Страница 1 из 2
Ремонт ГУР 4М40
Добавлено: 09 июл 2013, 20:09
lincher
У кого-нить есть схема сборки ГУР от 4М40? Ну там метки всякие, чего-куда... А то собрал вроде правильно, но не пашет, блин, мож чего напутал?

Re: Ремонт ГУР 4М40
Добавлено: 09 июл 2013, 22:08
Андрей005
Менял его в сборе, весь не разбирал, но вроде нет так сложно -
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=B9300007
Собирался тот, что снял починять... ещё бы время кто дал...
Re: Ремонт ГУР 4М40
Добавлено: 10 июл 2013, 02:07
lincher
Да на схеме-то несложно, а вот при сборке нужно правильно поставить боковую пластину, ротор и кулачковую шайбу. На моем насосе эти три детали можно поставить тремя разными способами, причем ничего друг-другу не мешает.
1. На боковой пластине есть метка с одной стороны, а вот в какую сторону она должна смотреть - не помню.
2. С ротором тоже непонятно, на нем тоже есть метка.
3. С кулачковой шайбой вроде понятно, метка на ней должна смотреть в сторону метки на боковой пластине, а первые два пункта?
Может кто знает?
Re: Ремонт ГУР 4М40
Добавлено: 10 июл 2013, 09:14
lincher
С ротором разобрался. Сторона, где метка должна быть наверх, то есть в сторону крышки насоса.
А вот с боковой пластиной непонятки. Во всех мануалах есть некий направляющий штифт, который находится со стороны шестерни. Но у меня его нет, а пластина становится в 2 положения, обычно и на 180 градусов. Че делать?
Re: Ремонт ГУР 4М40
Добавлено: 10 июл 2013, 11:23
Андрей005
Через девять часов разберу свой, его точно с новья никто не разбирал. Всё зафоткаю.
Re: Ремонт ГУР 4М40
Добавлено: 10 июл 2013, 12:12
lincher
Жду с нетерпением!
Re: Ремонт ГУР 4М40
Добавлено: 10 июл 2013, 22:17
Андрей005
Есть! Десять минут!
Re: Ремонт ГУР 4М40
Добавлено: 10 июл 2013, 22:27
Андрей005
Re: Ремонт ГУР 4М40
Добавлено: 10 июл 2013, 22:30
Андрей005
Детали которые вынуты, сфотографированы с обратной стороны. Там другие метки.
Например на фото P1010997, на кольце сверху метка была " - ", то на обратной стороне такая " .- "
Re: Ремонт ГУР 4М40
Добавлено: 11 июл 2013, 05:14
lincher
Спасибо, друк! Выручил!
ps: единственное непонятно - в автодатовской книжке написано, что метка на роторе должна смотреть в сторону крышки насоса, а у тебя она смотрела вниз, то есть наоборот в сторону боковой пластины.
Ну да ладно, теоретически это значения не имеет, главное как расположены пластина и кулачковая шайба.
Еще раз спасибо.
Кстати, с виду у тебя детали не изношены, может просто клапан расхода залип?
Ремонт ГУР 4М40
Добавлено: 11 июл 2013, 09:05
Андрей005
На фото износа невидно. Он виден на внутренней плоскости кольца, где скользят лопатки и сами лопатки болтаются в роторе, на самих лопатках ямы(
https://yadi.sk/d/nNbCU4Ji-1F8eA) На холодную работал. Нагрелся двигатель и всё, насос не качает.
Тёк редуктор какое-то время и насос часто работал с пониженным уровнем жидкости.
Я у Жипера купил б\у с разбора, поставил и забыл. Стоил гораздо меньше чем ротор и кольцо и прокладки для ремонта этого. Сейчас думаю, надо ли делать этот... Детали обойдутся в 4 630 по экзисту... Почти месяц их ждать. У Жипера с доставкой(примерно две недели) получилось что-то около 3000 рублей.
Ремонт ГУР 4М40
Добавлено: 11 июл 2013, 18:38
Андрей005
Ещё не собрал?
Посмотрел на ротор насоса. Если нет разницы, то зачем метка? А разница есть! Плоскость выреза под пластину в роторе имеет угол относительно направления на ось вращения ротора. Грубо говоря, если неправильно поставить ротор, пластина не будет загребать, а будет отбрасывать. Работать может и будет, только плохо.
Re: Ремонт ГУР 4М40
Добавлено: 12 июл 2013, 01:14
lincher
Собрал, но что-то результат не понятный. С бачка валит пена. Или где-то воздушит, или ротор и вправду не так стоит, хотя я поставил как у тебя, меткой вниз.
Ремонт ГУР 4М40
Добавлено: 12 июл 2013, 10:40
Андрей005
Контрольный выстрел.
https://yadi.sk/d/nNbCU4Ji-1F8eA
На фото 1 выден отпечаток метки " - ", на фото "отпечаток" видно взаимные отпечатки меток " -. "
Собирал бы я его так, как идут по порядку фото. Немного неудобно вставлять ось(мужики мы или как?

вставлять самое главное наше предназначение), но зато точно все детали на своих местах. Только ось вставлял вертикально с верху, что бы ничего не высыпалось и точно осталось на направляющих. Если ровно выставить ротор, то влетает всё само. Может надо будет немного поворачивать за шкив, что бы шлицы в роторе и оси совпали. Если собирать на ось, шкивом вниз, конечно удобней, но есть вероятность попасть направляющими не в свои места. А место для неправильного попадания направляющих есть.
Конечно очень желательно все прокладки ставить новые при сборке.
По установке ротора... Насос точно не разбирался. Я первый его разбирал. При разборке ротор никак не мог перевернуться. Машина, с новья, была у соседа по даче. Что с ней происходило, всё было точно известно. Я после покупки ее у друга проехал на ней около 100 тыр. И насос загубил уже сам же, под конец этих 100 тыров...
На выходные уезжаю грязь помесить, так что до вечера понедельника. Удачи и терпения.
Re: Ремонт ГУР 4М40
Добавлено: 16 июл 2013, 09:36
Андрей005
Как дела? Всё получилось?
Re: Ремонт ГУР 4М40
Добавлено: 18 июл 2013, 02:42
lincher
Андрей005 писал(а):Как дела? Всё получилось?
Да, все получилось, из трех насосов собрал один и доволен как слон!
Спасибо за помощь!!!

Re: Ремонт ГУР 4М40
Добавлено: 18 июл 2013, 09:23
Андрей005
Так я понял, что всё получилось?
Re: Ремонт ГУР 4М40
Добавлено: 18 июл 2013, 09:41
lincher
Андрей005 писал(а):Так я понял, что всё получилось?
Правильно понял!

Re: Ремонт ГУР 4М40
Добавлено: 18 июл 2013, 10:00
Андрей005
Поздравляю!
Расскажи хоть как собирал, в чем причина пены, правильно метки или как, и прочие мелочи.
(метки уверен на все 100% правильно)
Интересно ведь!
Re: Ремонт ГУР 4М40
Добавлено: 18 июл 2013, 10:29
lincher
Метки все правильно у тебя были, факт.
Пена была из-за подсоса воздуха, так и не понял где сосало, просто пару раз перебрал насос и само исчезло, наверное где-то резинка задубела.
Из трех насосов собрал один рабочий, в одном был неисправный картридж и пластина, сильный износ, во втором клапан расхода видимо заклинил, ну а в третий поставил самый целый картридж и все заработало!
Снимаю-разбираю-ставлю ГУР теперь за полчаса.
