Привет.
Сегодня столкнулся с проблемой - на моих колесных дисках нет бортиков-кантиков, за которые могли бы зацепиться крючки с датчиками для схода-развала. Между диском и резиной не пролазят.
Говорят, что нужно искать либо с тонкими крючками либо с креплением на диск и шину ("Хантер").
Подскажите, плиз, сервис в Москве, который нужное оборудование имеет и с такой задачей справится?
Варварски ковырять диски отверткой не буду.
Сход-развал - диски без бортиков
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Солнцево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Сход-развал - диски без бортиков
вот например,стенд для таких случаев,
НО без компенсации биения,а это не есть гуд
как вариант,можно другие диски поставить на время
НО без компенсации биения,а это не есть гуд
как вариант,можно другие диски поставить на время
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сход-развал - диски без бортиков
В итоге по совету развальщиков искал стенд Hanter с более узкими и тонкими лапками-крючками. Такие стенды стоят в sxod-razval.ru, в частности на Рябиновой. С мылом крючки влезли и зацепились нормально.
Но сам процесс регулировки был странный:
1. давление в колесах не проверяли (в моем случае не критично, т.к. перед этим за 2 часа давление меряли в другом сервисе, но вообще это странно)
2. машину поднимали со мной на водительском сиденье
3. весь процесс занял минут 10 (правда, с учетом того, что подвеска оказалась без перекосов и выравнивания торсионов не потребовалось)
Колеса относительно большие (32/11,5/15)
Но сам процесс регулировки был странный:
1. давление в колесах не проверяли (в моем случае не критично, т.к. перед этим за 2 часа давление меряли в другом сервисе, но вообще это странно)
2. машину поднимали со мной на водительском сиденье
3. весь процесс занял минут 10 (правда, с учетом того, что подвеска оказалась без перекосов и выравнивания торсионов не потребовалось)
Колеса относительно большие (32/11,5/15)
- Вложения
-
- сход-развал.pdf
- (344.92 КБ) 28 скачиваний
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 14:14
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: П2 1999г рестайлинг
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Сход-развал - диски без бортиков
проще колеса найти будет и насадить...
Pajeor 4 2008 сейчас
Нива Тревел 0.5 года владения
Веста 1.5 года владения
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП 9лет владения
ВАЗ-2121 1980 г.в 3 года владния
Нива Тревел 0.5 года владения
Веста 1.5 года владения
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП 9лет владения
ВАЗ-2121 1980 г.в 3 года владния
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Солнцево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Сход-развал - диски без бортиков
чего то быстро как то,но может и до этого все нормально было.3. весь процесс занял минут 10
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сход-развал - диски без бортиков
надеюсь...
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.