Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Аватара пользователя
XotaB
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:42
Двигатель:: Бензин, 6G72, 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, 1999г.в., 3000cm3, АКПП, пробег 106000:), 32Х11,5 R15 BFG AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)

Сообщение XotaB »

Привет всем!
Что-то давненько я ничего не писал и не спрашивал. Расскажу историю. Может кому будет полезно.
Вообщем примерно полгода назад у меня пропала блокировка гидротрансформатора в АКПП, т.е. на скорости 100 я получил почти 3000 об/мин, на 80 в районе 2500 ну и т.д.

Причем пропала она не просто так а одновременно загорелась лампа АБС. АБС соответственно тоже пропал. Но машина ездила, тянула нормально.
Я усиленно курил форум на предмет ремонта АКПП. Морально готовился к худшему.

И вот недавно мне добрый человек на дороге сказал что у меня не горит вообще ни один стоп сигнал. Я напрягся. Ну не могли же одновременно сгореть все лампочки)

Вчера вечером полез проверять. Начал с проверки предохранителей, потом фишка приходящяя к педали тормоза. Напряжение везде есть. Ну думаю обрыв где-то на пути к хвосту машины. Расстроился. Уже убрал инструменты и тут мне пришла МЫСЛЬ!!!
Проверил пробником напругу в задних фонарях. Напруга есть. Дело в лампочках. Они действительно сгорели все. Полностью. Причем некоторые из них по виду целые - нить в порядке.

Поменял лампочки. И о чудо! У меня есть стопы. Погасла рыжая лампа АБС, заработал АБС и как приятный бонус появилась блокировка гидротрансформатора в АКПП!!!)))

Мой случай не панацея, но может быть кому-то поможет)
Mitsubishi Pajero 2, 5дв., 1999г.в., 3.0 V6 24Valve, 177л.с., АКПП, пробег при покупке 106 тыс., BFG AT 32x11,5 R15, владею с 18.06.10.
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)

Сообщение Barmalei »

Спасибо дружище! Но так-то давно уже известно, что лампа ABS загорается при перегоревших лампочках стоп сигнала... Особенно это известно тем, кто регулярно читает форум! Спасибо форумчане!!!
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Игорян 74
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)

Сообщение Игорян 74 »

а можно по подробней что за блокировка?? как понять что гидротрансформатор работает не правильно??? у меня проблема в том что переключает только на высоких оборотах примерно 2 я на 2500 , 3, вообще на 4000 и то когда педальку чуть приотпустиш, 4 ю вообще не дождаться , и это при плавном разгоне!! трос в норме , пробавал и отпускать и натягивать , сегодня вообще скинул! разницы не какой! масло заменил, уровень на горячую выставил,, готовлюсь коробку менять, позвонил одному продавцу он сказал что возможно это гидротрансфарматор . подскажите кто что думает!???
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)

Сообщение Жипер »

Что-то мне подсказывает, что речь шла о 4-й передаче, т.е. о режиме "овердрайв".
:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Игорян 74 писал(а):а можно по подробней что за блокировка?? как понять что гидротрансформатор работает не правильно??? у меня проблема в том что переключает только на высоких оборотах примерно 2 я на 2500 , 3, вообще на 4000 и то когда педальку чуть приотпустиш, 4 ю вообще не дождаться , и это при плавном разгоне!! трос в норме , пробавал и отпускать и натягивать , сегодня вообще скинул! разницы не какой! масло заменил, уровень на горячую выставил,, готовлюсь коробку менять, позвонил одному продавцу он сказал что возможно это гидротрансфарматор . подскажите кто что думает!???
Топай в форум по АКПП и стучись к Зилла :)
Всем добра.......
Игорян 74
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)

Сообщение Игорян 74 »

Жипер писал(а):Что-то мне подсказывает, что речь шла о 4-й передаче, т.е. о режиме "овердрайв".
:)
овердрайв включен! включаеться и 3 и 4 но обороты до включения не менее 4000 и педальку надо приотпустить :? тросик скинул. без изменений
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А его не надо скидывать, нужно правильно отрегулировать. :) трос как раз и отвечает за своевременное переключение
Всем добра.......
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)

Сообщение goland79 »

Скидывание тросика (или его регулировка) на уставших машинах может не дать ожидаемого эффекта. Мне пытались уменьшить обороты при переключениях, но до 2000 об., например, не смогли опустить. И ощутимой разницы в процессе этих манипуляций я в поведении авто не увидел особо.
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)

