро за автомобиль.
Тариф от журнала "Полный привод 4х4" - 200 евро за автомобиль.
Официальный тариф - 750 евро с каждого пилота (3 пилота миниммум, 4 максимумм)
Тариф от журнала "Полный привод 4х4" - 375 евро с пилота (3 пилота минимум, 4 - максимум).
Последний срок приема заявок - 2 августа 2004 года (при наличии свободных мест).
Программа
Пятница, 10 сентября
10-17 часов - Административные и технические проверки.
Суббота, 11 сентября
7 часов 45 минут - Открытие закрытого парка.
8 часов 30 минут-11 часов 30 минут - Хронометрируемые (контрольные) заезды.
13 часов 30 минут - Брифинг директора гонки
15 часов 30 минут - Формационный (прогревочный) круг и расстановка на стартовой решетке.
16 часов 00 минут - Старт 24 Heures 4X4 de Paris.
Воскресенье, 12 сентября
16 часов 00 минут - Финиш гонки, постановка в закрытый парк.
17 часов 00 минут - Объявление результатов.
17 часов 30 минут - Награждение.
Трасса
Длина - 10 км
Ширина - 20 метров
Стенды - 850 метров
5 километров рекламных растяжек
Европейские СМИ (в частности телеканалы Eurosport International,
Infosport, L'Equipe TV, TMC, LCI, France 2, AB Moteur, RTBF, RTP Portugal,
Sport +) широко освещают 24 Heures 4X4 de Paris. Мощную информационную
поддержку журнал "Полный привод 4х4" обеспечит российским экипажам.
Несмотря на то что сама 24-часовая гонка - незабываемый спектакль,
на который можно взглянуть и с вертолета, зрителям не дадут скучать.
Жаждущие острых ощущений смогут погонять по специальной трассе на арендованном
внедорожном карте. Кроме того, во второй раз в рамках "24-х часов Парижа" будет
проводиться Автосалон 4х4. В экспозиции не только оборудование и аксессуары для
езды по бездорожью, но и сами внедорожники, на которых можно проехать по тестовой трассе.
Подробную информацию об участии можно получить в редакции журнала "Полный привод 4х4"
Е-mail: 4x4@droug.ru или 4x4@4x4polniy-privod.ru
А также по телефону: (095) 246 2564
Репортаж о предыдущем издании внедорожной гонки "24-часа Парижа"
можно прочитать в журнале "Полный привод 4х4" НОЯБРЬ-ДЕКАБРЬ 2003.
Hallo,
we would like to invite members of your club to join official championship of czech republic in extreme endurace comp terrain vehicles called Offroad Marathon. Please check our site www.offroadmarathon.cz. thank you
kind regards
Marek Prochazka
24 часа Парижа на внедорожниках
Редакция журнала "Полный привод 4х4" и 24 Heures 4X4 de Paris
приглашают российских гонщиков принять участие во внедорожной гонке на выносливость.
11 и 12 сентября 2004 года
В двенадцатый раз в департаменте Эссонн (в 30 минутах от Парижа) на 10-километровой
грунтовой трассе на протяжении суток будут соперничать сильнейшие специалисты
внедорожной дисциплины. В составе каждого из 120 экипажей - от 3-х до 4-х гонщиков,
сменяющих друг друга. Лучшие экипажи проходят за сутки более 1500 километров.
Эта гонка, проводящаяся в рамках чемпионата Франции, зарегистрирована FIA,
и в ней могут принимать участие иностранные спортсмены.
Количество участников ограничено - 120 экипажей.
Наш журнал впервые в истории этой гонки предлагает уникальные условия участия для
российских спортсменов в составе команды "Полный привод 4х4".
Заявочные взносы
Официальный тариф - 400 евро за автомобиль.
Тариф от журнала "Полный привод 4х4" - 200 евро за автомобиль.
Официальный тариф - 750 евро с каждого пилота (3 пилота миниммум, 4 максимумм)
Тариф от журнала "Полный привод 4х4" - 375 евро с пилота (3 пилота минимум, 4 - максимум).
Последний срок приема заявок - 2 августа 2004 года (при наличии свободных мест).
Программа
Пятница, 10 сентября
10-17 часов - Административные и технические проверки.
Суббота, 11 сентября
7 часов 45 минут - Открытие закрытого парка.
8 часов 30 минут-11 часов 30 минут - Хронометрируемые (контрольные) заезды.
13 часов 30 минут - Брифинг директора гонки
15 часов 30 минут - Формационный (прогревочный) круг и расстановка на стартовой решетке.
16 часов 00 минут - Старт 24 Heures 4X4 de Paris.
Воскресенье, 12 сентября
16 часов 00 минут - Финиш гонки, постановка в закрытый парк.
17 часов 00 минут - Объявление результатов.
17 часов 30 минут - Награждение.
