Страница 1 из 3

Продам Pajero 2 на Мостах VOLVO C303

Добавлено: 03 июл 2013, 11:08
Reys
Всем доброго времени суток.
В разгар сезона приходится продавать своего Малыша, жалко но ничего не поделаешь жизнь диктует свои правила.
Читайте, смотрите, думайте, звоните или пишите.
Двигатель 4m40,
установлен алюминиевый радиатор
механическая кпп,
Портальные мосты Volvo C 304, гп 9х31, с вакуумной межколесной блокировкой,
приводные валы перед/зад взаимозаменяемые
Тормоза перед/зад :
Дисковые вентилируемые, суппорта 4х поршневые - взаимозаменяемые
Вакуумник с главным тормозным цилиндром установлены большей производительности
редуктора гп: перед/зад взаимозаменяемые
подвеска передняя:
чашки под пружины LC 80, пружины от LC 80 + 2", тяги продольные от LC 80, газовые амортизатор Lovells +2" шток/ шток
задняя:
пружины от NISSAN Safari Y60 +2", газовые амортизатор MONROE Adventure от Y60 шток/ шток, тяги продольные от LC 80
сделано так что крепления амортизаторов ( корни) не выходят ниже чулков мостов,
Передний мост сдвинут вперед на 3.5" свес = 0
Задний мост сдвинут на зад 2.5" чтобы свес был как можно выше, срезаны задние карманы. теперь и грязи негде собираться
Колесные арки увеличены
установлен гур от LCP 78
2 лебедки- передняя Лебедка электрическая Come Up Seal DS- 9. 5s, линейное усилие: 4309 кг Мотор 12В: 3730 Вт / 5 л. с. , мотор заменен на 8л. с производства USA, кабеля питания сечением AWG- 0, управление с кабины + розетка, тросы синтетические плазма 9мм
Задняя лебедка Come Up Seal DS- 9. 5s, линейное усилие: 4309 кг Мотор 12В: 3730 Вт / 5 л. с. , кабеля питания сечением AWG- 0, управление с кабины
трос синтетический плазма 9мм
Для питания Лебедок и эллектро системы
установлены Аккумуляторы: 2 шт OPTIMA YELLOWTOP 75Ач Ток холодной прокрутки: 975 A
установелен генератор 120 А.Ч
Передний бампер: Силовой из цельной трубы
Задний бампер: Силовой с интегрированной корзиной под лебедку
Силовые подножки обшиты алюминием
Салон:
стандартный велюровый
установлен спальник : большой центральный рундук используется под ключи, фильтра, масла, смазки.
левые рундуки под вещи,
правый рундук дальний: н. з кухонную утварь; ближний пневмо шланги, пневмо пистолеты
центральный открытый спроектирован с убирающейся крышкой и вмещает в себя 3 20ти литровые канистры с топливом.
Стационарно установлен компрессор производительностью 160л. мин.
Минимальный размер колесных дисков 16" ( с небольшими доработками влезут на 15")
Сейчас установлены колесные диски R20/9. 5/ 6*139. 7 вынос +10 ( возможна установка спортивных дисков с выносом +110)
резина тракторная 42" (1060мм)
максимальная скорость: разгонялся до 115 км/ч
крейсерская скорости по асфальту 80- 100 км/ч
крейсерская скорость по грунту 80- 90 км/ч в не зависимости прошел грейдер или его 8лет не видели,
передний привод и меж осевая блокировка подключается/отключается на ходу до 60км/ч
меж колесная блокировка подключается/отключается раздельно ( передний мост/ задний мост/ перед- зад вместе ), на ходу до 20 км/ч
Мосты с бортовыми редукторами и тяговыми передаточными числами снимают нагрузку с двс, кпп, раздаточной коробки, карданов дают преимущество на бездорожье в 140мм от оси колес
в данный момент клиренс составляет 505мм ( клиренс газ 66 равен 315мм)
Доп свет: 2 Фары дальнего света по 60 ват (навороченный ксенон курит в стороне !!), фары рабочего света 2 шт по 48 ват
Машину строил не на продажу а для себя как экспедиционник высокой проходимости, на порталах она с 2011года оформлена во Владивостоке в 2008году( не распил) ее можно найти на многих инет ресурсах,
есть отчеты о поездках
http://www.youtube.com/watch?v=1CG5RxKzr24
Поездка на Улунгу 2012 в 3х частях
http://www.youtube.com/watch?v=9GhL9XxQRe0
на ресурсе Улов. ру в разделе "весенний Иман с позитивом"
http://www.ulov.ru/forum/showflat.php?C ... rt=47&vc=1
Машина в полном порядке всегда готова к дальним поездкам
Цена обоснована!!!Вложил гораздо больше ! Кто сомневается на инет ресурсах подсчитывать цены девайсов не составит труда, так же их установка.
Помогу с отправкой в регионы
1 300 000руб
Тел: 7 (914) 703-7317
Email: Reysmotors@mail.ru

