Извиняюсь что то сразу три вылетело с планшетника
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Кондей не вкл. сразу
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
Евджик
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 09:50
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PageroSport3
- Откуда: Rostov on Don
Кондей не вкл. сразу
Машинку только купил 2007 гв Последний сервис у офиц. на 120 т.к.' в мае. На улице + 32 Кондей включается через 7-10 мин после завода двигателя. Потом холодит хорошо. И выкл вкл почти сразу. Вентилятор кондея включается всегда сразу. С чего начать ? Давление, датчики?
Извиняюсь что то сразу три вылетело с планшетника
Извиняюсь что то сразу три вылетело с планшетника
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Кондей не вкл. сразу
Смотри давление в системе. После долгой стоянки под капотом всё остыло - давление упало. После работы двигла там всё нагревается и давление поднимается, поэтому есть разрешение на включение
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
Евджик
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 09:50
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PageroSport3
- Откуда: Rostov on Don
Re: Кондей не вкл. сразу
Как версия может наоборот - давление высокое /перезаправлен?/', включился вентилятор , темп. снизилась включился кондей?
-
Emelya Tankist
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
- Откуда: Москва СЗАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Кондей не вкл. сразу
Склоняюсь к версии <Вавил>а. Можно проверить ещё так: После включения компрессора кондея, посмотеть в окошко на ресивере-осушителе. Если пузыриться чуть-чуть на холостых, а при добавлении оборотов пропадает, то всё нормально. А если булькатит при оборотах больше 1100, то на заправку. И пусть течи поищут, на всякий случай.
-
Евджик
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 09:50
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PageroSport3
- Откуда: Rostov on Don
Re: Кондей не вкл. сразу
Дело в том, что не включается компрессор минут 10-15 после ночной стоянки, а потом холодит отлично. И вкючается и выкл. сразу по "кнопке". Но давление, конечно проверю, но все равно как то странно?
-
Emelya Tankist
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
- Откуда: Москва СЗАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Кондей не вкл. сразу
Ничего странного. Пороговое значение по давлению при котором вкл. кондей, соответствуют примерно 380-400гр. заправленного хладагента. Если в системе осталось около этих значений, то при остывании, включения может и не происходить. Двигатель завели, подкапотное пространство прогрелось, давление поднялось - кондей заработал. При этом холодить будет довольно прилично. Вот ещё про заправку: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=111785
-
Emelya Tankist
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
- Откуда: Москва СЗАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Кондей не вкл. сразу
Скорей всего, никак не узнают
Почитайте ещё http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&start=30
По хорошему - надо всё слить и перезаправить. Если по деньгам жаба придушивает, то попробуйте грамм 220. Если не засвистит и будет включаться как надо - значит угадали. А пузырьки Вы всё-таки смотрели?
По хорошему - надо всё слить и перезаправить. Если по деньгам жаба придушивает, то попробуйте грамм 220. Если не засвистит и будет включаться как надо - значит угадали. А пузырьки Вы всё-таки смотрели?
-
Евджик
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 09:50
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PageroSport3
- Откуда: Rostov on Don
Re: Кондей не вкл. сразу
Посмотрел... На ХХ булькатит 5-7 сек с интервалом 3-5 сек. На 3-4 тыс то же самое, м.б. чуть интенсивнее. Через 5-7 мин работы бульки уменьшились как на ХХ, так и на оборотах, стал больше интервал 10-15 сек.
- Dalnoboi
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 19:40
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спорт 3,0 АКПП AWD 2002
- Откуда: Липецк-Сити
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Кондей не вкл. сразу
Как доктор доктору говорю: булькать не должно. Совсем. Бульки-это уже не полная система. Допустимая утечка хладагента 10-30 процентов в год. Просто заедь на вакуумацию и заправку. Денег возьмут рубля два. Наш объём 750-800 грамм+50 грамм масла.
Если лишних денег не завалялось, добей грамм 300 и забудь до следующего лета.
Если лишних денег не завалялось, добей грамм 300 и забудь до следующего лета.
