Вопрос по расширению антифриза.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Вопрос по расширению антифриза.

Сообщение andyreal »

Поменяли мне тут у Голубева прошлой осенью антифриз. Чего залили - не знаю. Не проследил, каюсь. Что-то зеленое. Сейчас обратил внимание на бачок. На холодном движке уровень по минимуму, даже чуть нижена пару-тройку миллиметров. А на горячем выше максимума на сантиметр! Была сначала мысль долить антифриз, а теперь сомневаюсь. Как бы его не выперло при таком то расширении. И вообще, оно должно так сильно расширяться или антифриз плохой попался?
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по расширению антифриза.

Сообщение vadim82 »

не бери в голову, все путем
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Вопрос по расширению антифриза.

Сообщение andyreal »

Т.е. не доливать? А я уже литруху прикупил. Антифриза.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Вопрос по расширению антифриза.

Сообщение Pteradaktel »

Обьем ОЖ 10,5 литров в целом. обьем пары мм в расширительном бачке туда-сюда роли неиграет..
Главное ж не пустой..и непереливает
как то так
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопрос по расширению антифриза.

Сообщение прапар »

утром до заводки на минимуме-зто нормально.бачек не входит в церкуляцию антифриза.в него выдавливается лишка при расширении антифриза при нагреве и главное чтоб для этого было место в бачке. при остывании все вернется в радиатор -который должен быть всегда под завязку и на холодную и на горячию.я у себя доливаю если утром меньше минимума но не выше.так что все у Вас работает идеально.
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Вопрос по расширению антифриза.

Сообщение andyreal »

Спасибо, успокоили. Бачок работает идеально ))
Осталось щительно радиатор помыть, а то с кондеем перегрев в пробках и на светофорах идет ((
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Вопрос по расширению антифриза.

Сообщение kolchugin »

andyreal писал(а):Спасибо, успокоили. Бачок работает идеально ))
Осталось щительно радиатор помыть, а то с кондеем перегрев в пробках и на светофорах идет ((
А пробка радиатора правильно работает? при прогретом движке патрубки радиатора жесткие или мягкие? Такое ощущение, что у Вас пробка радиатора не держит, в итоге антифриз при нагреве двигателя просто выходит в расширительный бачок(он конечно должен выходить, но не в таких количествах), а при охлаждении обратно всасывается. У нас система охлаждения должна быть с давлением. Для этого в пробке есть два клапана, прямой и обратный.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»