Re: Продам Pajero 2 на Мостах VOLVO C303

Добавлено: 03 июл 2013, 12:11
MrBullyDouzer
Эхх красавец... По чем обошлись мосты?

Re: Продам Pajero 2 на Мостах VOLVO C303

Добавлено: 03 июл 2013, 12:16
Reys
почти 300 + переделка под 6 шпилек и дисковые тормоза

Re: Продам Pajero 2 на Мостах VOLVO C303

Добавлено: 08 июл 2013, 13:20
wersa
6ля...

Re: Продам Pajero 2 на Мостах VOLVO C303

Добавлено: 08 июл 2013, 13:31
MrBullyDouzer
wersa писал(а):6ля...
Тоже захотелось?

Re: Продам Pajero 2 на Мостах VOLVO C303

Добавлено: 09 июл 2013, 10:05
Vanoff
У нас в Кургане такой TLC80 с дизелем 1HDT за 700 продаётся уже пол года(((
Так к слову, чтоб чуда не ждать...
В авто по моим прикидам только около 1.5 вложено...Но это увы субъективные вложения...Тоже это осознал продавая в своё время навороченного крузака...

Re: Продам Pajero 2 на Мостах VOLVO C303

Добавлено: 09 июл 2013, 17:00
Голубев
пивдатый ублюдан!!!!!

Re: Продам Pajero 2 на Мостах VOLVO C303

Добавлено: 10 июл 2013, 13:52
Vanoff
Пля тож ДВ Владик...!!!
Ну у них там своя атмосфреа))

Re: Продам Pajero 2 на Мостах VOLVO C303

Добавлено: 10 июл 2013, 18:05
wersa
MrBullyDouzer писал(а):
wersa писал(а):6ля...
Тоже захотелось?
Нахрена... Я с самого начала этого проекта ожидал такого поворота событий, но думал, что к цене лапов прибавят 100 - 200 тышь, а тут плюс миллион... да ну нах.

Re: Продам Pajero 2 на Мостах VOLVO C303

Добавлено: 10 июл 2013, 19:53
Reys
wersa писал(а):
MrBullyDouzer писал(а):
wersa писал(а):6ля...
Тоже захотелось?
Нахрена... Я с самого начала этого проекта ожидал такого поворота событий, но думал, что к цене лапов прибавят 100 - 200 тышь, а тут плюс миллион... да ну нах.
Я тебе давно сказал, что ты не далекий, что то поменялось?
Список установленных на машину девайсов прочти внимательно для тебя повторяю внимательно! Потом сходи в магазин или полазай по сайтам посмотри ценник потом все цифры сплюсуй и твои олени из головы убегут! Хотя из твоей навряд ли.
И Что ты мог ожидать?
Ты хоть что нибудь знаешь? сколько мой проект длился?
Что ты постоянно ахинею несешь?
Ты хоть за все это время поставил на свое ведро лебдку? или все также только языком мелешь?
Думал он ::-D: ::-D: ::-D: насмешил, чем ты думаешь козьими шариками?
если ты забыл как я тебя на твоем вранье ловил можешь освежить память это все в моей ветке!
Хорошего тебе дня п-л!

Re: Продам Pajero 2 на Мостах VOLVO C303

Добавлено: 11 июл 2013, 08:13
искатель
дааа... машинка спесфическая... такой точно надо долго ждать своего покупателя... для всего есть свой покупатель ..тока надо его подождать..а вот скока ?это вопрос времени... что касается меня то за эти деньги её брать и загонять в лес.и в болото...честно скажу меня задушит жаба... при поломке надо ломать голову и выносить себе мозг памятью где что от чего стоит..тока не надо говорить что ничего не ломается......а если тока взять и понтоваться типо на дачу доехать и к речке подъехать.. то для этих целей за эти деньги я б другую взял....понтов по более будет.. ::-D: ....темку АП!!! :*YES*:

Re: Продам Pajero 2 на Мостах VOLVO C303

Добавлено: 11 июл 2013, 10:36
димкин + Алёнка
Да!!! Машин конечно красивый, но ценник не просто завышен, а жутко завышен!! Вы предлагаете П2 по цене немного подготовленной 105. БРЕД!!!!!!
По поводу стоимости запчастей и затрат по их установке. Любой человек, который хоть раз строил машину, знает, что всё, что ты делаешь с машиной в плане подготовки - ты делаешь ТОЛЬКО для себя!!!!! И продавая, пытаться навариться на собственных хотелках - немного глупо. Подготовка никогда не была окупаема!!!! Если ты конечно не в профессиональном спорте выступаешь. Но даже там платят спонсоры!! Верни машину в стандарт и продай все допы отдельно! И когда посчитаешь, выйдет ценник не более 700-800. И то, потому что мотор 2.8.
А пытаться тут говорить, что мол я весь такой крутой чувак, ночей не спал, делал машину несколько лет. И это я ещё мало прошу за неё..... тут не прокатит!
А самое главное, любой человек, имеюший серьезно подготовленный Паджеро знает, что это машина, которая выезжает не более 10-ти раз в год и постоянно требует ремонта. Я уже молчу про разные там страховки, ТО, стоянки. А тут машина с нереальной подготовкой. А значит денег нужно в неё в 10 раз больше и чаще вкладывать.
И тут возникает вопрос: НАФИГА ТАКОЙ ГЕМОРОЙ да ещё и за 1.3 млн. ???

Re: Продам Pajero 2 на Мостах VOLVO C303

Добавлено: 11 июл 2013, 12:50
Reys
димкин + Алёнка писал(а):Да!!! Машин конечно красивый, но ценник не просто завышен, а жутко завышен!! Вы предлагаете П2 по цене немного подготовленной 105. БРЕД!!!!!!
По поводу стоимости запчастей и затрат по их установке. Любой человек, который хоть раз строил машину, знает, что всё, что ты делаешь с машиной в плане подготовки - ты делаешь ТОЛЬКО для себя!!!!! И продавая, пытаться навариться на собственных хотелках - немного глупо. Подготовка никогда не была окупаема!!!! Если ты конечно не в профессиональном спорте выступаешь. Но даже там платят спонсоры!! Верни машину в стандарт и продай все допы отдельно! И когда посчитаешь, выйдет ценник не более 700-800. И то, потому что мотор 2.8.
А пытаться тут говорить, что мол я весь такой крутой чувак, ночей не спал, делал машину несколько лет. И это я ещё мало прошу за неё..... тут не прокатит!
А самое главное, любой человек, имеюший серьезно подготовленный Паджеро знает, что это машина, которая выезжает не более 10-ти раз в год и постоянно требует ремонта. Я уже молчу про разные там страховки, ТО, стоянки. А тут машина с нереальной подготовкой. А значит денег нужно в неё в 10 раз больше и чаще вкладывать.
И тут возникает вопрос: НАФИГА ТАКОЙ ГЕМОРОЙ да ещё и за 1.3 млн. ???
Ты мне покажи серьезно подготовленного паджеро хочу сравнить, не твой ли который ты продал? ( скоро появится на свет пыж который можно будет сравнить с моим !!!!)
если ты на нем выезжал 10 раз в год не подгребай всех под себя, говори за себя!!!!
Если машина подготовлена с умом она денег требует только на уход ( замену расходников и своевременную шприцовку)
Повторяюсь, и еще повторюсь, не сравнивай свой сарай с другими машинами, свои руки с моими или какими либо другими ( у всех руки разные)
если руки у тебя растут не от туда откуда надо это твои личные проблемы, в таких руках техника всегда разваливается.
Я на своем езжу каждый день у меня 4 комплекта резины на все случаи жизни,
машину я не ремонтирую а модернизирую,
под себя под свои запросы, если я лично что то не могу у меня есть Друг который по машинам может все !!!
У меня в машине нет ни чего лишнего! все функционально и надежно!
у нас тайга не ваш лесок, сотни километров ни одной живой души не считая тигров с медведями.
будет машина как у тебя, будешь кормить живность!
машину перед поездкой я не готовлю я просто еду туда куда как ты пишешь - подготовленной 105, вместе с человеком, имеющим серьезно подготовленный Паджеро рыло не -задолбит ::-X:
а теперь прекинь
стоимость машины в стандарте сколько ?
стоимость мостов без переделок ?
стоимость резины с дисками? ( только резина с дисками тянет на твой сарай с 4д56 который ты продал за полтинник и перекрестился)
доп свет весь новый! ( дороже стоит чем твои диски на чем семекс стоял)
бампера с порогами, не возможно сравнить стем чего у тебя не было.
лебедки даже как бу
акомы тут уж извиняете как бу их не посчитаешь а это много или мало для кого как но штукарь ( их можно заменить на простые только лебедки их за год развалят)
и не сравнивай п1 с 4д56 с непонятным лифтом на родной подвесе которая сама себя не держит!
105 в стандарте хлам как и все стандарты, чтоб она поехала нужно вложить столько же
а чтоб она нормально поехала нудно выкинуть HZ который выдает 130 л.с ( 4м40 простой 125л.с электронный 140л.с ) и поставить HD-FTE 204л.с
и мосты у него слабые особенно передний чулки гнутся.
после 36й резины нужны пары более заниженные, а что с клиренсом на 36 тапках ух ты целых 33 см куда с этим клиренсом ехать на овощные покатушки в пригороде? а ну да это же круто понты перед друзьями! ::-D:
так что мне про машины что лучше а что хуже не нужно говорить
для меня лично все машины попадают под переделку,
и про ценник не нужно ни чего писать
зайди на сайт гондураса и посмотри стоимость переделок без донора и моя цена покажется мизерной.
если ты за эту сумму лучше бы взял дом в деревне и растил морковь, у другого пылесос за эту цену пылится в чулане,
У меня знакомый в Иркутске купил себе хамера с какимто лодочным мотором 7 с копейками литров чтоб в выходной по взлетке с карифанами гонять.
Все относительно!!!!
Так что если пишешь пиши от себя и подумав нужно тебе это или нет и не окажешься ли ты пустомелей так как тему разговора ты не изучил.
ПС Такие машины не для понтовых пацанов и не для покатушек за мкадом
такие машины для людей которые знают что такое лес - тайга,
и понты им не нужны, просто в тайге панты перед собой на актуальны, тайга всегда покажет кто что представляет из себя!

