Страница 1 из 1

Вибрация в сцеплении передач и трогании с места Pajero Mini

Добавлено: 07 июл 2013, 14:39
lostep-numm
Долго тревожила вибрация в сцеплении (при отпускании сцепления) на Pajero Mini MT 2003. В третий раз удалось хорошо отцентровать диск сцепления. И вибрацию исчезла. Теперь только наиплавнейшее трогание с места и плавное включение передач без малейшей вибрации. После нескольких месяцев непонятного вибрирующего гула при трогании и введение в действие скоростей.

Вывод: устанавливать коробку передач на отцентрованный диск сцепления в корзине, следует одним вставляющим движением. Если по каким-то причинам коробка сошла с направляющих, после того как вы ее усановили (шлицами первичного вала попали в диск), снимайте эту коробку и заново центруйте диск.
Между шлицами диска и шлицами первичного вала есть люфт. Если центровка диска нарушена на сотые миллиметра, это может привести к его неправильному положению на шлицах при установке коробки передач. Диск может оказаться под мельчайшим углом относительно чугунной плиты корзины сцепления. Что и приводит потом к вибрации в функции сцепления. И ничто не сдвинет его на свое место. Он так и будет криво стоять, пока вы не отцентруете его как следует.

Re: Вибрация в сцеплении передач и трогании с места Pajero M

Добавлено: 07 июл 2013, 18:06
idled
lostep-numm писал(а): Вывод: устанавливать коробку передач на отцентрованный диск сцепления в корзине, следует одним вставляющим движением. Если по каким-то причинам коробка сошла с направляющих, после того как вы ее усановили (шлицами первичного вала попали в диск), снимайте эту коробку и заново центруйте диск.
Между шлицами диска и шлицами первичного вала есть люфт. Если центровка диска нарушена на сотые миллиметра, это может привести к его неправильному положению на шлицах при установке коробки передач. Диск может оказаться под мельчайшим углом относительно чугунной плиты корзины сцепления. Что и приводит потом к вибрации в функции сцепления. И ничто не сдвинет его на свое место. Он так и будет криво стоять, пока вы не отцентруете его как следует.
Извини но это фантазии, не имеющие никакого технического обоснования. Скажу только, что криво диск сцепления на шлицы просто не посадишь, ну невозможно это без применения гидравлического домкрата :) , а на сотые сам он отцентрируется когда сцепление выжмешь.
Проблемы у тебя были из-за "кривой" установки корзины или самой коробки, еще подшипник первичного вала который стоит в коленвале не проверял?, его неисправность(разбит или заклинил) тоже может привести к вибрациям в сцеплении.

Re: Вибрация в сцеплении передач и трогании с места Pajero M

Добавлено: 08 июл 2013, 23:34
okayot336
Вот вот и я перечитал 2 раза и ни фига не понял :-):-):-).