Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- XotaB
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:42
- Двигатель:: Бензин, 6G72, 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, 1999г.в., 3000cm3, АКПП, пробег 106000:), 32Х11,5 R15 BFG AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)
Привет всем!
Что-то давненько я ничего не писал и не спрашивал. Расскажу историю. Может кому будет полезно.
Вообщем примерно полгода назад у меня пропала блокировка гидротрансформатора в АКПП, т.е. на скорости 100 я получил почти 3000 об/мин, на 80 в районе 2500 ну и т.д.
Причем пропала она не просто так а одновременно загорелась лампа АБС. АБС соответственно тоже пропал. Но машина ездила, тянула нормально.
Я усиленно курил форум на предмет ремонта АКПП. Морально готовился к худшему.
И вот недавно мне добрый человек на дороге сказал что у меня не горит вообще ни один стоп сигнал. Я напрягся. Ну не могли же одновременно сгореть все лампочки)
Вчера вечером полез проверять. Начал с проверки предохранителей, потом фишка приходящяя к педали тормоза. Напряжение везде есть. Ну думаю обрыв где-то на пути к хвосту машины. Расстроился. Уже убрал инструменты и тут мне пришла МЫСЛЬ!!!
Проверил пробником напругу в задних фонарях. Напруга есть. Дело в лампочках. Они действительно сгорели все. Полностью. Причем некоторые из них по виду целые - нить в порядке.
Поменял лампочки. И о чудо! У меня есть стопы. Погасла рыжая лампа АБС, заработал АБС и как приятный бонус появилась блокировка гидротрансформатора в АКПП!!!)))
Мой случай не панацея, но может быть кому-то поможет)
Что-то давненько я ничего не писал и не спрашивал. Расскажу историю. Может кому будет полезно.
Вообщем примерно полгода назад у меня пропала блокировка гидротрансформатора в АКПП, т.е. на скорости 100 я получил почти 3000 об/мин, на 80 в районе 2500 ну и т.д.
Причем пропала она не просто так а одновременно загорелась лампа АБС. АБС соответственно тоже пропал. Но машина ездила, тянула нормально.
Я усиленно курил форум на предмет ремонта АКПП. Морально готовился к худшему.
И вот недавно мне добрый человек на дороге сказал что у меня не горит вообще ни один стоп сигнал. Я напрягся. Ну не могли же одновременно сгореть все лампочки)
Вчера вечером полез проверять. Начал с проверки предохранителей, потом фишка приходящяя к педали тормоза. Напряжение везде есть. Ну думаю обрыв где-то на пути к хвосту машины. Расстроился. Уже убрал инструменты и тут мне пришла МЫСЛЬ!!!
Проверил пробником напругу в задних фонарях. Напруга есть. Дело в лампочках. Они действительно сгорели все. Полностью. Причем некоторые из них по виду целые - нить в порядке.
Поменял лампочки. И о чудо! У меня есть стопы. Погасла рыжая лампа АБС, заработал АБС и как приятный бонус появилась блокировка гидротрансформатора в АКПП!!!)))
Мой случай не панацея, но может быть кому-то поможет)
Mitsubishi Pajero 2, 5дв., 1999г.в., 3.0 V6 24Valve, 177л.с., АКПП, пробег при покупке 106 тыс., BFG AT 32x11,5 R15, владею с 18.06.10.
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)
Спасибо дружище! Но так-то давно уже известно, что лампа ABS загорается при перегоревших лампочках стоп сигнала... Особенно это известно тем, кто регулярно читает форум! Спасибо форумчане!!!
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
- Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)
а можно по подробней что за блокировка?? как понять что гидротрансформатор работает не правильно??? у меня проблема в том что переключает только на высоких оборотах примерно 2 я на 2500 , 3, вообще на 4000 и то когда педальку чуть приотпустиш, 4 ю вообще не дождаться , и это при плавном разгоне!! трос в норме , пробавал и отпускать и натягивать , сегодня вообще скинул! разницы не какой! масло заменил, уровень на горячую выставил,, готовлюсь коробку менять, позвонил одному продавцу он сказал что возможно это гидротрансфарматор . подскажите кто что думает!???
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)
Что-то мне подсказывает, что речь шла о 4-й передаче, т.е. о режиме "овердрайв".


Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)
Топай в форум по АКПП и стучись к ЗиллаИгорян 74 писал(а):а можно по подробней что за блокировка?? как понять что гидротрансформатор работает не правильно??? у меня проблема в том что переключает только на высоких оборотах примерно 2 я на 2500 , 3, вообще на 4000 и то когда педальку чуть приотпустиш, 4 ю вообще не дождаться , и это при плавном разгоне!! трос в норме , пробавал и отпускать и натягивать , сегодня вообще скинул! разницы не какой! масло заменил, уровень на горячую выставил,, готовлюсь коробку менять, позвонил одному продавцу он сказал что возможно это гидротрансфарматор . подскажите кто что думает!???

