Знатоки М3 откликнитесь!!!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Alekzander
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 06 дек 2004, 18:34
Откуда: Архангельск

Знатоки М3 откликнитесь!!!

Сообщение Alekzander »

Как известно, на ресталинговые Паджеро 3 (с 2003г.) стали устанавливать Traction Control.
В связи с этим отпала необходимость в у становке принудительной блокировки заднего дифа.

А как дела обстоят с этим у рестайлингового Монтеро 3 ?

Т.е. на каких из этих модификаций: 20th Anniversary; Limited, используется TRC? (XLS в расчет не принимаем)

Если TRC не используется, тогда что ? LSD ? мех.блок ?
П2 98г. 6G72 АКПП SS - был
П3 00г. 6G74 АКПП - есть
M3 03г. 6G75 АКПП - в поиске
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ну я бы не сказал, что отпала, ее скорее отпали. Но на все рестайлинговые М3 3.8L 2003+ ставилась эта MATT, и на XLS и на Limited.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Alekzander
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 06 дек 2004, 18:34
Откуда: Архангельск

Сообщение Alekzander »

Monterorider писал(а):Ну я бы не сказал, что отпала, ее скорее отпали.
:D Ну так то конечно верно.

Извеняюсь за бестолковость
что значит - ... эта МАТТ ?

Американский вариант TRC?
П2 98г. 6G72 АКПП SS - был
П3 00г. 6G74 АКПП - есть
M3 03г. 6G75 АКПП - в поиске
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Словесность это все
Mitsubishi All Terrain Technology
можно и так
Mitsubishi Active Skid and Traction Control System MASTC
короче он самый. Только несколько более совершенный чем просто Traction Control
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Alekzander
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 06 дек 2004, 18:34
Откуда: Архангельск

Сообщение Alekzander »

Спасибо за столь исчерпывающий ответ !!!

=D> :smt023
П2 98г. 6G72 АКПП SS - был
П3 00г. 6G74 АКПП - есть
M3 03г. 6G75 АКПП - в поиске
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

По России, по Паджеро ситуация такая. На дизеле, кроме модификаций Дакар, Ексклюзив стоит старая добрая блокировка заднего диффа. На Бензине и перечисленных модификациях дизеля стоят электронные системы.
Pajero III Экспедиционник
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»