Страница 1 из 1

Дифференциал на новом МПС

Добавлено: 05 июл 2013, 12:08
апача
Добрый всем день.
Помогите разобраться.
Проехал 40 тыс.,хочу заменить масло в каробках и дифференциалах.
Смотрю в сервисную книжку и вижу:
пункт 21
Обычный дифф. или LSD с вискомуфтой - 90 тыс.
Механический или гибридный LSD -45 тыс.
Скорее всего менять буду всёравно, но хотелось бы знать,
какой дифф стоит на наших машинках.
В Рольфе ответили что надо менять через 90, в BLOCе говорят- через 45.
Заранее всем спасибо.

Re: Дифференциал на новом МПС

Добавлено: 05 июл 2013, 12:29
Alex5024
апача писал(а):Добрый всем день.
Помогите разобраться.
Проехал 40 тыс.,хочу заменить масло в каробках и дифференциалах.
Смотрю в сервисную книжку и вижу:
пункт 21
Обычный дифф. или LSD с вискомуфтой - 90 тыс.
Механический или гибридный LSD -45 тыс.
Скорее всего менять буду всёравно, но хотелось бы знать,
какой дифф стоит на наших машинках.
В Рольфе ответили что надо менять через 90, в BLOCе говорят- через 45.
Заранее всем спасибо.
Посмотрите здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=83611

Re: Дифференциал на новом МПС

Добавлено: 05 июл 2013, 12:33
MAVR64
Читай и наслаждайся!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&t=88922
Диф у нас самый обычный с принудительной блокировкий.
Я поменял масло в раздатке и мостах на 30 т км. Можно было не менять, судя по состоянию масла.