Трасса
Длина - 10 км
Ширина - 20 метров
Стенды - 850 метров
5 километров рекламных растяжек
Европейские СМИ (в частности телеканалы Eurosport International,
Infosport, L'Equipe TV, TMC, LCI, France 2, AB Moteur, RTBF, RTP Portugal,
Sport +) широко освещают 24 Heures 4X4 de Paris. Мощную информационную
поддержку журнал "Полный привод 4х4" обеспечит российским экипажам.
Несмотря на то что сама 24-часовая гонка - незабываемый спектакль,
на который можно взглянуть и с вертолета, зрителям не дадут скучать.
Жаждущие острых ощущений смогут погонять по специальной трассе на арендованном
внедорожном карте. Кроме того, во второй раз в рамках "24-х часов Парижа" будет
проводиться Автосалон 4х4. В экспозиции не только оборудование и аксессуары для
езды по бездорожью, но и сами внедорожники, на которых можно проехать по тестовой трассе.
Подробную информацию об участии можно получить в редакции журнала "Полный привод 4х4"
Е-mail: 4x4@droug.ru или 4x4@4x4polniy-privod.ru
А также по телефону: (095) 246 2564
Репортаж о предыдущем издании внедорожной гонки "24-часа Парижа"
можно прочитать в журнале "Полный привод 4х4" НОЯБРЬ-ДЕКАБРЬ 2003.
Hallo,
we would like to invite members of your club to join official championship of czech republic in extreme endurace comp terrain vehicles called Offroad Marathon. Please check our site www.offroadmarathon.cz. thank you
kind regards
Marek Prochazka
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25397
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1222 раза
- Поблагодарили: 985 раз
- Контактная информация:
Один в Париже а другой в Prague
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Алекс писал(а):.... неженки.


Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Monterorider вопрос к тебе какой ты к черту иностранецMonterorider писал(а):Алекс писал(а):.... неженки.А есть ли какие-либо основания для такого утверждения? Я довольно часто слышал подобные высказывания, но за частую от осутсвия знания о предмете.
у тебя же руки растут откуда надо а не из жопы
два дя назад мы вытягивали АМЕРИКАНЦА из лужи застрявший на проселочной дороге на Ниссан Х-Тера и хозяин позвонил нам вызвал грузовик чтобы выташили машину до него проехали 70 км он прошёл около 20 до трассы при всем при этом рядом был (они ехали вдвоём) ланд круизер прадо (С тросом) и всеже ума не хватило вытащить машинку хотя в луже увяз только передок зад был на дороге
после фоток с птф можно сказать он застрял на асфальте
Так-что извени тебя иностранцем обозвать я не могухотя и среди них попадают исключения нооооооооо ооооочччччееееннннььььь редко
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Спасибо конечно на добром слове, ноа я собсвенно на свой счёт этого и не принимал. Просто, как Андрей сказал, люди везде разные, а вернее даже они везде одинаковые. Распределение людей способных к технике, или любому другому призванию, по количесву людей, если взять достаточно большую выборку, будет везде сопоставимо. Статистика понимаешь. Еденичный случай ни о чём не говорит. У нас на форуме, иностранцы, люди чего только не делают. Движки, турбонаддувы, понижающие передачи, бампера и лифты мастерят, кабриолеты делают не пересчесть. Один товарищь на форуме всё порывался станок с програмным управление домой прикупить, не знаю чего уж у него там вышло. Да собсвенно взять например ARB, с чего началось? Мужик в гараже смастерил блокировку для своей Тойоты, а теперь.... А Camel Trophy, Rainforest Challange, Париж-Даккар... всё там придумали, и тамошнии люди же и ездят.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Просто, как Андрей сказал, люди везде разные, а вернее даже они везде одинаковые.
Тут я не возражаю 1000 процентов за
Распределение людей способных к технике, или любому другому призванию, по количесву людей, если взять достаточно большую выборку, будет везде сопоставимо. Статистика понимаешь. Еденичный случай ни о чём не говорит. У нас на форуме, иностранцы, люди чего только не делают. Движки, турбонаддувы, понижающие передачи, бампера и лифты мастерят, кабриолеты делают не пересчесть. Один товарищь на форуме всё порывался станок с програмным управление домой прикупить, не знаю чего уж у него там вышло. Да собсвенно взять например ARB, с чего началось? Мужик в гараже смастерил блокировку для своей Тойоты, а теперь....
