Страница 1 из 1

Вопрос по аккумулятору

Добавлено: 04 окт 2006, 13:35
MiRNiY ZHiTEL
подскажите пожалуйста кто знает, и если не затруднит скорее,
собрался покупать аккумулятор, и забыл с какой стороны плюсовая клемма аккумулятора у Спорта, левая или правая, сейчас смотаться посмотреть на нее 80км надо, и еще 40 обратно с акку, так что 120 км неохота мотать, да еще какой лучше взять 70Ач или 85?
Заранее спасибо!

Добавлено: 04 окт 2006, 13:38
Женька
при покупки аккумы в нормальном магазине есть каталог по автомобилям

Re: Вопрос по аккумулятору

Добавлено: 04 окт 2006, 14:34
soul
MiRNiY ZHiTEL писал(а):подскажите пожалуйста кто знает, и если не затруднит скорее,
собрался покупать аккумулятор, и забыл с какой стороны плюсовая клемма аккумулятора у Спорта, левая или правая, сейчас смотаться посмотреть на нее 80км надо, и еще 40 обратно с акку, так что 120 км неохота мотать, да еще какой лучше взять 70Ач или 85?
Заранее спасибо!

С водителькой стороны смотришь - плюс это левая клема получается.
Родной аккумулятор у нас вроде 80, я недавно менял свой, одна из немногих "похожих" моделей оказалась "Banner UniBull 80А/ч 700А универсальная полярность 278х175х190", единственное он чуть выше штатного и чуть шире. Штатный стоит как бы в "чехле", туда не влез, но не парит :)

Добавлено: 04 окт 2006, 18:23
Yaroslav_Montero
А кнопка "Поиск" для кого придумана ? Есть же информация ...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=6341

Добавлено: 04 окт 2006, 19:57
EKorepanov
Лучше брать такой же как штатный (азиатский тип). Они по размеру выше, клеммы у них ближе к краю. Тогда не будет проблем с креплением и ппроводами.

Я брал в "Руси" на Балаклавке, там из штук 30 только пара были такого типа. Но цена на них не задрана, вполне нормальная.

Добавлено: 06 окт 2006, 10:32
Ronin
вчерась, супругу оставил ночью в машине, прихожу через 30 минут и пипец, кельдык. Машине не хватает мощи для пуска. Задумался о зиме... тепреь вопрос: читал в теме что при отключении аккумулятора, сбиваются настройки акпп итд., машина могет глохнуть в пути и на светофорах, заново нужно тачку учить ездить. так ли это? нынешний на старт грузит стартер на 2.5 сек. сам процесс замены чтоб не сбить настройки? может завести двиг. в работающем процессе осуществить и всю замену?

Добавлено: 06 окт 2006, 10:43
artkot
Ronin писал(а):может завести двиг. в работающем процессе осуществить и всю замену?
Довольно стремное решение :shock: , таким образом не только настройки можно потерять, но также и блок зажигания, блок управления и т.д.
Я бы не советовал. :?

Добавлено: 06 окт 2006, 11:15
Yaroslav_Montero
После смены акк-ра заведи авто и на 10 мин оставь машину в покое, и будет тебе счастье ...

Добавлено: 06 окт 2006, 11:21
evgeniy328
Yaroslav_Montero писал(а):После смены акк-ра заведи авто и на 10 мин оставь машину в покое, и будет тебе счастье ...
...Без жены! :D :D :D

Добавлено: 06 окт 2006, 13:03
Ronin
evgeniy328 писал(а):
Yaroslav_Montero писал(а):После смены акк-ра заведи авто и на 10 мин оставь машину в покое, и будет тебе счастье ...
...Без жены! :D :D :D
ееееет точно :D

Добавлено: 06 окт 2006, 13:52
Владимир_Б
Ronin писал(а): читал в теме что при отключении аккумулятора, сбиваются настройки акпп итд., машина могет глохнуть в пути и на светофорах, заново нужно тачку учить ездить. так ли это? нынешний на старт грузит стартер на 2.5 сек. сам процесс замены чтоб не сбить настройки? может завести двиг. в работающем процессе осуществить и всю замену?
Полная чушь. Сколько раз отключал аккумулятор и кроме сброса настроек магнитолы и часов всё остальное было нормально. Не обучал АКПП, машина не глохла и т.д.