Всем добра.......
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
- Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)
овердрайв включен! включаеться и 3 и 4 но обороты до включения не менее 4000 и педальку надо приотпуститьЖипер писал(а):Что-то мне подсказывает, что речь шла о 4-й передаче, т.е. о режиме "овердрайв".

-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)
А его не надо скидывать, нужно правильно отрегулировать.
трос как раз и отвечает за своевременное переключение

Всем добра.......
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)
Скидывание тросика (или его регулировка) на уставших машинах может не дать ожидаемого эффекта. Мне пытались уменьшить обороты при переключениях, но до 2000 об., например, не смогли опустить. И ощутимой разницы в процессе этих манипуляций я в поведении авто не увидел особо.
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)
у вас коробка с электронным управлением, а тросик только давление масла регулируетgoland79 писал(а):Скидывание тросика (или его регулировка) на уставших машинах может не дать ожидаемого эффекта. Мне пытались уменьшить обороты при переключениях, но до 2000 об., например, не смогли опустить. И ощутимой разницы в процессе этих манипуляций я в поведении авто не увидел особо.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)
Дело было в Голубев сервисе, который всегда адекватным был...
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)
Скинь вин, посмотрим что за коробка. Если не ошибаюсь на 74 моторе коробка как у меня, тросик ни какого отношения к кикдауну и моменту переключения отношения не имеетgoland79 писал(а):Дело было в Голубев сервисе, который всегда адекватным был...
Последний раз редактировалось GeWork 25 окт 2014, 01:07, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
- Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)
то есть выход один это замена? или ест какие нибудь варианты?GeWork писал(а):Скинь вин, посмотрим что за коробка. Если не ошибаюсь на 74 моторе коробка как у меня, тросик ни какого отношения к кикдауну и моменту переключения отношения не имеет
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)
Игорь у вас же 72 мотор, там тросиком. это я goland79 писал про 74 двиг.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)
А к чему он имеет?GeWork писал(а):Скинь вин, посмотрим что за коробка. Если не ошибаюсь на 74 моторе коробка как у меня, тросик ни какого отношения к кикдауну и моменту переключения отношения не имеетgoland79 писал(а):Дело было в Голубев сервисе, который всегда адекватным был...
Просто так что-ли повесили чтоб было, дань моде.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)
Я вроде выше писал. Тросик регулирует давление масла, влияет на мягкость при переключении. За остальное отвечает ЭБУ, изходя из показаний ДПДЗ (TPS) и спидометра.SNOOPER писал(а):А к чему он имеет?GeWork писал(а):Скинь вин, посмотрим что за коробка. Если не ошибаюсь на 74 моторе коробка как у меня, тросик ни какого отношения к кикдауну и моменту переключения отношения не имеетgoland79 писал(а):Дело было в Голубев сервисе, который всегда адекватным был...
Просто так что-ли повесили чтоб было, дань моде.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)
Вроде у бабки в огороде. (с)GeWork писал(а):
Я вроде выше писал. Тросик регулирует давление масла, влияет на мягкость при переключении. За остальное отвечает ЭБУ, изходя из показаний ДПДЗ (TPS) и спидометра.
Если бы всё так было просто, то нахрена городить этот огород с тросами.
Влияет он не только на мягкость но и на время.
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)
JMB0RV450VJ000368GeWork писал(а):Скинь вин, посмотрим что за коробка. Если не ошибаюсь на 74 моторе коробка как у меня, тросик ни какого отношения к кикдауну и моменту переключения отношения не имеетgoland79 писал(а):Дело было в Голубев сервисе, который всегда адекватным был...
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)
Снупер ошибаетесь. Я эту коробку знаю как себя)))SNOOPER писал(а):Вроде у бабки в огороде. (с)GeWork писал(а):
Я вроде выше писал. Тросик регулирует давление масла, влияет на мягкость при переключении. За остальное отвечает ЭБУ, изходя из показаний ДПДЗ (TPS) и спидометра.
Если бы всё так было просто, то нахрена городить этот огород с тросами.
Влияет он не только на мягкость но и на время.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)
Все верно у вас V4AW3, тросик изключительно давление, отрегулируйте с линейкой по книжке и оставьте в покое.goland79 писал(а):JMB0RV450VJ000368GeWork писал(а):Скинь вин, посмотрим что за коробка. Если не ошибаюсь на 74 моторе коробка как у меня, тросик ни какого отношения к кикдауну и моменту переключения отношения не имеетgoland79 писал(а):Дело было в Голубев сервисе, который всегда адекватным был...
1) Самодиагностика АКПП, 1 контакт на массу.
2) Если ошибок нет, регулируем ДПДЗ.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
- Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)
извините простите))) не внимателен)) тоесть шанс есть что у меня прблемы с длительным переключением из за троса?GeWork писал(а):Игорь у вас же 72 мотор, там тросиком. это я goland79 писал про 74 двиг.