а вот здесь я хочу просто дабавить
ИНОСТРАНЕЦ-то биш путешествующии в других государствах
я уверен что те умные люди которые сделали все то что перечислннно выше и может даже больше никогда дальше своего региона не выезжали а значит не были иностранцами
простьо им путешествия не нужны им главное творческий процес я знаю по себе и думаю многие из вас когда ни спать не есть и вообше ни чго не надо лишбы быстрее воплотить свою идею что-то установить, доработать, попробывать , сломать и установить усовершеннствованное. а после этого зачастую мысль уходит в другом напралении на другой объект доработки и чтоможеш забыть о прошлой идеи, другое дело у вас многие начинают на кокой-то класной мысли , разработке делают деньги. Я не против зарабатывания но они зацыкливаются просто не возможно делать деньги и творить еще что-то
А ИНОСТРАНЦЫ которые путешествуют и в основном к нам приезжают и которых мы видим, я не скажу что они дураки или еще что, но зачастую (97%) это если можно сказать филологи или демогоги для них работа языком более доступна нежли с железом
по себе могу сказать железо я чувствую, понимаю , знаю как оно мошет себя вести , могу сказать причину поломки в большинстве случаев, а вот попроси меня кто-то (жена просили 1000000 раз) сделать деревяную полочку то увы я не могу ну нечувствую я дерево не скажу что руки из жопы я делал и табуртки и стулья но в них нет души они мертвы а если вчера пререзал дифузор вентилятора так он поет просто хотя все надрезы делал блогаркой на глаз все четко встоло на место
Я думаю я высказал мнение если не все то многих почему такое отношение к иностранцем хотя конечно опять по себе сужу нужно им делать скидку чужой язык не все понятно и тд и тп
мы (я и мой коллеги) при пересечении пограничного контроля в штатах на вопрос былили вы на ферме я понял правильно ответил нет но мои коллеги поняли заполняли ли вы эту форму сказали да
и хи отправили делать смывы с обуви из-за карантинной службы
наверное мы тоже со стороны выглядели идиотами когда они не понимали зачем с них требуют снять обувь а меня не пускают в карантинную зону чтобы перевести
ух блин аж дух захватило давно я так не разглогольствовал наверное мускатное подействовало сегодня премия была
всем удачи
Тут я не возражаю 1000 процентов за
Распределение людей способных к технике, или любому другому призванию, по количесву людей, если взять достаточно большую выборку, будет везде сопоставимо. Статистика понимаешь. Еденичный случай ни о чём не говорит. У нас на форуме, иностранцы, люди чего только не делают. Движки, турбонаддувы, понижающие передачи, бампера и лифты мастерят, кабриолеты делают не пересчесть. Один товарищь на форуме всё порывался станок с програмным управление домой прикупить, не знаю чего уж у него там вышло. Да собсвенно взять например ARB, с чего началось? Мужик в гараже смастерил блокировку для своей Тойоты, а теперь....
а вот здесь я хочу просто дабавить
ИНОСТРАНЕЦ-то биш путешествующии в других государствах
я уверен что те умные люди которые сделали все то что перечислннно выше и может даже больше никогда дальше своего региона не выезжали а значит не были иностранцами
простьо им путешествия не нужны им главное творческий процес я знаю по себе и думаю многие из вас когда ни спать не есть и вообше ни чго не надо лишбы быстрее воплотить свою идею что-то установить, доработать, попробывать , сломать и установить усовершеннствованное. а после этого зачастую мысль уходит в другом напралении на другой объект доработки и чтоможеш забыть о прошлой идеи, другое дело у вас многие начинают на кокой-то класной мысли , разработке делают деньги. Я не против зарабатывания но они зацыкливаются просто не возможно делать деньги и творить еще что-то
А ИНОСТРАНЦЫ которые путешествуют и в основном к нам приезжают и которых мы видим, я не скажу что они дураки или еще что, но зачастую (97%) это если можно сказать филологи или демогоги для них работа языком более доступна нежли с железом
по себе могу сказать железо я чувствую, понимаю , знаю как оно мошет себя вести , могу сказать причину поломки в большинстве случаев, а вот попроси меня кто-то (жена просили 1000000 раз) сделать деревяную полочку то увы я не могу ну нечувствую я дерево не скажу что руки из жопы я делал и табуртки и стулья но в них нет души они мертвы а если вчера пререзал дифузор вентилятора так он поет просто хотя все надрезы делал блогаркой на глаз все четко встоло на место
Я думаю я высказал мнение если не все то многих почему такое отношение к иностранцем хотя конечно опять по себе сужу нужно им делать скидку чужой язык не все понятно и тд и тп
мы (я и мой коллеги) при пересечении пограничного контроля в штатах на вопрос былили вы на ферме я понял правильно ответил нет но мои коллеги поняли заполняли ли вы эту форму сказали да
и хи отправили делать смывы с обуви из-за карантинной службы
наверное мы тоже со стороны выглядели идиотами когда они не понимали зачем с них требуют снять обувь а меня не пускают в карантинную зону чтобы перевести
ух блин аж дух захватило давно я так не разглогольствовал наверное мускатное подействовало сегодня премия была
всем удачи