Вибрация в сцеплении передач и трогании с места Pajero Mini
Добавлено: 07 июл 2013, 14:39
Долго тревожила вибрация в сцеплении (при отпускании сцепления) на Pajero Mini MT 2003. В третий раз удалось хорошо отцентровать диск сцепления. И вибрацию исчезла. Теперь только наиплавнейшее трогание с места и плавное включение передач без малейшей вибрации. После нескольких месяцев непонятного вибрирующего гула при трогании и введение в действие скоростей.
Вывод: устанавливать коробку передач на отцентрованный диск сцепления в корзине, следует одним вставляющим движением. Если по каким-то причинам коробка сошла с направляющих, после того как вы ее усановили (шлицами первичного вала попали в диск), снимайте эту коробку и заново центруйте диск.
Между шлицами диска и шлицами первичного вала есть люфт. Если центровка диска нарушена на сотые миллиметра, это может привести к его неправильному положению на шлицах при установке коробки передач. Диск может оказаться под мельчайшим углом относительно чугунной плиты корзины сцепления. Что и приводит потом к вибрации в функции сцепления. И ничто не сдвинет его на свое место. Он так и будет криво стоять, пока вы не отцентруете его как следует.
Вывод: устанавливать коробку передач на отцентрованный диск сцепления в корзине, следует одним вставляющим движением. Если по каким-то причинам коробка сошла с направляющих, после того как вы ее усановили (шлицами первичного вала попали в диск), снимайте эту коробку и заново центруйте диск.
Между шлицами диска и шлицами первичного вала есть люфт. Если центровка диска нарушена на сотые миллиметра, это может привести к его неправильному положению на шлицах при установке коробки передач. Диск может оказаться под мельчайшим углом относительно чугунной плиты корзины сцепления. Что и приводит потом к вибрации в функции сцепления. И ничто не сдвинет его на свое место. Он так и будет криво стоять, пока вы не отцентруете его как следует.