и всё же где сверлить раму?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

и всё же где сверлить раму?

Сообщение Pol@ATOM »

Комрады, много думаю об организации сливных отверстий в раме.... Всё же надо видимо сверлить, хоть и рука не поднимается.... Кто что умного и конкретного скажет? Остаётся два вопроса - в каких местах сверлить и каким диаметром? Пока мне видится 2 отверстия с каждой стороны... Если есть опыт - будет оч интересно узнать отзывы... И чем руководствовались конструкторы, когда сделали кучу дыр в боковинах и ни одной вменяемой дыры снизу?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Max0403
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
Двигатель:: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: и всё же где сверлить раму?

Сообщение Max0403 »

Я думаю, а точнее я так уже делал, что нужно искать самую нижнюю точку на раме, т.е. по идее туда весь конденсат или большая его часть будет стекать, да и в лужу если заедешь тоже туда все потечет и стоять будет влага= гнить. У меня несколько отверстий получилось, но это была рама УАЗа. Диаметр сверла 6-8 мм достаточно.
Я вот заморочелся антикором рамы снутри, скоро делать буду :-)
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Аватара пользователя
Max0403
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
Двигатель:: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: и всё же где сверлить раму?

Сообщение Max0403 »

По поводу отверстий по бокам, думаю чтобы вентиляция в раме лучше была = меньше конденсата.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: и всё же где сверлить раму?

Сообщение Alessandro »

любое отверстие ослабляет конструкцию.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Max0403
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
Двигатель:: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: и всё же где сверлить раму?

Сообщение Max0403 »

так это понятно, что ослабляет. никто и не говорит, что отверстий будет много, 1-2 ничего не изменится.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: и всё же где сверлить раму?

Сообщение Alessandro »

х.з. смотря где. мне вот неизвестно где в раме пики напряжений и в каких случаях образуются
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Max0403
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
Двигатель:: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: и всё же где сверлить раму?

Сообщение Max0403 »

был задан вопрос, получен ответ. Пики напряжений никто из нас не знает, да и разговор не про них идет :-)
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: и всё же где сверлить раму?

Сообщение Alessandro »

Да. каждый выбирает для себя сам сверлить или нет. я вот не буду. мыть время от времени через штатные отверстия я думаю лучше. а сверленые всё равно забьются наверное песком и грязью. в мелких отверстиях я например смысла не вижу. проблема не в воде(она испарится на крайняк) а в грязи которая накапливается слоем и плохо просыхает. там вот и гниёт
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: и всё же где сверлить раму?

Сообщение de »

Я сделал по 3 отверстия на 12. Забивается не настолько, чтобы вода на выходила. Ошметки пластовой ржавчины конечно застревают, каждрый раз когда залажу в яму, попутно их выковыриваю отверткой.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3214
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: и всё же где сверлить раму?

Сообщение Смирнов »

Alessandro писал(а):любое отверстие ослабляет конструкцию.
Вот ЭТО ослабляет конструкцию... а если бы кто то догадался лет пять назад просверлить снизу отверстие, то последствия были бы не такими.
Изображение
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Max0403
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
Двигатель:: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: и всё же где сверлить раму?

Сообщение Max0403 »

В отверстия можно трубочки вставить несколько сантиметров и они забиваться грязью не будут. Вот и я сверлил, чтобы такого ужоса не было, как на фото выше. так же эти отверстия мне помогли, когда я раму антикорил.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Аватара пользователя
homa70
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
Откуда: г. Урюпинск
Откуда: Урюпинск(и это правда)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: и всё же где сверлить раму?

Сообщение homa70 »

У меня на раме в районе второй опоры кузова есть штатное отверстие для слива. Так вот недавно полез под авто и увидел трещины в раме отходящие от этого отверсия и идущие на боковину. Как оказалось низ рамы съела ржа и толщина уменьшилась в результате чего конструкция ослабла. Вырезал кусок рамы, установил латку и усилил еще пластиной т.к. одну латку все равно отрывало. Теперь думаю сверлить или нет?
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: и всё же где сверлить раму?

Сообщение dvm99 »

homa70 писал(а):У меня на раме в районе второй опоры кузова есть штатное отверстие для слива.

Это не для слива. Там гайка вварена, причём гайка внутри рамы. Может ошибаюсь, но вроде там какая-то защита прикручивается.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: и всё же где сверлить раму?

Сообщение de »

dvm99 писал(а):Это не для слива. Там гайка вварена, причём гайка внутри рамы.
Подтверждаю. И эта гайка не дает воде сливаться до конца.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3214
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: и всё же где сверлить раму?

Сообщение Смирнов »

Pol@ATOM писал(а):Комрады, много думаю об организации сливных отверстий в раме.... Всё же надо видимо сверлить, хоть и рука не поднимается.... Кто что умного и конкретного скажет? Остаётся два вопроса - в каких местах сверлить и каким диаметром? Пока мне видится 2 отверстия с каждой стороны... Если есть опыт - будет оч интересно узнать отзывы... И чем руководствовались конструкторы, когда сделали кучу дыр в боковинах и ни одной вменяемой дыры снизу?
Кстати я чето нафлудить нафлудил а конкретного ничего не сказал...
1) отверстие сверлить в месте где больше всего скапливается грязь, то есть именно в том месте что на фото (D 11-12).
2) второе сверлить в месте переднего изгиба рамы.
3) контрольное по центру между ними.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: и всё же где сверлить раму?

Сообщение Олег.... »

У меня есть и отверстия с гайками (причем с одной стороны гайки нет, видимо оторвалась) и еще ближе к носу машины с каждой стороны по отвестию, но уже без гаек, 8мм в диаметре. Фактически в самом нижнем месте рамы.
Так вот какие чудеса - с пассажирской стороны рама абсолютно чистая, а с водительской в ней полно песка и земли, сколько я ни пытался выковыривать через эти дырки :). Очего так - непонятно. Но я к тому, что отверстия еще не панацея от гавнеца в раме...

Видимо только регулярные мойки керхером с правильной насадкой помогут...
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3214
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: и всё же где сверлить раму?

Сообщение Смирнов »

Все верно, отверстия не панацея, но при их наличии есть куда уходить грязи, в том числе и при мойке керхером. Если их нет то Вы просто перегоняете грязь с места на место ибо боковые отверстия расположены слишком высоко от "дна" и тяжелые фракции содержащиеся в грунте успевают затонуть прежде чем доплывут до люка.))))
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: и всё же где сверлить раму?

Сообщение Alessandro »

Олег.... писал(а): Так вот какие чудеса - с пассажирской стороны рама абсолютно чистая, а с водительской в ней полно песка и земли, сколько я ни пытался выковыривать через эти дырки :). Очего так - непонятно.
Да просто всё: середина дороги как правило чистая, а всё гавно у обочины. правая сторона завсегда к обочине ближе, вот с неё всё в раму и закидывает
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: и всё же где сверлить раму?

Сообщение dvm99 »

много грязи натурально закидывает с задних колёс прямо в дырки. Если есть ещё добавочные дырки (т.е. вваренные поперечные трубы за колесом прогнили насквозь), то грязи будет больше.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: и всё же где сверлить раму?

Сообщение Alessandro »

я вот подумал, есть же насосы для перекачки грязной воды. может как- то приспособить для высасывания грязи и песка? т.е. с одной дырки кэрхером вдувать , а с другой насосом удалять взвесь?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»