Сообщение GeWork »

goland79 писал(а):Скидывание тросика (или его регулировка) на уставших машинах может не дать ожидаемого эффекта. Мне пытались уменьшить обороты при переключениях, но до 2000 об., например, не смогли опустить. И ощутимой разницы в процессе этих манипуляций я в поведении авто не увидел особо.
у вас коробка с электронным управлением, а тросик только давление масла регулирует
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)

Сообщение goland79 »

Дело было в Голубев сервисе, который всегда адекватным был...
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)

Сообщение GeWork »

goland79 писал(а):Дело было в Голубев сервисе, который всегда адекватным был...
Скинь вин, посмотрим что за коробка. Если не ошибаюсь на 74 моторе коробка как у меня, тросик ни какого отношения к кикдауну и моменту переключения отношения не имеет
Последний раз редактировалось GeWork 25 окт 2014, 01:07, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Игорян 74
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)

Сообщение Игорян 74 »

GeWork писал(а):Скинь вин, посмотрим что за коробка. Если не ошибаюсь на 74 моторе коробка как у меня, тросик ни какого отношения к кикдауну и моменту переключения отношения не имеет
то есть выход один это замена? или ест какие нибудь варианты?
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)

Сообщение GeWork »

Игорь у вас же 72 мотор, там тросиком. это я goland79 писал про 74 двиг.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)

Сообщение SNOOPER »

GeWork писал(а):
goland79 писал(а):Дело было в Голубев сервисе, который всегда адекватным был...
Скинь вин, посмотрим что за коробка. Если не ошибаюсь на 74 моторе коробка как у меня, тросик ни какого отношения к кикдауну и моменту переключения отношения не имеет
А к чему он имеет?
Просто так что-ли повесили чтоб было, дань моде.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)

Сообщение GeWork »

SNOOPER писал(а):
GeWork писал(а):
goland79 писал(а):Дело было в Голубев сервисе, который всегда адекватным был...
Скинь вин, посмотрим что за коробка. Если не ошибаюсь на 74 моторе коробка как у меня, тросик ни какого отношения к кикдауну и моменту переключения отношения не имеет
А к чему он имеет?
Просто так что-ли повесили чтоб было, дань моде.
Я вроде выше писал. Тросик регулирует давление масла, влияет на мягкость при переключении. За остальное отвечает ЭБУ, изходя из показаний ДПДЗ (TPS) и спидометра.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)

Сообщение SNOOPER »

GeWork писал(а):
Я вроде выше писал. Тросик регулирует давление масла, влияет на мягкость при переключении. За остальное отвечает ЭБУ, изходя из показаний ДПДЗ (TPS) и спидометра.
Вроде у бабки в огороде. (с)
Если бы всё так было просто, то нахрена городить этот огород с тросами.
Влияет он не только на мягкость но и на время.
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)

Сообщение goland79 »

GeWork писал(а):
goland79 писал(а):Дело было в Голубев сервисе, который всегда адекватным был...
Скинь вин, посмотрим что за коробка. Если не ошибаюсь на 74 моторе коробка как у меня, тросик ни какого отношения к кикдауну и моменту переключения отношения не имеет
JMB0RV450VJ000368
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)

Сообщение GeWork »

SNOOPER писал(а):
GeWork писал(а):
Я вроде выше писал. Тросик регулирует давление масла, влияет на мягкость при переключении. За остальное отвечает ЭБУ, изходя из показаний ДПДЗ (TPS) и спидометра.
Вроде у бабки в огороде. (с)
Если бы всё так было просто, то нахрена городить этот огород с тросами.
Влияет он не только на мягкость но и на время.
Снупер ошибаетесь. Я эту коробку знаю как себя)))
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)

Сообщение GeWork »

goland79 писал(а):
GeWork писал(а):
goland79 писал(а):Дело было в Голубев сервисе, который всегда адекватным был...
Скинь вин, посмотрим что за коробка. Если не ошибаюсь на 74 моторе коробка как у меня, тросик ни какого отношения к кикдауну и моменту переключения отношения не имеет
JMB0RV450VJ000368
Все верно у вас V4AW3, тросик изключительно давление, отрегулируйте с линейкой по книжке и оставьте в покое.
1) Самодиагностика АКПП, 1 контакт на массу.
2) Если ошибок нет, регулируем ДПДЗ.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Игорян 74
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)

Сообщение Игорян 74 »

GeWork писал(а):Игорь у вас же 72 мотор, там тросиком. это я goland79 писал про 74 двиг.
извините простите))) не внимателен)) тоесть шанс есть что у меня прблемы с длительным переключением из за троса?
Ответить

Вернуться в «АКПП»