Замена нижней шаровой опоры
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Андрей В.
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва, Медведково
- Откуда: Москва, Медведково.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Замена нижней шаровой опоры
Братцы, подскажите процесс замены. Поиском курил, но ничего не нашел. Открутил все гайки, даже саму шаровую умудрился выпрессовать, но вот как ее вытащить? Наверное нужно что-то еще снимать?
Pajero II 1998г, 3л, 6G72, 24кл, АКПП., бодик 4 см., BFG М/Т КМ2 285/75R16, шноркель TJM, силовые бампера от МШУ, Come Up DV-9 12V, (пришлось снять), СВ.
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Замена нижней шаровой опоры
Надо вывинтить ограничительный болтик с боку впереди шаровой из корпуса шаровой и, хитро так покрутив шаровую, извлечь из рычага. А на некоторых шаровых этого съёмного болта - ограничителя нет, а выполнена бобышка заодно с корпусом. Вообще не удобно, я ее срезаю болгаркой перед установкой. Все равно при повороте колеса 33 размера бобышка до упора не доходит.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Замена нижней шаровой опоры
я..я.. я... тоже подтверждаю: сбоку есть стопорящий болтик(6-ти гранный
), после его вывинчивания, нуна вертеть корпус шаровой тудым-сюдым(можно параллельно в бубен стучать) и он должно цуко вылезть. перед этим всем ещё нуна болтики вынуть которыми шаровая "пронизана"(гайки откручены, но болтики ещё могут держать шаровую в рычаге). Маслёнка мешать не должна по идее

P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Андрей В.
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва, Медведково
- Откуда: Москва, Медведково.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Замена нижней шаровой опоры
Спасибо, все понял. А нахрена этот болтик вообще нужен? Чего он ограничивает?
Pajero II 1998г, 3л, 6G72, 24кл, АКПП., бодик 4 см., BFG М/Т КМ2 285/75R16, шноркель TJM, силовые бампера от МШУ, Come Up DV-9 12V, (пришлось снять), СВ.
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Замена нижней шаровой опоры
Не знаю. может последний рубеж? типо если 4 болта отвалятся то этот болтик предотвратит шаровую опору от выпадания из рычага, тем самым спасёт ездуна(ездеца) от ДТП?Андрей В. писал(а):Спасибо, все понял. А нахрена этот болтик вообще нужен? Чего он ограничивает?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Замена нижней шаровой опоры
А разве он болтик не ограничивает выворот колес.Alessandro писал(а):Не знаю. может последний рубеж? типо если 4 болта отвалятся то этот болтик предотвратит шаровую опору от выпадания из рычага, тем самым спасёт ездуна(ездеца) от ДТП?Андрей В. писал(а):Спасибо, все понял. А нахрена этот болтик вообще нужен? Чего он ограничивает?
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Замена нижней шаровой опоры
как то не обратил внимание, упирается ли в него что нибудь из рулевой трапецииsas788 писал(а):А разве он болтик не ограничивает выворот колес.Alessandro писал(а):Не знаю. может последний рубеж? типо если 4 болта отвалятся то этот болтик предотвратит шаровую опору от выпадания из рычага, тем самым спасёт ездуна(ездеца) от ДТП?Андрей В. писал(а):Спасибо, все понял. А нахрена этот болтик вообще нужен? Чего он ограничивает?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Замена нижней шаровой опоры
Этот болтик ограничивает выворот колёс, всё верно.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 13 сен 2005, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Замена нижней шаровой опоры
Уважаемые гуру! Меняю нижнюю шаровую, палец шаровой выпресовал, никак не могу вытащить 2 ближних к ступице болта крепления шаровой, упираются головкой в шрус. Ступица повернута до упора влево. Как быть? с уважением
Р-2, V46WG Exeed.94,5дв,2.8 ТД 4М40,АКПП,S-S. зима TOYO265/70R15, лето BFG AT 31*10.5*15, Был - 10 лет
Р-3, V73W, Exeed, 2003, 6g72, 3.0, бенз. 5 дв, АКПП, пруль, зима Hakka - 265/70 16, лето Nokian Tyres Outpost 265/70 16
Р-3, V73W, Exeed, 2003, 6g72, 3.0, бенз. 5 дв, АКПП, пруль, зима Hakka - 265/70 16, лето Nokian Tyres Outpost 265/70 16
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз