Страница 1 из 14

Моторное масло.

Добавлено: 05 окт 2006, 13:12
Oleggs
Ездил вчера на разборку за антенной. Разговорились. Мужики посоветовали лить в двигло Ликви моли полусинтетику 10W-40, а если машина прошла больше 100 тысяч еще и с молибденом. Говорят масло-супер, главное покупать только пятилитровые канистры, т.к. меньшие по объему гораздо чаще подделывают.
Прежний хозяин лил Мобил Синт S 5W-40. Я соответственно тоже.
Сейчас на холодную начал постукивать гидрокомпенсатор. Вот и думаю может прейти на это масло?
Кто что скажет?

Добавлено: 05 окт 2006, 13:40
u-gin
Моё субьективное мнение - Мобил форева!
Не знаю насчёт Ликви Моли, была у меня када-то ауди, лил я в неё масло с молибденом (немецкое, название не могу вспомнить) разницы никакой я не почувствовал.

Глянь что пишут тут:

http://mondeoclub.ru/remont/molibden.htm

п.с. от добра добра не ищуть

Добавлено: 05 окт 2006, 13:43
IvanSpb
Я бы на зиму всё-таки 5W-... взял. Для Возможных - 30С ИМХО 10W-... маловато будет.

Добавлено: 05 окт 2006, 15:44
Andy_aka_4Runner
Вчера был на ТО. Диллер льет Мобил 10w50

Re: Моторное масло.

Добавлено: 05 окт 2006, 15:59
bosso4
Oleggs писал(а):Ездил вчера на разборку за антенной. Разговорились. Мужики посоветовали лить в двигло Ликви моли полусинтетику 10W-40, а если машина прошла больше 100 тысяч еще и с молибденом. Говорят масло-супер, главное покупать только пятилитровые канистры, т.к. меньшие по объему гораздо чаще подделывают.
Кто что скажет?
Вот такое изалил щаз. С молибденом. Гидрики не стучать. Доволен пока.
До етого лил ессо 10в40 . Тоже ниче плохого сказать не могу.
:oops:

Добавлено: 05 окт 2006, 16:07
Sergey-Kazan
На прежней машине было газовое оборудование и мне советовали с молибденом масло лить, типа пленка маслянная с молибденом при работе на газу лучше, а для бензина разницы нет

Добавлено: 05 окт 2006, 16:59
Oleggs
Если б не гидрик, я бы и не парился, но что-то как-то категорично этот чел сказал, что, мол скоро к нам за двиглом приедешь. Типа не любят эти двигатели синтетику....ее использавание чревато тем, что на больших скоростях(от 140)двигло испытывает масляное голодание и может маслонасос из строя выйти. Я, в принципе, столько и не гоняю, но тем не менее задумался.
Когда ездил на Сузуке, то в официальном сервисе рекомендовали лить полусинтетику в движки прошедшие больше сотни. Что касается проблемы с запуском двигателя, то в прошлом году ни разу не было. Натужно стартер крутил, но машина заводилась...

Добавлено: 06 окт 2006, 16:26
evgengord
Предыдущий хозяин в рольфе обсуживался, судя по с/книге лили Mobil 1 Rally Formula 10W40. Я не стал менять традицию и с приходом более низкой температуры, с утра при запуске г/компенсаторы молотить стали серьёзно. Стучат где-то около минуты, потом прекращается. (пробег 150т. км.) В книжке прочёл, что стук г/компенсаторов при прогреве - норма.

Добавлено: 06 окт 2006, 16:58
bosso4
evgengord писал(а):Предыдущий хозяин в рольфе обсуживался, судя по с/книге лили Mobil 1 Rally Formula 10W40. Я не стал менять традицию и с приходом более низкой температуры, с утра при запуске г/компенсаторы молотить стали серьёзно. Стучат где-то около минуты, потом прекращается. (пробег 150т. км.) В книжке прочёл, что стук г/компенсаторов при прогреве - норма.
Чессс говоря , сомнительно фсе это.
Хотя, я не мощный моторист....
У мню была авдотья 100 (селедка) с NF двиглом. Тожа гидрики. Тожа стучали на холодную. Денег надыбал - взял поменял. Все. Больша никогда , ни на какое масло не стучали, ни ф какой мороз....
Так и продал с нестучащими....
:wink:

Добавлено: 06 окт 2006, 17:18
Monterorider
Oleggs писал(а):Если б не гидрик, я бы и не парился, но что-то как-то категорично этот чел сказал, что, мол скоро к нам за двиглом приедешь. Типа не любят эти двигатели синтетику....ее использавание чревато тем, что на больших скоростях(от 140)двигло испытывает масляное голодание и может маслонасос из строя выйти.
Бред полнейший.

Добавлено: 09 окт 2006, 15:19
Скорпион
На зиму заливаю 0w40 МОБИЛ.
на лето 5w50 МОБИЛ, все официалы Митсу льют Мобил

Добавлено: 10 окт 2006, 00:59
Yaroslav_Montero
Рольф использует Mobil, Mitsubishi на Таганке - Castrol, Mitsubishi в Крылатском - Mobil и т.д.
Увидел в сетке давнишний ответ представителей Рольфа по поводу масла Mobil ( http://forum.lancer-club.ru/index.php?s ... =306&st=75 )
Почему Рольф использует моторное масло Mobil SAE 0W-40 API SL/CF и SAE 5W-50 API SL/CF:
1. Вязкостно-температурная характеристика этих масел соответствует климатическим условиям практически всей территории России (от -35 до 50 градусов Цельсия).
2. Уровень качества этих масел по API SLCF, а также их синтетическая основа обеспечивают отменные показатели стабильности характеристик.
3. Уровень качества этих масел с запасом перекрывает требования завода изготовителя - API SG и выше.
4. Эти масла позволяют обеспечить регламентный пробег 15000 км даже в Российских условиях ( плохое качество топлива и т.д.).
5. За всю 13-ти летнюю историю Рольфа не было ни одного нарекания на качество поставляемых нам моторных масел Mobil.
Так что главное, чтобы не залить подделку ... :?

Добавлено: 10 окт 2006, 07:31
Ronin
Почему Рольф использует моторное масло Mobil SAE 0W-40 API SL/CF и SAE 5W-50 API SL/CF:
а теперь поясните пжалуйста, что есть что (синтетика или полусинтетика), т.к. седня-завтра планирую замену! лил кэстрол магнатэк джиТиИкс 10в40. обязательно ли делать промывку? при смене... умные люди говорят, что в принципе эти 2 вида масла (мобил и кэстрол) идентичны и являются между собой конкурентами.

Добавлено: 10 окт 2006, 07:42
volgstal
Ronin писал(а):
Почему Рольф использует моторное масло Mobil SAE 0W-40 API SL/CF и SAE 5W-50 API SL/CF:
а теперь поясните пжалуйста, что есть что (синтетика или полусинтетика), т.к. седня-завтра планирую замену! Обязательно ли делать промывку? при смене...
Спор на эту тему можно вести бесконечно. У меня давно сложилось мнение, что полусинтетика это - "синтетика для бедных или жадных", так как представляет из себя смесь минерального и синтетического масел. Сам лью хорошую минералку и стараюсь менять почаще (в диапазоне 6-8 тыс. км.) Относительно промывки, считаю, что при смене масла с одного вида на другой ее необходимо делать. Если льешь одно и то же и состояние масла (внешний вид) приемлимое, то можно промывкой пренебречь.

Добавлено: 10 окт 2006, 08:30
Ronin
Я на эти споры уже не обращаю внимание. Почему именно минералку? какой пробег у тебя?

Добавлено: 10 окт 2006, 09:50
bosso4
Ronin писал(а):Я на эти споры уже не обращаю внимание. Почему именно минералку? какой пробег у тебя?
Не лей фсякое г. Бери ликви-молли!
Отличное масло!
Насчет промывки - НИКОГДА НЕ МОЙ промывочными жижами!
Я фсегда делаю так. Беру ессо 10в40 , меняю. После езды около 1000 км. беру клевое дор. масло и меняю. Как правило, для промывки гуана хватает такого цикла. :shock:

Добавлено: 11 окт 2006, 09:44
evgeniy328
Так как же получается коктейль? После эссо без промывки льешь Л-М?? :shock:

Добавлено: 11 окт 2006, 09:48
bosso4
evgeniy328 писал(а):Так как же получается коктейль? После эссо без промывки льешь Л-М?? :shock:
А если промыть - получицца коктейль из промыв. жидкости, старого ессо и Л.М. !!! :shock:
Траст-ме белив ме! Чтобы ПОЛНОСТЬЮ ликвидировать старое масло - нуна снять блок, замочить его в бензе и потом высушить. Так повторять раза 2 - 3 .... :wink:
Потом залить новое масло и пока маслаешь его стартером - на вкладышах появится НЕМНОГО царапин.... :D

Добавлено: 11 окт 2006, 10:06
evgeniy328
У немцев в сервисах чаще всего высасывают ст.масло через заливную горловину. И без промывки льют тоже масло. И что у них двигла как новые, мне каж. ИМХО сама промывка не оправдана вовсе.
Только для перехода на другую как раз марку масла.

Добавлено: 11 окт 2006, 13:51
Ronin
Щас лью Кэстрол. Хорошего сказать нечего, но и плохого тоже.
Раньше тоже увлекался Эссо. На предыдущих ее лил.