Re: Продам Pajero 2 на Мостах VOLVO C303

Добавлено: 11 июл 2013, 14:20
димкин + Алёнка
Не буду переходить на личности, т.к. не вижу смысла общаться с хамлом таёжным. Я высказал своё мнение, и многие сторожилы форума с этим согласны! Дрова твои, и тебе решать тот геморой, который ты построил! Если вы все там такие крутые, реальные пацаны, и не знаете куда деть лишний Лям, то и размещай объявление о продаже на соответствующих форумах, где есть единомышленники, понимающие и нуждающие именно в такой подготовке.
Теперь по претензиям
Да, я выезжал на машине не чато, но я и не полный идиот, что бы использовать одну машину и на работу на каждый день и в лес рубиться, и иметь для этого 4 комплекта колёс(опять же разговор о выброшенных деньгах). В Москве, умный человек имеет для этих целей разные машины. 5 дней в неделю, с комфортом на работу, по выходным, в лес и болота на Джипе. По приезду, если что-то нуждается в ремонте, бросил её, и сел на комфортную. а сделал по наличию времени, желанию и сил. А не как ты, "Блин, завтра же ехать!!!Она сломана!! АААААА!!!!" и ночь в гараже, в панике, что бы утром в понедельник всё-таки уехать.
Как бы ты с умом машину не готовил, денег она просит всегда, и чем больше подготовка, тем больше вкладывать денег в ремонт!! Единственная машина, которая не требует постоянных вложений - это стандартная машина, которая была разработана инженерами и конструкторами за 100 милионов долларов, и несколькими годами разработки, а не гаражными кулибинами, которые считают себя спецами во всех вопросах и с помощью болгарки и сварки "творят искуство", которое после этого называют "Подготовленный Джип".
Ну уж про руки я просто молчу... как ты правильно сказал, по себе других не судят.. Косяков в твой машине, даже судя по видео, предостаточно.. и это характеризует тебя или твоего друга не в лучшую сторону.
Вот ты сам и ответил на свой вопрос, что у вас тайга, и главное не какой у машины диаметр колёс, а главное в машине - это НАДЁЖНОСТЬ. Диаметр колёс надёжности не добавляет!!! Тем более если идёт с привышением.
Ну естественно, истративший столько денег и сил, ты стараешься засунуть машину как можно глубже. Было бы совсем глубо использовать её только как шоу-кар.
теперь по ценам:

Re: Продам Pajero 2 на Мостах VOLVO C303

Добавлено: 11 июл 2013, 14:44
димкин + Алёнка
машина - 300
мосты - 300
резина с дисками - 100 (грязевой комплект)
доп свет - 4 фары, даже мега крутых ну пусть 30
бамперами ты называешь 2 куска трубы и площадка под лебёдку????? Ну-ну. Бюджет 1000р.
про лебёдки просто молчи - 9.5 для такого веса машины? странный ты!! А говорил, что тебе важна надёжность!! Эта лебедь поёдет только на коротыш. ты не забыл прибавить к весу машины нереальный вес мостов?? И тут без 12 даже не выезжал бы из гаража
Оптима новая стоит 10. Х2=20 а не штукарь
А я никогда и не сравнивал П1 и П2, это разные машины, разработанные с разницей в 10 лет. 2-ка на дороге гораздо комфортнее и менее кренится. И знаешь, что удивительно, П3 ещё более устойчивая и комфортная!! Но у меня был П1, я от этого и исходил.
Для тайги - может 105 и слабова-та, но для подмосковья - отличная машина! И на которую, без лишнего "колхоза" болгаркой, есть заводские кит-комплекты всего, что необходимо для увеличения и упрочнения, разработанные инженерами.
Ну, если для тебя любая машина без лифта - это не машина, у тебя свой взгляд на эту жизнь. И я допускаю, что в этом есть необходимость в тайге, но и без "монстростоения" можно добираться уверенно из точки А в точку Б.
Про ценник? Как говориться - на рынке 2 дурака. Один продаёт, другой покупает. И я допускаю возможность, что и на твой аппарат найдётся свой клиент. Но не надо тут всем говорить, что я мега строитель, т.к. у меня есть Лапы, а вы тут все лохи ездиете на 36 колёсьях. У каждого свои цели и средства, которые он готов потратить не на семью а на своё хобби.

Re: Продам Pajero 2 на Мостах VOLVO C303

Добавлено: 11 июл 2013, 19:32
Reys
димкин + Алёнка писал(а):машина - 300
мосты - 300
резина с дисками - 100 (грязевой комплект)
доп свет - 4 фары, даже мега крутых ну пусть 30
бамперами ты называешь 2 куска трубы и площадка под лебёдку????? Ну-ну. Бюджет 1000р.
про лебёдки просто молчи - 9.5 для такого веса машины? странный ты!! А говорил, что тебе важна надёжность!! Эта лебедь поёдет только на коротыш. ты не забыл прибавить к весу машины нереальный вес мостов?? И тут без 12 даже не выезжал бы из гаража
Оптима новая стоит 10. Х2=20 а не штукарь
А я никогда и не сравнивал П1 и П2, это разные машины, разработанные с разницей в 10 лет. 2-ка на дороге гораздо комфортнее и менее кренится. И знаешь, что удивительно, П3 ещё более устойчивая и комфортная!! Но у меня был П1, я от этого и исходил.
Для тайги - может 105 и слабова-та, но для подмосковья - отличная машина! И на которую, без лишнего "колхоза" болгаркой, есть заводские кит-комплекты всего, что необходимо для увеличения и упрочнения, разработанные инженерами.
Ну, если для тебя любая машина без лифта - это не машина, у тебя свой взгляд на эту жизнь. И я допускаю, что в этом есть необходимость в тайге, но и без "монстростоения" можно добираться уверенно из точки А в точку Б.
Про ценник? Как говориться - на рынке 2 дурака. Один продаёт, другой покупает. И я допускаю возможность, что и на твой аппарат найдётся свой клиент. Но не надо тут всем говорить, что я мега строитель, т.к. у меня есть Лапы, а вы тут все лохи ездиете на 36 колёсьях. У каждого свои цели и средства, которые он готов потратить не на семью а на своё хобби.
Читал внимательно точно ни чего не пропустил?
повторяю перед тем как писать изучи материал! это на счет лебедок!
покажи где продаются или кто делает силовые бампера за 1000 рублей куплю 10 сразу
не покажешь и не скажешь буду считать тебя пиз-лом!!!!!!
п3 и п4 на дороге как корова на льду по сравнению с паджеро эво разработанного 97г, это я могу утверждать эта машина имеется у меня в гараже.
кто говорил что на 105м нельзя доехать из А в Б по асфальту идет поет )))
ты думаешь я не видел беспощадный японский тюнех )))) ты видел для каких внедорог он предназначен? :*ROFL*:
Я разве сказал что ты мега строитель? и у тебя есть ЛАПЫ?
я такого не писал ни про тебя ни про меня
я написал что у тебя может руки не о туда но не лапы же ::-D:
Если серьезно то ты какую то хрень написал про мега строителя )))
где ты это прочитал?
это твое личное мнение?
и про лохов я не писал, ты это сам написал!- цитата ( а что с клиренсом на 36 тапках ух ты целых 33 см куда с этим клиренсом ехать на овощные покатушки в пригороде?) я писал про клиренс в 33 см!
Я надеюсь ты не всех имел ввиду кто пользуется 36м размером колес?
Если ты хочешь что то оспорить изучи материал не бейся в закрытую дверь!
я ни чего не скрываю по своей машине написал что есть и если ты прекратишь истерику и подсчитаешь все что есть ты удивишься.
И на любую машину есть свой покупатель!
С последней строчкой я соглашусь на все 100%
кто то тратит на семью кто то на хобитов! а кто то на то и другое сразу! а кто то не имеет ни того ни другого!
мы все разные так же как и наши машины!