Добавлено: 06 окт 2006, 14:08
Ronin
да вот тоже, месяца 4 заезжал на проверку аккумулятора, там мне клемы скидывали... даже ниче не заметил... после этого уже тут начитался, вот и бродят мысли... а они всякие бывают! :D

Добавлено: 06 окт 2006, 17:23
Oleggs
Владимир_Б писал(а):
Ronin писал(а): читал в теме что при отключении аккумулятора, сбиваются настройки акпп итд., машина могет глохнуть в пути и на светофорах, заново нужно тачку учить ездить. так ли это? нынешний на старт грузит стартер на 2.5 сек. сам процесс замены чтоб не сбить настройки? может завести двиг. в работающем процессе осуществить и всю замену?
Полная чушь. Сколько раз отключал аккумулятор и кроме сброса настроек магнитолы и часов всё остальное было нормально. Не обучал АКПП, машина не глохла и т.д.
+1

Добавлено: 07 окт 2006, 12:11
Yaroslav_Montero
Еще раз повторюсь.
Так называемое "обучение" компа - это никакая ни догма, это рекомендация, которая имеет место в ряде случаев, например когда после сброса напряжения бортовой сети машина начинает вести себя странно. Или например для случая, когда через отключение аккумулятора сбрасываются коды неисправности. Или когда осуществляются какие-то регулировки, и потом появляются странности (напр. прыгают обороты холостого хода). Если после отключения все нормально без обучения - и хорошо ! :D
Логика "обучения" проста - после отсоединения аккумуляторной батареи утрачивается "оперативная" информация из памяти электронного блока управления двигателем. Соответственно рекомендация простая – запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу примерно 10 мин.
Конкретный пример использования данного способа, описанный в книге в книге «Устройство, тех.обслуживание, ремонт» Montero Sport / Pajero Sport:
1. Касательно регулировки частоты вращения холостого хода (стр. 123, Система впуска): если после регулировки базовой частоты вращения холостого хода обороты двигателя на режиме холостого хода «плавают», то отсоедините провод от «-» акк-ра на 10 сек. и более, затем подсоедините провод к клемме акк-ра и дайте ему поработать на режиме холостого хода приблизительно 10 мин.
2. Касательно вопроса удаления диагностических кодов неисправностей АКПП (стр. 171-172, АКПП): ключ зажигания в «офф», стереть коды неисправностей или тестером или путем отключения «-» акк-ра на 10 сек. и более, зажигание в «он», после прогрева дать поработать на холостом ходу не менее 10 мин.

У МЕКа об этом речь тоже иногда заходит ...
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=84 ... 14b1e4a05d
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=14 ... 4c346e5efc

Re: Вопрос по аккумулятору

Добавлено: 27 май 2017, 10:35
Vodomuttt
Здоровья всем. Подскажите если не затруднит. Собрался оставлять авто в гараже на долго (от недели до ... месяцев), и в целях безопасности думаю правильно будет отключать аккумулятор.
Вопрос - чем плохим грозит это действие для "мозгов" моего "старичка", кроме последующего обучения РХХ? Или ещё чем? Всем спасибо.

Re: Вопрос по аккумулятору

Добавлено: 27 май 2017, 10:45
drcham
ничем. обязательно отключайте. На саморазряде АКБ за 2-3 месяца ничего не будет. Единственное что его потом желательно зарядить.

Re: Вопрос по аккумулятору

Добавлено: 27 май 2017, 13:21
Vodomuttt
Спасибо.