Монтеро-Спорт 2002, 6g72, AWD+3"
Сам на КТМ ЕХС 125/2009
Деть 10 лет на КТМ SX-65/08
Деть 11 лет на Кавасаки КХ-85/13
Деть 12 лет на КТМ SХ-85/12
Деть 13 лет на Хонда CR-125R/03
Деть 14 лет на Сузуки RMZ-250/09
Сам на КТМ ЕХС 125/2009
Деть 10 лет на КТМ SX-65/08
Деть 11 лет на Кавасаки КХ-85/13
Деть 12 лет на КТМ SХ-85/12
Деть 13 лет на Хонда CR-125R/03
Деть 14 лет на Сузуки RMZ-250/09
-
Emelya Tankist
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
- Откуда: Москва СЗАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Кондей не вкл. сразу
Dalnoboi - не вводите человека в заблуждение
. Почитайте по выше указанным ссылкам, что будет, если заправить 800 грамм хладагента. Не верите мне -читайте мурзилку.http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=10359

Да, хладагента мало. Допускается небольшое пузырение на холостых оборотах в течении 3-5 сек. после включения компрессора. На заправкуЕвджик писал(а):Посмотрел... На ХХ булькатит 5-7 сек с интервалом 3-5 сек. На 3-4 тыс то же самое, м.б. чуть интенсивнее. Через 5-7 мин работы бульки уменьшились как на ХХ, так и на оборотах, стал больше интервал 10-15 сек.
-
Евджик
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 09:50
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PageroSport3
- Откуда: Rostov on Don
Re: Кондей не вкл. сразу
Дальше-больше!!! Обслужили кондей- залили с вакуумированием 630 г. Работал хорошо, почти без булек. Потом машинка приостыла и он гад не включился. Проверил катушку муфты - 4 Ома, прочистил разъемы + ВДшка. Запустил- вентилятор сразу включился,при этом 12в на муфту не шло..., а муфта минут через 5-7 включилась. Предохранитель 30А под капотом чистый. Или смириться или искать? Может есть отдельная релюшка на муфту - подгорела? А пока иду спать-утро вечера...
-
Emelya Tankist
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
- Откуда: Москва СЗАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Кондей не вкл. сразу
Евджик, не расстраивайтесь, беда, как обычно одна не приходит. То, что Вы перезаправили кондей, только в плюс, особенно в Вашем климате. За 3-4 года, всё равно хладагент потихоньку уходит. Вот электрика: http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... &Title=A/C CONDENSER PIPING Вот датчик на ресивере осушителе 87076: http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... &Title=A/C CONDENSER PIPING Он отвечает за вкл., выкл. по давлению. У меня его ножки кто-то из "специалистов" надломил. Если под капот лезть - он как раз под мышкой оказывается. То работает, то нет - увидел, только когда совсем отвалился. И ещё проверьте контакты предохранителя под капотом, рядом с основным блоком. Их там два отдельно стоят в пластиковых коробочках. У меня так окислились, что начали гореть провода. Да, и ещё разъём самой муфты. Удачи 
-
Евджик
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 09:50
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PageroSport3
- Откуда: Rostov on Don
Re: Кондей не вкл. сразу
Датчик вроде работает, т.к. при сдергивании разъема вентилятор отключается, разъем муфты чистый, там 3 провода- по-мойму 2 идут на вентилятор-там 12 в при включении, а 3-й на муфту и вот на нем то 0 В.! Надо рыть эл-схему откуда на муфту приходит 12 в. ...
-
Евджик
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 09:50
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PageroSport3
- Откуда: Rostov on Don
Re: Кондей не вкл. сразу
Вот спасибо! Вроде решилась проблемка. Вскрыл я коебочку с двумя релюшками - одно на вентилятор, а другое на компрессор- да и поменял их местами и чудо- заработал компресор, да и вентилятор то же. Ну а потом таки вскрыл эту поджареную релюху, зачистил и назад. И все ОК. Всем респект!
-
Emelya Tankist
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
- Откуда: Москва СЗАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Кондей не вкл. сразу
Евджик, Вы молодец! Сами нашли проблему. Теперь будем знать, что и релюхи могут гадить. А то среди кондейщиков, даже вменяемых, спецов по электрической части сих агрегатов я ни разу не встречал. Ещё одна победа над хитроумной проблемкой 