Re: Продам Pajero 2 на Мостах VOLVO C303

Добавлено: 12 июл 2013, 00:29
димкин + Алёнка
Я не пиз-ол. и не говорил, что твой бампер стоит 1000р. Такой бампер тыс 12-15 стоит. я сказал что металл, трубу и швеллер на бампер можно купить за 1000р. А про работу, сварку, гибку и т.д. я и не говорил. Всю работу ты делаешь сам, а следовательно денег на это ты не тратишь.
Про Эво ничего говорить не буду, не знаю.
Ну вот давай на этой позитивной ноте и закончим))
Удачи в продаже!!!

Re: Продам Pajero 2 на Мостах VOLVO C303

Добавлено: 12 июл 2013, 06:29
Reys
видел читал. Изменил достойно!
за 1000 рублей материал не купишь!
к сожалению у меня со сваркой проблемы, умею но каряво, руки под это не заточены, так что мне их как и многим делают по заказу
задний 30
перед это арб пришел на крузаке охотнике с японии.
я его купил мне его переделали как мне нужно было, теперь он стоит в верх ногами от изначального,
обошёлся в штукарь. дешевле на штукарь чем тащить от австралов.
Спасибо за пожелание!
Ни гвоздя ни жезла!!!

Re: Продам Pajero 2 на Мостах VOLVO C303

Добавлено: 12 июл 2013, 18:01
Тимоха
Охринительный аппарат, уважение за постройку, но, к сожалению и моя ложка дегтя: Это шоукар больше чем что-либо, т.к. для спорта он не годится по многим причинам, ну для сложных экспедиций более-менее.

Re: Продам Pajero 2 на Мостах VOLVO C303

Добавлено: 12 июл 2013, 23:22
Доктор Ватсон9
(Единственная машина, которая не требует постоянных вложений - это стандартная машина, которая была разработана инженерами и конструкторами за 100 милионов долларов, и несколькими годами разработки, а не гаражными кулибинами, которые считают себя спецами во всех вопросах и с помощью болгарки и сварки "творят искуство", которое после этого называют "Подготовленный Джип".) +100. А вот пилоту с лапами не надо унижать авто других марок. Паджеро тоже очень многие не считают за внедорожник. А по машине можно сказать так-апарат достойный, специфический. штучный, на такого же покупателя, а такие машины с таким бюджетом строят как правило под себя под определеные цели. Может для егерей или охотников он и пойдет. Обьяснять сколько вложено и потрачено неблагодарное дело, в питере продают или продали уазик с 27тд на тех же лапах на 37 богере за 350 т.р. Так что оставь его лучше себе и будешь единственным не только во Владике но может даже в России обладателем П-2 на лапландерах-друзей не продают.